Поточний час: 18 квіт 2024, 22:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 160 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
#123172Повідомлення 13 лист 2021, 22:50 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
irde писав(ла):
Я конечно понимаю , у каждого свое хобби .
Wurger писав(ла):
- зарядка осуществляется крышей из гибких солнечных панелей, 4 шт по 100вт
.


Но 4 СП по 100 Вт как вы хотите , это почти 3 кв. метра площади.
если вы все это налепите на ваш скутерок , то на трассе первая же фура сдует вас с дороги.
И хорошо если в кювет , а не под колеса идущей за вами фуры.
У вас нет опыта езды на 2колесном транспорте , а вы сразу за такое беретесь.


крыши не будет
возможно будет что-то налеплено сверху на крышках заднего и переднего багажников, а возможно и нет
лучше буду думать в сторону решения позволяющего убыстрить раскладывание и складывание систем портативных солнцепанелей на привалах
уже наклевываются кое какие идеи
отсмотрены документы с различными вариантами раскладывания панелей для спутников и мобильных наземных систем
осталось только выбрать самое подходящее и творчески его переработать
если бы панели можно было просто положить на землю, вопроса бы не возникало
но суть в том что для наибольшей отдачи они должны быть наклонены под углом порядка 33-35 градусов к земле (как минимум) и поворачиваться вслед за солнцем (как максимум)
в этом направлении и работаю

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123185Повідомлення 15 лист 2021, 10:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Wurger писав(ла):
....
уже наклевываются кое какие идеи
отсмотрены документы с различными вариантами раскладывания панелей для спутников и мобильных наземных систем
осталось только выбрать самое подходящее и творчески его переработать
если бы панели можно было просто положить на землю, вопроса бы не возникало
но суть в том что для наибольшей отдачи они должны быть наклонены под углом порядка 33-35 градусов к земле (как минимум) и поворачиваться вслед за солнцем (как максимум)
в этом направлении и работаю

не обязательно городить конструкцию. есть несколько вариантов решение этой проблемы.
первое: заряжать батареи ближе к полдню. в это время солнце в зените и просто положив панели на землю в течении нескольких часов получите приемлемые углы. соответственно проработать график движения и зарядки.
втрое: я не видел ни разу идеально ровной местности, везде есть откосы, бугры, холмы, и даже горы. И располагаясь на зарядку можно подобрать подходящий уклон на местности в сторону солнца. тогда можно использовать график движения, что я предлагал еще в первых постах.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123186Повідомлення 15 лист 2021, 10:28 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Как вы предлагаете заряжаться ближе к полдню когда мне нужно будет заряжаться 2 раза в день, утром 7-11 и днем 13-17 (ориентировочно). там еще и за солнцем возможно придется все крутить, важен каждый лишний ватт. а уклон дело такое, где получится встать там и придется заряжаться. при лежащих на земле панелях КПД условно 0,66 когда солнце в зените а при поставленных на угол он увеличивается до 0,70-0,75 - это существенная разница.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123211Повідомлення 16 лист 2021, 10:30 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
В первом приближении конструкция бокового солнечного модуля продумана. 4 солнцепанели по 100 вт. Каждый модуль ставится отдельно на ножки (часть выдвигается из каркасов солнцепанелей а часть крепится в походное положение по бокам) и может быть дополнительно укреплен растяжками при сильном ветре. Задняя половинка выдвигается на телескопических направляющих от мебели. Сами модули крепятся по бокам задней багажной клетки.


Додаткові файли:
514051EB-13A6-4EBB-B98E-15A2A3642CFB.jpeg
514051EB-13A6-4EBB-B98E-15A2A3642CFB.jpeg [ 183.46 КБ | Переглядів: 2735 ]

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123212Повідомлення 16 лист 2021, 10:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
а зачем такие высокие ножки скажем со стороны юга? можно ведь ставить панели почти на землю. зачем возить лишние стойки, или я не правильно понял задумку?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123213Повідомлення 16 лист 2021, 10:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
ну, на чертеже размеры не точно соблюдены
чтобы понять реальные размеры просчитайте прямоугольный треугольник с гипотенузой 2 метра (2 панели по 1м) и углом 35.
выйдет что ножки со стороны юга должны быть порядка 14.7 см (но в реале будут наверное 20 или чуть больше - тк реальные панели с каркасами будут чуть длиннее чем 1м)
и все эти ножки и стойки (кроме боковых нижних на модулях) выдвигаются прямо из каркасов, отдельно ничего не возится
===
теперь думаю, заморочиться ли с кемпинговой установочкой посредине (чтобы выдвигались ящички с рукомойником, кухней и так далее) или забить
зависит от четкого выбора места действия - в Казахстане это будет нужно, в Украине - нет

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123246Повідомлення 17 лист 2021, 13:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
рукомойник :? это такая штука в виде бачка с палочкой-клапаном снизу и сверху местом для мыла? я даже слегка растерялся от уровня комфорта, можно я тоже с вами поеду?))

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123247Повідомлення 17 лист 2021, 13:17 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
horobey писав(ла):
рукомойник :? это такая штука в виде бачка с палочкой-клапаном снизу и сверху местом для мыла? я даже слегка растерялся от уровня комфорта, можно я тоже с вами поеду?))


а что плохого в стремлении к комфорту если его можно обеспечить
вот например отличная штука и в багажный отсек скутера влезет легко
другое дело что в Украине все это абсолютно не нужно - на каждом шагу кафе, заправка, мотель.








_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123251Повідомлення 17 лист 2021, 13:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
я думал вы мне подыграете и скажете что то типа "да, чугунная 5 литровая емкость, что я буду ее цеплять на привалах, для умывания". было бы интересно услышать что начнут говорить другие).
если серьезно, то да, комфорт при наличии условий повышает качество путешествия. но вы имеете ограниченные условия. и возможно придется выбирать, что взять запасную камеру для колеса или зонтик.
мой рукомойник, это 2 литровая бутылка воды. она же и ногомойник и что то там еще мойник. ну и конечно прямая ее функция емкость для питьевой воды. бывает беру 2 таких бутылки.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123253Повідомлення 17 лист 2021, 13:40 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
horobey писав(ла):
вы имеете ограниченные условия. и возможно придется выбирать, что взять запасную камеру для колеса или зонтик.


с моими двумя огромными багажниками условия далеко не столь ограниченные насколько вы говорите :)

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123255Повідомлення 17 лист 2021, 13:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
у вас ограничение по весу больше чем по объему.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123259Повідомлення 17 лист 2021, 14:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
horobey писав(ла):
у вас ограничение по весу больше чем по объему.


согласно максимальной грузоподъемности - если вычесть мой вес - будет ограничение аж в 100 кг
убавим его до 50 для большей дальности на одном заряде
считаете не вложусь в 50? я думаю легко, еще и останется

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123261Повідомлення 17 лист 2021, 15:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Wurger писав(ла):
Как вы предлагаете заряжаться ближе к полдню когда мне нужно будет заряжаться 2 раза в день, утром 7-11 и днем 13-17 (ориентировочно). .
очень просто, нужно отказаться от двухразовой зарядки в пользу одноразовой. Так как в вашем двухразовом варианте вы теряете самую сильную часть солнечной активности. В одноразовом варианте вы просто вместо части веса солнечных панелей наращиваете аккумулятор (что в итоге даже дешевле). Зарядившись в самый солнцепёк (~6 часов) проедете вечер и на остатке утро, по возможности захватывая часть ночи. Ехать оптимально будет до 30км/ч (скорость выше сильно затратна), реально нужно будет оценивать скорость каждый раз в зависимости от того насколько удалось зарядится, ибо не каждый день будет солнечный)

Что касаемо выбора скутера, хоть уже и поздно что либо советовать, но такая посадка не для длительных путешествий. Я бы выбирал только лежачий трайк. Кстати в вашем случае еще не поздно, делаете боковой прицеп-коляску, и пересаживаетесь попой туда где должны быть ноги (при желании можно вообще пересесть в коляску, так делают вполне легальные мотоциклы с ручным управлением для тех кто по тем или иным причинам не может ездить "верхом").

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123264Повідомлення 17 лист 2021, 15:48 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
-=TRO=- писав(ла):
Wurger писав(ла):
Как вы предлагаете заряжаться ближе к полдню когда мне нужно будет заряжаться 2 раза в день, утром 7-11 и днем 13-17 (ориентировочно). .
очень просто, нужно отказаться от двухразовой зарядки в пользу одноразовой. Так как в вашем двухразовом варианте вы теряете самую сильную часть солнечной активности. В одноразовом варианте вы просто вместо части веса солнечных панелей наращиваете аккумулятор (что в итоге даже дешевле). Зарядившись в самый солнцепёк (~6 часов) проедете вечер и на остатке утро, по возможности захватывая часть ночи. Ехать оптимально будет до 30км/ч (скорость выше сильно затратна), реально нужно будет оценивать скорость каждый раз в зависимости от того насколько удалось зарядится, ибо не каждый день будет солнечный)


теоретически конечно это реализуемо но практически - нет
вот куда мне еще наращивать аккумулятор 60в40ач? он и так офигенно тяжелый и думаю его объем сейчас максимально эффективно использован, вряд ли получится еще куда то нарастить (да и колхозить его неохота) - надо искать запасной - а запасной аккумулятор моего формфактора достать будет крайне сложно (точнее нереально)
сколько я проеду при скорости 30км/час - 90км на 1 заряде максимум - за 3 часа - и при этом будет использован весь аккумулятор почти в ноль что для него не очень хорошо
от сонцепанелей планируемой мощности я его полностью хорошо если за 4-5 часов заряжу - поэтому разницы 4 или 6 часов тут не очень много в плане пробега - ну даст еще за 2 часа оно где то 50% пробега - итого я за 1 зарядку 6ч получаю 150% а так за 2 зарядки по 4ч будет где то 160%-180% - это все же больше чем за одну - но это утверждение нужно вначале проверить реальными тестами
поэтому пока что считаю чтобы больше проехать надо заряжаться 2 раза в день (4 часа - зарядка где то до 80%-90% как повезет) и никак иначе - и проезжать соответственно на одном заряде порядка 60км имея к этому небольшой запас хода на случай чего то непредвиденного и не высаживая аккумулятор слишком сильно
в июне световой день как раз начинается где то в 3-30 утра а кончается в 20-00, так что мне кажется что солнце в 6-11 и 13-17 будет достаточно высоко чтобы обеспечить приемлемый уровень заряда

-=TRO=- писав(ла):
Что касаемо выбора скутера, хоть уже и поздно что либо советовать, но такая посадка не для длительных путешествий. Я бы выбирал только лежачий трайк. Кстати в вашем случае еще не поздно, делаете боковой прицеп-коляску, и пересаживаетесь попой туда где должны быть ноги (при желании можно вообще пересесть в коляску, так делают вполне легальные мотоциклы с ручным управлением для тех кто по тем или иным причинам не может ездить "верхом").


путешествие длительное только по времени
разве 2 часа на скутере со скоростью 30км/час и отдыхом в 4 часа - это длительное? не думаю
на этом скутере есть 2 пары раскладных ножек для разного типа посадки водителя
должно быть нормально

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#123291Повідомлення 18 лист 2021, 09:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Wurger писав(ла):
ну даст еще за 2 часа оно где то 50% пробега - итого я за 1 зарядку 6ч получаю 150% а так за 2 зарядки по 4ч будет где то 160%-180% - это все же больше чем за одну - но это утверждение нужно вначале проверить реальными тестами

Вы по сути вычеркиваете 2 самых эффективных часа, и добавляете два самых неэффективных. На самом деле это будут не 2 часа, вы еще час потеряете на разворачивание-сворачивание. Но это теория, вы правы в том что реальные тесты как раз все покажут.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 160 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Babylon і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group