Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=5064
Сторінка 1 із 9

Автор:  Denis Slivka [ 01 січ 2022, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Добрый день уважаемые форумчане. Есть большое желание переделать свой Митсубиси Паджеро 2007 на электротягу. В хорошую погоду и относительно не далеко езжу на Ниссан Лиф (40 квт). Но зимой и в дальние поездки когда вещей много приходится эксплуатировать Паджеро.
Прошу помочь с двумя вопросами.
1. В Паджеро родной мотор 3 литра 175 л.с. едет он паршиво. Если поставить мотор от лифа будет ли движение приемлемо? Я не гоняю. Обычная эксплуатация.
2. Как придумать или где заказать редуктор от мотора Лифа к раздатку Паджеро?
Спасибо за любые идеи! Всем хорошего дня!

Автор:  Инженер [ 02 січ 2022, 11:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного авто

Много наводящих вопросов, ответы на которые дадут понимание - надо ли оно Вам ;) . По моему мнению затея сомнительная…в плане удовлетворения озвученных (желаемых) требований.
…ну первое: Вы пишете,что зимой и на дальние поездки востребован именно паджеро. Так в чём тогда смысл конверсии?! Вам нужно две электрички с малыми пробегами?!

Автор:  Инженер [ 02 січ 2022, 11:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного авто

Если определитесь с задачами/требованиями, то можно переходить к «железу», по которому тоже не всё гладко…

Автор:  Denis Slivka [ 02 січ 2022, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Спасибо что откликнулись! Для очень дальних поездок есть ещё бкнзиновый седан. Лиф проезжает максимум 280 км. В Паджеро очень много места для батарей так что впихнуть можно много без ущерба для вместительности. Беру по разумной цене ячейки catl и byd для работы. Так что с литий-железофосфатной батареей все будет терпимо. Альтернатива модел Х но по проходимости и вместимости это вообще не Паджеро и ломается слишком сильно с дорогим ремонтом. Цели ясные. Вопрос с железом. Ещё раз спасибо!

Автор:  Dream Tractor [ 02 січ 2022, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Denis Slivka писав(ла):
Добрый день уважаемые форумчане. Есть большое желание переделать свой Митсубиси Паджеро 2007 на электротягу. В хорошую погоду и относительно не далеко езжу на Ниссан Лиф (40 квт). Но зимой и в дальние поездки когда вещей много приходится эксплуатировать Паджеро.
Прошу помочь с двумя вопросами.
1. В Паджеро родной мотор 3 литра 175 л.с. едет он паршиво. Если поставить мотор от лифа будет ли движение приемлемо? Я не гоняю. Обычная эксплуатация.
2. Как придумать или где заказать редуктор от мотора Лифа к раздатку Паджеро?
Спасибо за любые идеи! Всем хорошего дня!

1.Если мотор будет управляться в заводских параметрах AZE0 (80кВт), то будет еще паршивее. Ну, на низах будет ощущение достаточности тяги, но с набором скорости будет становиться хуже. Другое дело что "управлялка" может быть и на 110 и на 160кВт, как в ZE1, вот тогда будет на уровне не хуже, а на низах вообще хорошо.
2.Стыковка лиф мотора с родной трасмиссией чего либо - геморное дело, и часть передельщиков столкнулись с проблемами. Есть мнение, что лучше ставить в сборе с редуктором. В Вашем случае для полного привода - 2 комплекта. Объем работы больше, зато запас по мощности огромный и экономичнее.

Автор:  Инженер [ 02 січ 2022, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Всё равно непонятно с целями… Что Вы хотите получить в конечном итоге?!
Если экономику, то затея провальная на тышшу процентов. Если улучшение характеристик исходного Авто (динамика и др.), то электификация не самый простой и дешевый способ. Если «экология» - да, но какой ценой?! Если «фанатизм» в инженерно-конструкторском направлении - тоже да, но вопросы всё те же: зачем и какой ценой?! Я пока совсем не понял, чего и главное, для чего Вы хотите конверсировать и без того неплохой Авто?!

Автор:  Dream Tractor [ 03 січ 2022, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Инженер писав(ла):
Всё равно непонятно с целями… Что Вы хотите получить в конечном итоге?!

Я пока совсем не понял, чего и главное, для чего Вы хотите конверсировать и без того неплохой Авто?!

Энрико, calm down, оливье победило. :)

Автор:  Olaff [ 03 січ 2022, 22:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Denis Slivka писав(ла):
Спасибо что откликнулись! Для очень дальних поездок есть ещё бкнзиновый седан. Лиф проезжает максимум 280 км. В Паджеро очень много места для батарей так что впихнуть можно много без ущерба для вместительности. Беру по разумной цене ячейки catl и byd для работы. Так что с литий-железофосфатной батареей все будет терпимо. Альтернатива модел Х но по проходимости и вместимости это вообще не Паджеро и ломается слишком сильно с дорогим ремонтом. Цели ясные. Вопрос с железом. Ещё раз спасибо!


Да уж, конвертировать Паджеро без потерь в проходимости и вместимости, с пробегом хорошо за 300км на LiFePo4- это задача со звёздочкой :? , это вам ребята не Нивы конвертировать :lol:

Автор:  Инженер [ 04 січ 2022, 08:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Olaff писав(ла):
это задача со звёздочкой

...со звёздочкой?!?! Я бы сказал - со звездиЩЩей :lol: !!!
А за Ниву ...папрашу не ехидничать, там всё чётко ;)

Автор:  Denis Slivka [ 05 січ 2022, 13:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Спасибо всем за ответы! Задача действительно со звёздочкой! Но было бы стыдно браться за меньшее. Цель конверсии имиджевая. Основной вид деятельности это промышленные электросети, солнечные электростанции, системы бесперебойного питания. Такая конверсия отчасти реклама, отчасти имидж моей компании. Так что отступать не буду.

Автор:  Инженер [ 05 січ 2022, 16:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Мотив исчерпывающий! {!_!}
Тогда можно и «железо» обсудить.

Автор:  Инженер [ 05 січ 2022, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Мотор Лифа технически просится к стыковке с РК. И вписаться он туда должен шикарно. При этом моторный отсек останется практически пустым, что есть хорошо. Однако главное «НО» в том, что поедет этот мотор только на пониженной. Общее передаточное при этом будет чуть больше восьми, что в общем то приемлемо. Но учитывая бОльшие трансмиссионные потери для ПП в сравнении с Лифом и бОльшую (ожидаемую) общую массу, то ехать будет крайне напряжно и крайне небыстро. Думаю будет похоже на режим «пенсионер +» :lol: При этом о бездорожье (даже легком) придётся скорее всего забыть ибо нагрузки высоки и понижайка уже задействована.
Хорошо бы как-то понизить обороты после мотора 1х2, а затем к РК, но как?! Ничего умного мне в голову не приходит :cry:
Если бы можно было в самой РК переделать прямую на 1х2 а пониженную на 1х4 - было бы идеально. Но боюсь что таких «китов» не бывает, а изготовить должного качества ооочень сложно. Да и может не влезть в корпус…
Хотя можно всё таки попытаться узнать, какой «кит» бывает в РК и какие максимальные ГП бывают для Ваших мостов.

Автор:  Инженер [ 05 січ 2022, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Да, и какая раздатка у вас?! Супер, изи, или какая-то ещё?

Автор:  Dream Tractor [ 05 січ 2022, 17:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Инженер писав(ла):
При этом о бездорожье (даже легком) придётся скорее всего забыть ибо нагрузки высоки и понижайка уже задействована.

Не согласен. Давай сравним ВСХ исходной бензодрыгалки на 175л.с. и ZE1 на 160кВт.

Автор:  Denis Slivka [ 05 січ 2022, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Переделка полноприводного Митсубиси Паджеро

Спасибо! Все верно. Нужен редуктор 1*1,95 перед раздаткой. с учётом передаточных чисел в редукторах передней и задней оси.
В нем главный вопрос. Думаю купить раздатку и мотор от лифа и думать как сделать редуктор имея на руках агрегаты. Как бы на стенде. Что бы потом быстро втиснуть в автомобиль. Сегодня один механик из металлургического производства сообщил что редуктор осилим. Но это не точно) но мы попробуем. буду благодарен за идеи по поводу редуктора!
И ещё вопрос.
Инвертор от azeo лифа вроде взломали. То есть его заставить работать можно. А инвертор от последней модели с батареей 62 кВт или предпоследней уже кто то заставил крутить мотор?
И родной pdm сможем заставить заряжать?
Ещё раз всем спасибо!

Сторінка 1 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/