Текущее время: 14 авг 2022, 11:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda acty tn
#126935Сообщение 28 май 2022, 14:26 
Не в сети

Откуда: Odessa
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Добрый день всем. Читаю вас давно с тех времен когда еще был второй форум.
Есть у меня хонда акти. Купил по случайности, задумывался о переделке.
Видел что тут были удачные попвтки использовать инвертора с приуса.
Так же с использованием заднего моста о лексуса.
Случайно наткнулся в обьявленин на мост от тойоты Ux и задумался....
Имею не большой опыт езды на электро мобилях бмв,лиф,фокус3 , мерс ... и самое главное то что меня толкало не забывать о бусе это митцубиси мини каб. Но он на титане был, при том мертвом 60-80км проходит.


И так более чисто что я хочу.
Мне надо машина для работы хонда переерывает все хотелки. Пробег от 60 км. Покроет 95% моих хотелок.
Немного о дороне которыц хочу использовать. Это хонда акти. 550 кубовый мотор у нее от рождения. Имеет отличие от своих братьев близницов японских.
Мотор стоит сзади... пол поднят немного,без арочныц сзади. Места под днищем много.
Усилителя руля как и тормозов нету и не было ( это плюс при переделке явный?)
И так поправьть меня по запчастям.
Задний мост от тойоты
Инвертор от приуса
Мелочевка это ясно ,но не против что бв более рассказали.
Батарею судя по мицыку из того что я глазами увидел. Для моец хотелки надо 10квт. Чтоб 100% покрыть хотелку в 60км
И вопрос что посмотреть из бу батарей зпводских?
Тесла конечно самое привлекательное,но я понимаю ячейку прийдеться разобрать в 0 . И потом доставать контактную сварку и неделю сидеть варить.
О себе могу сказать что с головой и рукаки дружу. Слесарные ,сварочные работв не проблема. Немного опыта работв с электричеством есть.
П.с. :mrgreen: я понимаю что устали от новичков с такими вопросами. Но чем их больше тем больше движение)



П.с. вес хонды без запаски 720 кг. С немного хламом в салоне


Последний раз редактировалось Gnever 05 июн 2022, 02:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126937Сообщение 28 май 2022, 15:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 145 Поблагодарили 520
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Какое напряжение планируется?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126938Сообщение 28 май 2022, 15:11 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
Грузовик или бус? Древний или посвежее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126942Сообщение 28 май 2022, 18:05 
Не в сети

Откуда: Odessa
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Инженер писал(а):
Грузовик или бус? Древний или посвежее?

Бус. Грузовик знаю только за 2 в Одессе. Один труп. Второй сделаный на доках от другой акти.
Тн старый.
Изображение


Вложения:
images (4).jpeg
images (4).jpeg [ 7.31 КБ | Просмотров: 1375 ]


Последний раз редактировалось Gnever 28 май 2022, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126943Сообщение 28 май 2022, 18:07 
Не в сети

Откуда: Odessa
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Алексей В писал(а):
Какое напряжение планируется?

Надо посмотреть что приуса инвертор может. Вообще честно . Тут наверное вопрос этот больше от акума. Ибо желание больше готовое использовать.
Но логично понимаю чем выше напруга тем лучше.
Я тут сильно за советами :)
Я больше смотрю в сторону ячеек с теслы, но опять же мои запросы о пробеге. Значат что её в 0 разобрать надо будет просто и собрать по новой. Я так понимаю мою хотелку покроют 2х5квт ячейки от теслы . Но они 24 вольтовые насколько я помню.
{zzz} разобрать их не проблема , сварить их назад потом развлечение еще то будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126947Сообщение 28 май 2022, 21:18 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
1)руль правый? шоб при переоформлении на электричку не было проблем :? или оно не планируецца? в своё время искал такого донора нашёл на ленпосёлке тойоту лайт айс- двиг умер коробка автомат правый руль 600 у.е.... не взял из за правого руля бо могут быть проблемы при оформлении
2)какой там был родной двигатель? мож проще типа свап от ниссан лиф? их ща как грязи на разборках а народ с форума уже их с родными контроллерами массово запускает. шоб только не было большой разницы в киловатах между паспортными данными родного двигла и 80квт лифовского а то добро на переоборудование умные дядьки не дадут.
3)батарею искать близкую к оригиналу имхо тоже не обязяльно. можно шо угодно собрать под какое угодно напряжение из каких угодно элементов. но таки да, в счёт экономии придёцца почпокацца со сборкой элементов в батарею а также поиском подходящей бмс

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126948Сообщение 28 май 2022, 21:30 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
Смутно представляю, как вы хотите манипулировать с задним мостом…
Может лучше пойти по пути аналогичных проектов (судзуки,субару,фав)?!
Это из тех что я вспомнил. Опыт у всех в общем то положительный.
Да и по затратам не через чур обременительно. Под ваши требования вполне вписываются.
Почитайте ещё эти темы, если не читали. Возможно многое прояснится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126956Сообщение 28 май 2022, 22:49 
Не в сети

Откуда: Odessa
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Алексей В писал(а):
Какое напряжение планируется?

Обдумал. точнее почитал на инвертор приуса. 200в самое то?)
прагматик писал(а):
1)руль правый? шоб при переоформлении на электричку не было проблем :? или оно не планируецца? в своё время искал такого донора нашёл на ленпосёлке тойоту лайт айс- двиг умер коробка автомат правый руль 600 у.е.... не взял из за правого руля бо могут быть проблемы при оформлении
2)какой там был родной двигатель? мож проще типа свап от ниссан лиф? их ща как грязи на разборках а народ с форума уже их с родными контроллерами массово запускает. шоб только не было большой разницы в киловатах между паспортными данными родного двигла и 80квт лифовского а то добро на переоборудование умные дядьки не дадут.
3)батарею искать близкую к оригиналу имхо тоже не обязяльно. можно шо угодно собрать под какое угодно напряжение из каких угодно элементов. но таки да, в счёт экономии придёцца почпокацца со сборкой элементов в батарею а также поиском подходящей бмс

у меня есть лайн айс))) и переделанный.
ни разу не было проблем с сменой учетой пруля, с свапом моторов и тп.
на крайняк замена торпеды... точнее.... как сказать замену. японцы хитрые люди. и там где приборка стоит ... и бардачек. отверстия имеют одинаковый размер...
рулевая рейка стоит под углом , те рейка классика обычная. но стоит / <---- вот так.
Родной мотор 545 кубов при злых 28(31) лошади. думаю свап с лифа))) не одобрят)))
Я знаю про лифа мотор) я давно следил за проектом с мотором от смарта... там же увидел когда вышел хак на лиф)
Батарея посмотрел форум... мне не много надо 200в по идеи. и всего за глаз 10кВт надо... может новые купить пакеты и не мучать себя)
Инженер писал(а):
Смутно представляю, как вы хотите манипулировать с задним мостом…
Может лучше пойти по пути аналогичных проектов (судзуки,субару,фав)?!
Это из тех что я вспомнил. Опыт у всех в общем то положительный.
Да и по затратам не через чур обременительно. Под ваши требования вполне вписываются.
Почитайте ещё эти темы, если не читали. Возможно многое прояснится

Бус задней приводный. Мотор стоит почти в оси задних колес. Представь обычную ПП машину с кпп. Тоже самое только сзади. Кстати интересный факт. Опор для родного двигателя больше. Ибо в полном приводе. Этот же мотор с этой кпп ставился боком...))) и то что было Левым колесом становилось задним мостом что было правым передним.
А мост от лексуса. Тож обычный двигатель с диффом. Подрамник сварить , пара сайлент блоков. Привода сделал и готово.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 40.76 КБ | Просмотров: 1344 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126957Сообщение 29 май 2022, 00:27 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1333 Поблагодарили 273
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Это от Lexus UX H?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126958Сообщение 29 май 2022, 00:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
от смарта всмысле мотор Bosch SMG 180/120 ? ну таки да, выбор неплох если этот мотор. Его нахваливают в некоторых темах

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126960Сообщение 29 май 2022, 07:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 145 Поблагодарили 520
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
200 В можно получить с вольтовской батареи без лишнего гемора. Получите 15 кВтч емкости.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda actu tn
#126961Сообщение 29 май 2022, 09:19 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
Спрашивая про «манипуляции с задним мостом» я имел ввиду каким образом вы собираетесь внедрять вместо неразрезного моста совершенно другую конструкцию?! Нет, реализовать можно конечно всё что угодно, но представляете ли вы объём изменений и уверенны ли в своих возможностях? Как конструкторских, так и технических.
Вопрос был именно в этом. Поэтому и хотелось бы услышать что, как и для чего вы планируете в этом вопросе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda acty tn
#126964Сообщение 29 май 2022, 14:00 
Не в сети

Откуда: Odessa
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Dream Tractor писал(а):
Это от Lexus UX H?

Да это от UX мотор 21 года.
прагматик писал(а):
от смарта всмысле мотор Bosch SMG 180/120 ? ну таки да, выбор неплох если этот мотор. Его нахваливают в некоторых темах

я смотрел на zytek с первых смартов двигатель+инвертор+диф.
https://cdn.motor1.com/images/mgl/JO8oE/s1/2006-53884-zytek-electric-drivetrain-for-smart-ev1.jpg

Инженер писал(а):
Спрашивая про «манипуляции с задним мостом» я имел ввиду каким образом вы собираетесь внедрять вместо неразрезного моста совершенно другую конструкцию?! Нет, реализовать можно конечно всё что угодно, но представляете ли вы объём изменений и уверенны ли в своих возможностях? Как конструкторских, так и технических.
Вопрос был именно в этом. Поэтому и хотелось бы услышать что, как и для чего вы планируете в этом вопросе

Так у меня моста нету в бусе :) У меня привода стоят. Яж написал. Все как в Переднем приводе. Только сзади.
Сзади ступицы на рессорах...
Изготовить новый подрамник , мне по зубам.
Фото не мое. Из инета. Но для того что бы как оно там выглядит будет понятно.
Изображение
Алексей В писал(а):
200 В можно получить с вольтовской батареи без лишнего гемора. Получите 15 кВтч емкости.

Я посмотрю в ее сторону , но боюсь драку с таксистами на лифах надо будет устроить за батарею :mrgreen: Все же знают что таксисту на лифе входит в багажник))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda acty tn
#126965Сообщение 29 май 2022, 14:12 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1333 Поблагодарили 273
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Gnever писал(а):
Да это от UX мотор 21 года.

Cпасибо. Было подумал - вот он, агрегат мечты, а потом загуглил его параметры - мощность 5kW. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Honda acty tn
#126966Сообщение 29 май 2022, 14:30 
Не в сети

Откуда: Odessa
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Dream Tractor писал(а):
Gnever писал(а):
Да это от UX мотор 21 года.

Cпасибо. Было подумал - вот он, агрегат мечты, а потом загуглил его параметры - мощность 5kW. :mrgreen:

Что то подсказывает что там не 5 кВт. Я жду знакомых и за границы. У них есть у кого взять такой покататься . Можно глянуть будет. Я смотрю в сторону задних мостов от лексуса исключительно и за его цены.Они тупо никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ