Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=5064
Сторінка 4 із 9

Автор:  budivelnik [ 08 січ 2022, 18:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Olaff писав(ла):
Но во первых люди часто меняют параметры колёс (и не только при конверсии на электротягу) добиваясь при этом разных целей- дизайн, проходимость, экономичность, динамика. Не удивлюсь если при имиджевой конверсии внедорожника хозяин захочет поставить на него бОльшие колёса..
Зовнішні габарити колеса обмежені арками і виворотом...
Тому міняючи диски..одночасно змінюють і висоту шини...
Тоді виходить
наприклад зовнішній розмір колеса
215/55R18(215*0,55+18*25,4=575,45мм)приблизно=215/80R16(215*0,80+16*25,4=578,4мм)
Тобто момент чи швидкість міняються на (578-575)/578*100%=0,5%
Знос резини і то сильніше вплине на швидкість/момент

Автор:  Olaff [ 08 січ 2022, 19:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Спасибо за информацию {!_!} , но к сожалению она далеко не полная, на самом деле в процессе переоборудования автомобиля (особенно внедорожника) есть возможности обойти ограничения и диапазон применяемых размеров может быть очень велик. Конечно, по правильному эксплуатация с нестандартным размером колёс должна быт узаконена, но это уже второй вопрос (а для многих горячих голов и не вопрос вовсе 8) ).

Додаткові файли:
000.jpg
000.jpg [ 133.82 КБ | Переглядів: 2701 ]


Додаткові файли:
51745-bagi.jpg
51745-bagi.jpg [ 144.08 КБ | Переглядів: 2701 ]

Автор:  Инженер [ 08 січ 2022, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

…не сочтите за нескромность :ups: … но вот картинка для понимания что есть РК и процессов в ней происходящих.
Думаю многие вопросы типа как высокие обороты повлияют на цепь,шестерни их смазку и т.п. отпадут…

Додаткові файли:
6D24A697-287C-45BB-A93A-EA6715306E73.jpeg
6D24A697-287C-45BB-A93A-EA6715306E73.jpeg [ 63.57 КБ | Переглядів: 2689 ]

Автор:  Denis Slivka [ 08 січ 2022, 22:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Уважаемые форумчане.
Спасибо за участие.
Внесу уточнения.
1.Передаточное число переднего и заднего редукторов данного автомобиля 4,875. Учитывая ожидаемую массу, а так же сравнивая с ENV200 нам нужно передаточное число между мотором и раздаткой 1,95. Так мы получим 9,51 в итоге. Это немного больше чем на ENV200, ровно на ожидаемую разницу масс. Так же сходится и с редуктором Лифа с учетом разницы масс. Все просчитано не один десяток раз и проверено за мной сотрудником с профильным образованием и стажем.
2.Родная РК переключается на обычных скоростях. Кроме пониженной. Там целая процедура включения. Остановка, нейтраль АКПП, переключение РК, моргание лампочек, включение режима драйв, после 70 км она автоматически выключается. Это все не позволяет ее использовать в качестве редуктора. А еще и то, что она предусмотрена в этом автомобиле для определенных задач - очень хочется сохранить все как есть.
Таким образом, Нам все еще нужен редуктор с передаточным числом 1,95.
На сейчас изучаем следующую концепцию. Взять редуктор лифа. Сохранить первые две шестерни и заменить большую, на меньшую согласно необходимого передаточного числа. Корпус изготовить другой. Из за праздников застряли с выяснением возможности изготовления такой шестерни. Изготовить корпус техническая возможность есть на базе моего предприятия.
Критикуйте пожалуйста данную идею редуктора. Спасибо.
Так же прошу обратить внимание на мой вопрос про родной PDM. Сможем ли мы его заставить работать без лифа и CAN?
С батареей, жидкостным подогревом и охлаждением вопрос уже решен.
Всем еще раз спасибо!

Автор:  Dream Tractor [ 09 січ 2022, 01:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Какое передаточное КПП?

Автор:  ДядяВася [ 09 січ 2022, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Зачем такие сложности? И поиски приключений на свою задницу...
Я бы советовал на перед ставить мотор от Лифа в сборе без каких либо переделок. Потому как любое вмешательство в отработанную конструкцию никак ее не улучшит, скорей наоборот.
Полуоси только придется подогнать по ширине авто.

А на зад подобрать другой (может даже менее мощный) мотор со своим управлением. В Паджеро коробка и раздатка занимает приличное пространство и вес (фото ниже), так что есть где разгуляться.

К тому же такая схема будет работать лучше всякой "супер селект". Можно легко перераспределять нагрузку перед-зад. И бонус - даже в случае отказа одной из систем, остаться на ходу.

Додаткові файли:
2b17f89s-960.jpg
2b17f89s-960.jpg [ 200.16 КБ | Переглядів: 2653 ]

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 10:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

«Покритикую» идею самодельного редуктора ;)
Повторюсь, изготовить скоростной редуктор даже с использованием имеющихся шестерен задача крайне сложная и вероятность удачного исхода мизерная…не буду вдаваться в подробности…и отговаривать особо не стану. Решили - пробуйте. Но обратите ещё внимание на то,что с таким одноступенчатым редуктором ось двигателя и РК будут разнесены и соответственно места в тоннеле может не хватить. К тому же направление вращения двигателя может (скорее всего) не совпасть с исходным. Тогда придётся шо то колдовать с резольвером или с чем то ещё…
Ну и если уж стоит вопрос «обязательности» понижающего редуктора, то более гарантированный результат дала бы установка мкпп с одной (или двумя,…) ступенями. Ну скажем 3-й передачей. Остальное можно исключить организовав постоянное включение выбранной передачи. Дополнительное сопротивление будет сопоставимо с самоделкой а качество и надежность несравнимо. Да, компоновочно станет немного громоздко в сравнении непосредственного соединения мотора с РК, но некритично. А может и наоборот, облегчит общий подвес силовой установки…надо смотреть по месту…

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 10:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Да, и по поводу РК, её режимов работы, переключений и т.д. я ещё поспорю, но чуть позже. Хоть с суперселектом дела непосредственно не имел, но внедорожные агрегаты знаю не понаслышке, а структура у всех почти одна и та же…

Автор:  Denis Slivka [ 09 січ 2022, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Инженер писав(ла):
«Покритикую» идею самодельного редуктора ;)
Повторюсь, изготовить скоростной редуктор даже с использованием имеющихся шестерен задача крайне сложная и вероятность удачного исхода мизерная…не буду вдаваться в подробности…и отговаривать особо не стану. Решили - пробуйте. Но обратите ещё внимание на то,что с таким одноступенчатым редуктором ось двигателя и РК будут разнесены и соответственно места в тоннеле может не хватить. К тому же направление вращения двигателя может (скорее всего) не совпасть с исходным. Тогда придётся шо то колдовать с резольвером или с чем то ещё…
Ну и если уж стоит вопрос «обязательности» понижающего редуктора, то более гарантированный результат дала бы установка мкпп с одной (или двумя,…) ступенями. Ну скажем 3-й передачей. Остальное можно исключить организовав постоянное включение выбранной передачи. Дополнительное сопротивление будет сопоставимо с самоделкой а качество и надежность несравнимо. Да, компоновочно станет немного громоздко в сравнении непосредственного соединения мотора с РК, но некритично. А может и наоборот, облегчит общий подвес силовой установки…надо смотреть по месту…


Спасибо! Поищу сейчас МКПП на Паджеро. Теоретически они есть. Ещё раз спасибо!

Автор:  Olaff [ 09 січ 2022, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Тогда уж лучше перекроить заднюю подвеску и использовать второй Лиф-мотор на задний привод!

Автор:  JoMC [ 09 січ 2022, 12:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Два мотора от лифа и суммарно 400 сил самое толковое и топовое решение)))

Автор:  JoMC [ 09 січ 2022, 12:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Инженер писав(ла):
…не сочтите за нескромность :ups: … но вот картинка для понимания что есть РК и процессов в ней происходящих.
Думаю многие вопросы типа как высокие обороты повлияют на цепь,шестерни их смазку и т.п. отпадут…

Так а че тут смотреть то? Обычная цепная раздатка, если она будет ездить в режиме около 10 000 оборотов загнется за первые 20-30 тыс пробега. Если не крутить выше 6000 будет жить.

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Вы невнимательно смотрите картинки. Повышенные обороты будут только у первичного вала ,у промежуточного чуть меньше.Причём тут цепь?! Она (цепь) и всё остальное что после промежуточного - в штатных режимах.
И ничего криминального в этом нет…совсем. Единственным более менее слабым звеном может быть двухрядный подшипник первичного вала…а может и не быть… Во всяком случае работать будет не хуже самодельного редуктора…

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

К тому же я предлагал не просто использовать пониженную передачу «навсегда», а использовать обе ступени раздатки. Да, придётся приложить усилия (и умственные и физические :D ), чтобы реализовать этот алгоритм.
Но это мне видится более реальным, чем другие варианты

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 12:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Olaff писав(ла):
Тогда уж лучше перекроить заднюю подвеску и использовать второй Лиф-мотор на задний привод!

Это самый прогрессивный вариант, но где среди самодельщиков реализация управления такой системой?! Может я не знаю…а оно есть :D

Сторінка 4 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/