Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Honda acty tn
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=5174
Сторінка 2 із 3

Автор:  Инженер [ 29 трав 2022, 15:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda actu tn

А-а, так у вас заднемоторная компоновка. Тогда другое дело. Это вполне реально «малой кровью»….хоть попотеть всё равно придётся

Автор:  Gnever [ 29 трав 2022, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda actu tn

Инженер писав(ла):
А-а, так у вас заднемоторная компоновка. Тогда другое дело. Это вполне реально «малой кровью»….хоть попотеть всё равно придётся

{O_0} У меня большой опыт с машинами засовывать то что там не должно быть :)
А с учетом что плазморезка и листогиб за углом и стало доступно по цене.
спроектировал ,заказал, конструктор лего собрал, обварил и готово)
Там коробочка хорошая для переделки , но жалко ее резать будет :(

Автор:  Dream Tractor [ 29 трав 2022, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

Gnever писав(ла):
Что то подсказывает что там не 5 кВт.

О другом, увы, гугл не в курсе. 5кВт 56Нм. https://www.guideautoweb.com/en/makes/l ... /250h-awd/

Автор:  Gnever [ 29 трав 2022, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

Dream Tractor писав(ла):
Gnever писав(ла):
Что то подсказывает что там не 5 кВт.

О другом, увы, гугл не в курсе. 5кВт 56Нм. https://www.guideautoweb.com/en/makes/l ... /250h-awd/

ну тогда в сторону заднего от 450 лексуса смотреть буду) там вроде около 50квт

Автор:  Renegate [ 29 трав 2022, 23:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda actu tn

В чем прикол брать малораспространённый мотор от свежего авто?
Чем его запускать и управлять?
Система управления им будет стоить дороже самого мотора.
берите 450 гибрид задний- все есть и вменяемые деньги

Автор:  Gnever [ 30 трав 2022, 14:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda actu tn

Renegate писав(ла):
В чем прикол брать малораспространённый мотор от свежего авто?
Чем его запускать и управлять?
Система управления им будет стоить дороже самого мотора.
берите 450 гибрид задний- все есть и вменяемые деньги

ну с учетом что от UX отпадает . на 450 задний и буду смотреть. Это самый дешевый вариант двигатель+диф. да и с приуса инвертором его сильно дружить не надо и опыт у многих есть. Есть у кого посмотреть и спросить :)

Автор:  Gnever [ 30 трав 2022, 16:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda actu tn

{Inet} посмотрел . А если батарейку от форда си макс взять ? она там чутка больше 7квт. Не вытяну я свои 60км пробега по городу? Я так понимаю это на глаз 40км+- будет.
Те самый дешевый вариант пока из готового и что бы быстрее поехать .

Автор:  прагматик [ 02 черв 2022, 06:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda actu tn

Ей будет больно. Особенно на старте и в горку с пассажирами. Чем меньше батка тем бОльшие токи на каждом элементе при эксплуатации и соответственно тем меньше она проживёт. Хотя конечно например если она из титаната или имеет контур жидкостного охлаждения процесс деградации замедлится но на какой процент :? Для себя решил в эту игру не играть а рассмотреть варианты либо от 16+ кВт типа вот этого viewtopic.php?f=113&t=5095 либо хэндмейда из LG Chem или шото подобное где можно натулить хоть 10p хоть 70 кВт хоть полный карман таблеток от жадности :ugly: Шоб уже собрать пристегнуть и она служила долго и счастливо :)

Автор:  Gnever [ 05 черв 2022, 02:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda actu tn

прагматик писав(ла):
Ей будет больно. Особенно на старте и в горку с пассажирами. Чем меньше батка тем бОльшие токи на каждом элементе при эксплуатации и соответственно тем меньше она проживёт. Хотя конечно например если она из титаната или имеет контур жидкостного охлаждения процесс деградации замедлится но на какой процент :? Для себя решил в эту игру не играть а рассмотреть варианты либо от 16+ кВт типа вот этого viewtopic.php?f=113&t=5095 либо хэндмейда из LG Chem или шото подобное где можно натулить хоть 10p хоть 70 кВт хоть полный карман таблеток от жадности :ugly: Шоб уже собрать пристегнуть и она служила долго и счастливо :)

я это понимаю)
та по ссылке хорошая батка .
я б с радость тесла модули взял, но разбирать их в 0 желания нет.
так я с пассажирами ездить не горю желанием , максимум один. да и где горки то в Одессе .Нет есть пару мест ,но это не критично .

Автор:  Vitali [ 05 черв 2022, 09:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

Gnever писав(ла):
разбирать их в 0

Це як?

Автор:  Gnever [ 06 черв 2022, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

Vitali писав(ла):
Gnever писав(ла):
разбирать их в 0

Це як?

на батарейки отдельные и срастить как надо.



На недели попробую выпросить у кого то пару 21700 убитых. поварить их контактной сваркой в аргоне. простым способом,я про среду в аргоне. ибо сделать приспособу для наварки минимум пятки на алюм сторону ,не проблема - что бы среда сварки была в аргоне.
вопрос только как пленка оксидная поведет себя. ибо по току могу давать то с запасом огромным.... до 2500а могу выдать.
а вот сделать приспособу для приварки пятки и что бы снять оксидную пленку сложнее, хотя в голове конструктив довольно простой.

Автор:  Gnever [ 09 черв 2022, 17:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

возник вопрос. к тем кто регистрировал переделку. выбор падает на задний мост от лексуса. там вроде около 50кВт . родной мой мотор имеет 20-22квт смотря какой год. пусть даже взять мотор самый свежий с серии этих машин. он имел в топовой версии 39 квт. хотя он не ставился в мой кузов.
будут ли проблемы с законом ? те реально это или нет. ибо брать так на глаз у меня мощность вырастет в 2 раза.

хотя логично что у мотора лексуса может номинал меньше и тп.
и возможно можно сьехать что он не будет использоваться на таком вольтаже как в стоке ....
будут ли проблемы?

и еще пару вопросов.
как я понял надо заявление в мрео и институт и без переделок машины.
у меня не родная релевая рейка. которая бросается в глаза. те я ее на что то попроще поменяю что бы не было видно что не родная.
после получения все доков я могу переделывать как понял. вопрос.
я все переделываю . машина должна быть хоть на каком то ходу?
те в любом случае нужно будет поставить хоть какую то батарею что бы она могла ехать хоть как то?
ибо планирую переделать , а с батареей по факту думать. если до мрео мне ехать туда назад меньше 10 км ,то одно. если надо что бы она своим ходом приехала :)

ибо как я понял в машине при переделке больше внимания уделят тормозам , рулевому и свету.
те я сделал правильный выбор что в машине с завода нету ни одного усилителя ? тормоза и руль.
:lol: извиняюсь за много глупых вопросов . форум читаю. но они лезут и лезут.
:lol: надо еще глянуть у меня ремни с завода стояли вообще или нет .

Автор:  Алексей В [ 09 черв 2022, 20:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

Если по закону то прямой привязки к мощности нет. Есть привязка к максимальному моменту на колесе. Допускается +-7% от стокового.

Автор:  Алексей В [ 10 черв 2022, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

Пример расчета момента на оси: Таврия
КПП:
ГП = 3.588
1-я = 3.454

МеМЗ 245:
Ммакс = 80,4 Нм

80,4 * 3.588 * 3.454 = 996,4 Нм

996,4 * 0,93 = 926.7 Нм
996,4 * 1,07 = 1066.1 Нм

Электрическая силовая установка (мотор + трансмиссия) для Таврии 1.1 должна иметь максимальный момент не менее 927 Нм и не более 1066 Нм.

Автор:  Gnever [ 12 черв 2022, 16:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Honda acty tn

Алексей В писав(ла):
Пример расчета момента на оси: Таврия
КПП:
ГП = 3.588
1-я = 3.454

МеМЗ 245:
Ммакс = 80,4 Нм

80,4 * 3.588 * 3.454 = 996,4 Нм

996,4 * 0,93 = 926.7 Нм
996,4 * 1,07 = 1066.1 Нм

Электрическая силовая установка (мотор + трансмиссия) для Таврии 1.1 должна иметь максимальный момент не менее 927 Нм и не более 1066 Нм.

КПП:
ГП = 6,23
1-я = 4,54

545сс:
Ммакс = 44 Нм

44 * 6.23 * 4.54 = 1244.5 Нм

1244.5 * 0,93 = 1157 Нм
1244.5 * 1,07 = 1331 Нм
те на лексусе приводе я получу 130*6.8= 884 что крайне мало
забегу на перед про миникаб 196нм пиковый 0-300об.
196*7=1372 , что крайне четко подтверждает вашу формулу )) ибо кпп почти 1 в 1 в этих всех бусах .
поправку сюда вносить не стоит ? я про то что мой мотор бенз выдает этот момент на очень больших оборотах 4500. и по езде на нем. 1 передача очень не нужна. может конечно с грузом.


Это ясно . Сейчас читал инфу про мотор от лексуса, немного не сил не хватило ибо прочитано страниц 50+ форумов англо язычных. и много инфы старой по многим причинам.



{O_0} и так так как очень близкий брат моей хонде это мицык миникаб . те машины подозреваю делали два проектировщика сидящие за соседними столами. Хотя мб все ограничено было размерами кей каров , что больше похоже на правду.
и так миникаб имеет 2 версии если верить спеке с сайта мицыка 10.5 и 16 квт батареи . при заявленом пробеге 100\150км.
те фантастический расход ,хоть и вес тонна .
но судя по тому что я видел он близок к правде , но не сильно . для себя я отталкивают от 150вт\км что бы было более менее честно.

немного о приводе мицыка 30квт 2600-6000 больше ничего не искал. но знаю по форумам что он как и мотор лексуса имеет около 10к ограничение . но реально крутиться немного больше . но не суть.
196нм в пике он 0-300оборотов. не я так понял больше что бы с места ехал нормально.
мотор от лексуса имеет мол 50квт в пике . реальных думаю 25квт. судя по конструкции его можно смело делать ему систему охлаждния , но там есть маслонасос примитивный внутри.
момент опять ж 130нм . про это не ясно особо ничего инфы мало.

Редукция в лексусе 6.8 в мицыке 7. те один в один.

резина у меня 12 в бусе , 13 поставить не проблема ,но не хочу.

шина 135-145 \80. шины только 80 высоты смотрю , у меня не это свой взгляд. То что резина должна быть высокая .
те с передаточным лексаса я получаю 50 км\ч на 3500 оборотов , и 70км\ч на 5000.
это максимальные режимы которые меня интересуют. теоретический максимальная скорость выходит довольно огромная с учетом 70при5к.
:ja: я на бусе этом ехал 110. и скажу что это страшно))






вопрос по батареи . что бы не было мне накладно. собирать на небольших батарейках
200+ вольт пока в голове. но надо смотреть сколько инвертору приуса надо все таки.
и вопрос как. к примеру я собираю 54 ячейки на 15ач. получаю около 3квт на глаз.
не будет ли потом проблем добавлять такие батареи со временем.
меня просто около такого варианта устраивает. по цене пробегу.
те со временем просто добавлю еще 1-2-3 таких что бы увеличить пробег .
ибо финансово трудно залететь в большую батарею сразу.

еще вопрос. тут конечно надо взвесить бус.
у меня под жопой (водителя) стоит радиатор . те там днище глубже в салон. места для батареи там достаточно. прятать ее туда или все таки лучше назад пихать ?

и по зарядке есть вопросик точнее по портам и тп.
с одной стороны хочу хоть тип 2.
а с другой я понимаю что проще что взять пару бп и закинуть их в машину.
но. у меня 2 лючка в бусе . для справки. бак у двери передней. у задней лючек для заливки масла... те что бы было удобно менять масло там лючек такой же как бензиновый.
те пихать в один просто себе общепром, выводить его на бп .
тему про зарядки и инвертор приуса никак не осилю и думаю не стоит такое извращение на малой батареи.


{O_0} много вопросов извиняюсь ,но лучше все обдумать и получить советы от людей. как выше с моментом. чем собрать , всплакнуть и получить осадок .

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/