Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

электромобиль Чобанова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=498
Сторінка 1 із 1

Автор:  stoyan [ 11 січ 2015, 11:48 ]
Заголовок повідомлення:  электромобиль Чобанова

http://www.free-energy-info.co.uk/PJKBook.html
http://realstrannik.com/forum/freeenerg ... .html#7548
http://mazeto.net/index.php?topic=9337.195

Chobi electro avto 72 V 7A = 800 KM .




http://realstrannik.com/media/kunena/at ... C00990.jpg

Зображення

Автор:  Yurij [ 11 січ 2015, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

Ой мне кажется это нью Лиманский энд Шкондин в одном флаконе)
Схем точных нет, информации о двигателе почти 0 вообщем как у Теслы коробочка с деталями и невероятный эффект усиления бустером напряжения и тока... гм...

Автор:  Вадим [ 12 січ 2015, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

Оригинально... :lachtot:
Додаткові файли:
Блгарский СЕ электроавто-04.jpg
Блгарский СЕ электроавто-04.jpg [ 284.73 КБ | Переглядів: 5463 ]

Додаткові файли:
Блгарский СЕ электроавто-01.jpg
Блгарский СЕ электроавто-01.jpg [ 319.74 КБ | Переглядів: 5463 ]

Автор:  Stalker_W [ 12 січ 2015, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

4 электродвигателя? Интересно, они работают просто параллельно....

Автор:  Байкер83 [ 13 січ 2015, 00:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

Stalker_W писав(ла):
4 электродвигателя? Интересно, они работают просто параллельно....

Может 4 двигателя по какой-то особой схеме подключены, электрически и положением роторов, с каким-то смещением!?

Автор:  Байкер83 [ 13 січ 2015, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

Двигатели скорее всего подключены между собой через дифференциалы(на форуме это когда-то обсуждалось), комбинируя режимы работы разных двигателей, можно добиться на выходе в зависимости от скорости нужных значений оборотов и мощности.

Автор:  iamdredd [ 13 січ 2015, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

Очень широкое кольцо подключения наводит на мысли на использование планарного редуктора ( рисунок схематически, зубья невыдержаны. Моторы подключаются к маленьким шестерням, на каждый мотор 1/4 от общей нагрузки) Толщина планарника как раз где-то такая как на фото. К двигателям подведены два провода: красный и белый ( нижнее фото ) и они сведены в один винтовой клемник, что говорит о паралельном их включении.
КПД планарного редуктора до 95%, если мужик выкинул "лишнее" в коробке и прицепил планарник то он крут, т.к. выиграл дочертиков по КПД

Додаткові файли:
planarnik.png
planarnik.png [ 33.49 КБ | Переглядів: 5399 ]

Автор:  Байкер83 [ 13 січ 2015, 23:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

72 V 7Aч= 800 KM - это нереально

Автор:  Байкер83 [ 15 січ 2015, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

iamdredd писав(ла):
Очень широкое кольцо подключения наводит на мысли на использование планарного редуктора ( рисунок схематически, зубья невыдержаны. Моторы подключаются к маленьким шестерням, на каждый мотор 1/4 от общей нагрузки) Толщина планарника как раз где-то такая как на фото. К двигателям подведены два провода: красный и белый ( нижнее фото ) и они сведены в один винтовой клемник, что говорит о паралельном их включении.
КПД планарного редуктора до 95%, если мужик выкинул "лишнее" в коробке и прицепил планарник то он крут, т.к. выиграл дочертиков по КПД

Может и по такой схеме они работают, но тогда можно обойтись одним мотором. Думаю что они подключены к выходному валу через систему дифференциалов, я не очень разбираюсь но думаю что два мотора, можно подключить через дифференциал например так- при старте один мотор в тяговом режиме, второй генератор, с набором скорости второй останавливается и вращается в тяговом режиме в другом направлении и их сумма оборотов теперь складываются.

Автор:  Babylon [ 15 січ 2015, 17:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобиль Чобанова

iamdredd писав(ла):
Очень широкое кольцо подключения наводит на мысли на использование планарного редуктора ( рисунок схематически, зубья невыдержаны. Моторы подключаются к маленьким шестерням, на каждый мотор 1/4 от общей нагрузки) Толщина планарника как раз где-то такая как на фото.

На планетарку оно не тянет, это несколько двигателей работающее на один вал, не больше.
Цитата:
КПД планарного редуктора до 95%,


КПД планетарного редуктора 97-99%, но данному варианту это не относится.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/