Поточний час: 28 бер 2024, 16:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 85 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#112193Повідомлення 03 лист 2020, 13:01 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
Здравствуйте. Я новичек здесь на форуме. Давно задумываюсь о недорогой конверсии авто в электромобиль. Создалась ситуация, при которой, возможно, удастся создать собственный проект. Предпосылки: у меня 2 Opel Kadett E, всвязи с карантином и переформатированием работы, необходимость во втором отпала. Авто в рабочем состоянии, кузов бодрый - сам переваривал и усиливал. Ходовая в состоянии близком к идеалу. Опыт всевозможных работ имеется - я был расточником, умею работать сваркой-болгаркой, слесарить, электронщик, программист - всего понемногу. Здоровья правда нет уже и возможно скоро лишусь ног в той или иной степени (специфическое заболевание). Поэтому - хочу сделать электромобиль. Собственно хочу обсудить концепцию наиболее дешевой конверсии Кадета (Ланоса, Нексии, Корсы) - запчасти будут совместимы, поэтому конфиг будет универсальным и довольно доступным в Украине. Все вышеперечисленные авто имеют одинаковый фланец КПП (сцепление разного диаметра, блоки и коробки разные, а форма посадочного места одинаковая, в т.ч. на Астрах). Коробки стОят гроши. Ремонт и обслуживание этих авто - дешевле не придумаешь. Предположительная масса готового проекта без водителя - 1000кг(кадет е, хэтч). Хотел бы полностью документировать создание, с целью легкого повторения любым, кто захочет.