Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Лиф-мотор на Таврию
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=5058
Сторінка 2 із 2

Автор:  JoMC [ 24 груд 2021, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

Поищите внимательнее, на форуме есть диаграмма кпд лифа в зависимости от нагрузки. Она есть как в виде фото так и в виде pdf файла. После этого вы сами найдете обоснование того что древняя таврическая кпп лиф мотору и даром не нужна. Куча шестерен нужно вращать в масле дополнительно, подшипники посредственного качества, нужно изготовить дорогостоящий и очень точный кондуктор что бы срастить эти два агрегата. И все ради чего? Ради 1 процента времени которое эта машина проведет на бездорожье? Не мешайте механизму работать...

Автор:  Алексей В [ 24 груд 2021, 17:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

Предлагаю отделить этот вопрос в отдельный топик. Задача интересная но не в этой теме.
При установке на ЗАЗ КПП мотора ДС 6.3, в корпусе мотора приходится делать выборку под внутреннюю гранату, примерно на 8-10 мм. Сам двигатель цилиндрической формы с наружным диаметром 268 мм. В то же время двигатель ДС 3.6 с диаметром 252 мм с гранатой не пересекается. Лиф-мотор имеет более сложную форму чем поростой цилиндр, но в принципе уже есть от чего плясать по размерам.

Автор:  Renegate [ 24 груд 2021, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

Как много текста и как мало толку

Автор:  Инженер [ 25 груд 2021, 11:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

Для Таврии скорее всего не стоит оставлять кпп. Лиф мотор с редуктором будет более чем достаточным агрегатом. А вот для более тяжёлого чего нибудь я б поспорил… Мне кажется смысл в кпп определённо будет, ведь в существующих конфигурациях управлений контроллером нет ослабления поля (но могу ошибаться). Тут возможно кпп будет и кстати…
Опять же возвращаясь к характеристикам лифмотора видим его максимальную эффективность до 5-6 тысяч
Честно говоря теорию не могу подтянуть к этому, но шото интуитивно мне кажется кпп в каких-то случаях будет предпочтительнее фиксированного редуктора…
Практика наверняка расставит всё на свои места… ;)

Автор:  прагматик [ 25 груд 2021, 11:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

Только оформить его скорее всего официально неполуцца. Слишком мощный для этого кузова.

Автор:  Olaff [ 25 груд 2021, 15:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

Инженер писав(ла):
Для Таврии скорее всего не стоит оставлять кпп. Лиф мотор с редуктором будет более чем достаточным агрегатом. А вот для более тяжёлого чего нибудь я б поспорил… Мне кажется смысл в кпп определённо будет, ведь в существующих конфигурациях управлений контроллером нет ослабления поля (но могу ошибаться). Тут возможно кпп будет и кстати…
Опять же возвращаясь к характеристикам лифмотора видим его максимальную эффективность до 5-6 тысяч
Честно говоря теорию не могу подтянуть к этому, но шото интуитивно мне кажется кпп в каких-то случаях будет предпочтительнее фиксированного редуктора…
Практика наверняка расставит всё на свои места… ;)


Ну так, Энрико, как всегда :winken: Редуктора может конечно не хватить в случаях когда нужно больше тяги (тяжелое авто и (или) бездорожье), нужно больше скорости или нужно иногда больше тяги, а иногда больше скорости- завышенные требования, заказчик витает в облаках или заказчик - NATO :D Но если быть реалистами- для большинства реальных людей в условиях реальной эксплуатации КПП будет неоправданным усложнением конструкции. А вообще мой совет, что бы было меньше сомнений- сделать элементарный тяговый расчёт, это не больно и не сложно :P Хотя для случая Таврии я бы и его не делал, тут и так всё ясно- тяговооруженность будет выше чем у Лифа пропорционально снижению массы, а максималка примерно такая же как у Лифа при том же напряжении батареи.

И да, точно стоит это обсуждение вынести в отдельную ветку!

Автор:  Инженер [ 25 груд 2021, 16:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

Не не не, Олег, я делал уточнение - кпп возможно будет эффективнее при использовании «наших» управляющих устройств, где нет всего того что умеет заводской контроллер. Это скорее всего проявится в большей степени для больших скоростей и расхода на них. Для большинства случаев конечно достаточно редукции лифа. Он же практически как 3-я передача , на которой большинство самодельщиков в основном останавливаются.
Вот только про это я имел ввиду… ;)

Автор:  Алексей В [ 26 груд 2021, 13:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Контроллер для запуска инвертора с мотором от Leaf

В том то и дело что контроллер Димы управляет родным инвертором, с полным заводским функционалом.
Что касается лиф-мотора на Таврию, то КПП там не нужна. На лифовском редукторе эта жестянка будет просто летать. Что по дорогам, что по бездорожью. Зацеп таврических колес просто не сможет реализовать полный момент и придется очень аккуратно работать акселератором. Живой пример - Горби.

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/