Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=5064
Сторінка 5 із 9

Автор:  ДядяВася [ 09 січ 2022, 13:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Где-то в ютубе есть ролик про переделанный Лиф на полный привод.
Там сзади установлен точно такой же привод, что и спереди.

И еще. Потребность в пониженных передачах исключительно из-за особенностей ДВС - на холостых оборотах он не тянет, а ниже холостых - вообще не работает. Поэтому приходится использовать пониженную передачу, да и саму КПП как таковую.
А тяговый электромотор эту тягу обеспечивает с нуля оборотов.

Автор:  Olaff [ 09 січ 2022, 13:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Думаю , что управление двумя инверторами используя общие сигналы педалей даст аналог механической системы полного привода с разделением КМ 50х50, причём с эффектом самоблокирующегося межосевого дифференциала.

Автор:  ДядяВася [ 09 січ 2022, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Дифференциал - это вынужденная мера. А в данном варианте в нем нет необходимости, и это лучше всяких блокировок и прочих с ним наворотов.

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 13:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

…не уверен, что это так просто…
Дима Липко вроде работает над этим вопросом, но есть ли уже результат и какой принцип всего этого , мне пока неизвестно

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 13:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Ну такими темпами мы скор дойдём до обсуждения концепции по мотору на колесо :P :P

Автор:  Olaff [ 09 січ 2022, 13:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

ДядяВася писав(ла):
Дифференциал - это вынужденная мера. А в данном варианте в нем нет необходимости, и это лучше всяких блокировок и прочих с ним наворотов.


Конечно он не нужен, я написал что работа двухмоторной установки будет не хуже , чем дифференциальный полный привод с блокировкой.

Инженер писав(ла):
Ну такими темпами мы скор дойдём до обсуждения концепции по мотору на колесо :P :P


Почему бы и нет, мы такие, обсуждать не мешки ворочать :winken:

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 14:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Это, да. Нас хлебом не корми… :lol:
Я кстати вот ещё что хотел спросить у автора:
- Вы акцентируете сейчас внимание на механической стороне вопроса. Но это даже не пол дела. Хорошо если треть…а то и меньше. Размышляли ли вы о других, гораздо более «ёмких» (в плане умственно-временных) задачах?
Где и как размещать батарею? Какие и где будут применяться «вспомогательные» устройства и механизмы? Как будет реализована совместная работа вновь устанавливаемых и существующих систем (климат, рулевая/тормозная системы,другая электроника)?
Шо б не потерять имеющиеся функции и дополнить новыми - это задачки похлеще «железа» ;)
И да, кто будет исполнять «полёт фантазии» и какова ваша роль во всей этой авантюре?! (заранее извиняюсь за шутливый тон)

Автор:  JoMC [ 09 січ 2022, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Инженер писав(ла):
Вы невнимательно смотрите картинки. Повышенные обороты будут только у первичного вала ,у промежуточного чуть меньше

Коллега не стоит все так упрощать, скорость вращения касается конечно же не только входного вала. Цепь морзе тоже имеет свою номинальную линейную скорость работы. Обычно эти значения не превышают 30-35 м/с. При вдвое больших оборотах она будет работать на пределе своих возможностей.

Автор:  Renegate [ 09 січ 2022, 15:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

На сколько я помню есть плата инвертора под два мотора приуса.
Точно, есть :)
https://www.evbmw.com/index.php/evbmw-w ... c-boardv1d

Автор:  Dream Tractor [ 09 січ 2022, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

ДядяВася писав(ла):
Зачем такие сложности? И поиски приключений на свою задницу...
Я бы советовал на перед ставить мотор от Лифа в сборе без каких либо переделок. Потому как любое вмешательство в отработанную конструкцию никак ее не улучшит, скорей наоборот.
Полуоси только придется подогнать по ширине авто.

А на зад подобрать другой (может даже менее мощный) мотор со своим управлением. В Паджеро коробка и раздатка занимает приличное пространство и вес (фото ниже), так что есть где разгуляться.

К тому же такая схема будет работать лучше всякой "супер селект". Можно легко перераспределять нагрузку перед-зад. И бонус - даже в случае отказа одной из систем, остаться на ходу.

{!_!} Вот и я плавно подвожу к тому, что дуал мотор - самый здоровый вариант.
ДядяВася писав(ла):
Где-то в ютубе есть ролик про переделанный Лиф на полный привод.
Там сзади установлен точно такой же привод, что и спереди.

И еще. Потребность в пониженных передачах исключительно из-за особенностей ДВС - на холостых оборотах он не тянет, а ниже холостых - вообще не работает. Поэтому приходится использовать пониженную передачу, да и саму КПП как таковую.
А тяговый электромотор эту тягу обеспечивает с нуля оборотов.

И опять +100500. Стоит хотя бы взглянуть на характеристики родного ДВС: 130kW на 5000rpm, максимальный момент 255 Nm на (внимание!) 4500rpm

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

JoMC писав(ла):
Инженер писав(ла):
Вы невнимательно смотрите картинки. Повышенные обороты будут только у первичного вала ,у промежуточного чуть меньше

Коллега не стоит все так упрощать, скорость вращения касается конечно же не только входного вала. Цепь морзе тоже имеет свою номинальную линейную скорость работы. Обычно эти значения не превышают 30-35 м/с. При вдвое больших оборотах она будет работать на пределе своих возможностей.

Та ну не будет у цепи повышения оборотов, как Вы не поймёте?!
Ну гляньте ещё раз. Цепь передаёт на передний кардан. Обороты на её приводных шестернях такие же как и на карданных валах.
Не, ну конечно если предположить, что на прямой передаче подать входные десять тышш, то конечно да…но то ж абсурд :D

Автор:  JoMC [ 09 січ 2022, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.

Автор:  Dream Tractor [ 09 січ 2022, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

JoMC писав(ла):
На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.

Они собираются перед родными раздатками ставить самопальный понижающий редуктор 1:2, из которого выход будет те же 5000 что и у родного ДВС :winken:

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 17:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

JoMC писав(ла):
На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.

Ну так об этом же и речь. Никто ж не планировал крутить на прямой шо б получить (теоретически) скорость под триста ;)
Моё предложение и заключалось в том, чтобы …э-э… «модернизировать» существующий в раздатке условный редуктор (прямая/пониженная) чтобы на старте и до определенных скоростей использовать пониженную, а далее прямую. При этом критично больших оборотов на прямой (да и пониженной тоже) особо быть не должно. Предполагаю так…
Автор же вроде выбрал вариант доп редуктора, вместо предложенного кита раздатки и/или иных ГП. Вот такой вроде расклад…

Автор:  Инженер [ 09 січ 2022, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Dream Tractor писав(ла):
JoMC писав(ла):
На прямой передаче будут равные обороты такие же как у электро мотора, на пониженной в два раза меньше.

Они собираются перед родными раздатками ставить самопальный понижающий редуктор 1:2, из которого выход будет те же 5000 что и у родного ДВС :winken:

Это да, но на входе того же доп редуктора или мкпп будут те же «страшных» десять тысяч :lol:
Так шо мы просто смещаем «опасный участок» с раздатки в редуктор (или кпп). Шо выигрывается хз…

Сторінка 5 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/