Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
электромобиль Чобанова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=498 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | stoyan [ 11 січ 2015, 11:48 ] |
Заголовок повідомлення: | электромобиль Чобанова |
http://www.free-energy-info.co.uk/PJKBook.html http://realstrannik.com/forum/freeenerg ... .html#7548 http://mazeto.net/index.php?topic=9337.195 Chobi electro avto 72 V 7A = 800 KM . http://realstrannik.com/media/kunena/at ... C00990.jpg ![]() |
Автор: | Yurij [ 11 січ 2015, 16:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
Ой мне кажется это нью Лиманский энд Шкондин в одном флаконе) Схем точных нет, информации о двигателе почти 0 вообщем как у Теслы коробочка с деталями и невероятный эффект усиления бустером напряжения и тока... гм... |
Автор: | Вадим [ 12 січ 2015, 09:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
Оригинально... ![]() Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Stalker_W [ 12 січ 2015, 21:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
4 электродвигателя? Интересно, они работают просто параллельно.... |
Автор: | Байкер83 [ 13 січ 2015, 00:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
Stalker_W писав(ла): 4 электродвигателя? Интересно, они работают просто параллельно.... Может 4 двигателя по какой-то особой схеме подключены, электрически и положением роторов, с каким-то смещением!? |
Автор: | Байкер83 [ 13 січ 2015, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
Двигатели скорее всего подключены между собой через дифференциалы(на форуме это когда-то обсуждалось), комбинируя режимы работы разных двигателей, можно добиться на выходе в зависимости от скорости нужных значений оборотов и мощности. |
Автор: | iamdredd [ 13 січ 2015, 20:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова | ||
Очень широкое кольцо подключения наводит на мысли на использование планарного редуктора ( рисунок схематически, зубья невыдержаны. Моторы подключаются к маленьким шестерням, на каждый мотор 1/4 от общей нагрузки) Толщина планарника как раз где-то такая как на фото. К двигателям подведены два провода: красный и белый ( нижнее фото ) и они сведены в один винтовой клемник, что говорит о паралельном их включении. КПД планарного редуктора до 95%, если мужик выкинул "лишнее" в коробке и прицепил планарник то он крут, т.к. выиграл дочертиков по КПД
|
Автор: | Байкер83 [ 13 січ 2015, 23:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
72 V 7Aч= 800 KM - это нереально |
Автор: | Байкер83 [ 15 січ 2015, 15:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
iamdredd писав(ла): Очень широкое кольцо подключения наводит на мысли на использование планарного редуктора ( рисунок схематически, зубья невыдержаны. Моторы подключаются к маленьким шестерням, на каждый мотор 1/4 от общей нагрузки) Толщина планарника как раз где-то такая как на фото. К двигателям подведены два провода: красный и белый ( нижнее фото ) и они сведены в один винтовой клемник, что говорит о паралельном их включении. КПД планарного редуктора до 95%, если мужик выкинул "лишнее" в коробке и прицепил планарник то он крут, т.к. выиграл дочертиков по КПД Может и по такой схеме они работают, но тогда можно обойтись одним мотором. Думаю что они подключены к выходному валу через систему дифференциалов, я не очень разбираюсь но думаю что два мотора, можно подключить через дифференциал например так- при старте один мотор в тяговом режиме, второй генератор, с набором скорости второй останавливается и вращается в тяговом режиме в другом направлении и их сумма оборотов теперь складываются. |
Автор: | Babylon [ 15 січ 2015, 17:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль Чобанова |
iamdredd писав(ла): Очень широкое кольцо подключения наводит на мысли на использование планарного редуктора ( рисунок схематически, зубья невыдержаны. Моторы подключаются к маленьким шестерням, на каждый мотор 1/4 от общей нагрузки) Толщина планарника как раз где-то такая как на фото. На планетарку оно не тянет, это несколько двигателей работающее на один вал, не больше. Цитата: КПД планарного редуктора до 95%, КПД планетарного редуктора 97-99%, но данному варианту это не относится. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |