Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

РАФ-2203 электро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=601
Сторінка 1 із 2

Автор:  антон [ 12 бер 2015, 01:43 ]
Заголовок повідомлення:  РАФ-2203 электро

доброй ночи :) есть авто раф2203 хочу переделать. суть вопроса какой двигатель нужен вес авто 1670кг кпп хочу оставить родное. батареи какие чтоб на 100-150км хватало и скорость 80км больше не нужно. место для батарей есть. и можно набрать с свинцовых 12в 100а ? в формулах дуб дерево хвойное :wallbash: с уважением

Автор:  stoyan [ 12 бер 2015, 07:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: нужен совет и помощь в постройке ем

поройтесь в сети. Электромобили РАФ производил и сам завод небольшими сериями.

http://www.kvant-drive.ru/elektromobil-na-baze-raf

RAF Latvija

Цитата:
Экспериментальные электромобили РАФ
Еще до начала массового выпуска новой модели, в 1975 году был построен 11-местный электромобиль РАФ-2204 (иногда можно встретить другое обозначение этого автомобиля - РАФ-2904). В качестве источника питания были использованы свинцовые аккумуляторные батареи. На одной зарядке экспериментальный электробус проходил до 70 км, при этом на 1 км пути тратилось 0,5 кВт/ч. На этом электромобиле был установлен электромотор постоянного тока мощностью 22 кВт. Максимальная скорость не превышала 70 км/ч. В 1975 - 1976 годах этот электромобиль проходил испытания в качестве маршрутного такси и прошел более трех тысяч километров.
. . . .
Последняя партия электромобилей РАФ была изготовлена в 1982 году. Электромикроавтобусы РАФ-2210 в количестве трех штук работали в качестве маршрутных такси в Москве на 19 маршруте («метро Преображенская площадь» - «Детский санаторий»). Обслуживание и ремонт электромобилей РАФ-2210 осуществлял все тот же 34-й автокомбинат, а контроль за перевозками пассажиров - 16-й таксомоторный парк столицы. Эти микроавтобусы имели всего 8 пассажирских мест, не считая водителя, о чем было написано большими буквами на стекле входной двери. Емкость аккумуляторов электромобиля - 250 А/ч, а мощность электродвигателя - 23 кВт. Масса аккумуляторных батарей 630 кг. Запас хода около 70 километров. Максимальная скорость 65 км/ч. Но эксплуатация электромобилей в качестве маршрутных такси была не более чем эксперимент, поэтому они возили пассажиров по улицам Москвы недолго – около полугода.

В Ашхабаде РАФы были даже с солнечными батареями
фото
Ашхабад, Туркменистан
01.07.1984
Зображення
Испытания солнечного электромобиля.

Ашхабад, Туркменистан
09.06.1984
Зображення
Сотрудники Института солнечной энергии АН Туркменской ССР проводят испытания солнечного электромобиля на улицах города Ашхабада.

Ашхабад, Туркменистан
01.06.1982
Зображення
Первый солнечный электромобиль был разработан учеными Всесоюзного научно-исследовательского института источников тока.

Ашхабад, Туркменистан
01.06.1982
Зображення
Первый солнечный электромобиль был разработан учеными Всесоюзного научно-исследовательского института источников тока.

Первый солнечный электромобиль.
01.06.1982
Зображення
Первый солнечный электромобиль.

Автор:  Михалыч [ 12 бер 2015, 08:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: нужен совет и помощь в постройке ем

Да , пытались, делали и рекламировали , даже в Киеве есть "МА Эл.Соболь", но показывать стесняются.
....Из практики известно : На, вдвое тяжелее донора- вчетверо дороже комплектация !
.....Но ЭТО не всё. Самодельщик ,свои , очень немалые трудозатраты, не считает . Именно потому его изделие и имеет и экономическую целесообразность.
.....Но ,если ВЫ не СПЕЦ по электроприводу, то Вам их придётся искать-нанимать. Но ИХ -таковых -ОЙ КАК МАЛО !, но цену своему труду ОНИ уже знают !
......На просторах бывшего "Союза нерушимого" с подобной задачей успешно, ещё не справился ни один НИИ, КБ, Завод !..... Не дерзнул бы и я ! Но, Вячеслав М -смелее; Что он скажет ?

Автор:  Вячеслав М [ 12 бер 2015, 08:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: нужен совет и помощь в постройке ем

РАФ - таже Волга . Вполне реально . Для экономии бюджета поставьте сериесник , ДС6,3 , АКБ - только литий , около 40 кВт*ч , контроллер от Романтика и вперед . Чуть дороже будет асинхронник со Славянкой , но в результате получите эффективную рекуперацию .

Автор:  Михалыч [ 12 бер 2015, 09:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: нужен совет и помощь в постройке ем

Вячеслав М писав(ла):
РАФ - таже Волга . Вполне реально . Для экономии бюджета поставьте сериесник , ДС6,3 , АКБ - только литий , около 40 кВт*ч , контроллер от Романтика и вперед . Чуть дороже будет асинхронник со Славянкой , но в результате получите эффективную рекуперацию .
.
.....Согласен, что ДС 6,3 -потянет, но,до 50 кмч .А при увеличении напряжения, пропадёт економичность , сократится пробег. Хватит ли 40квт.час ов.? Точнее скажет только машина .

Автор:  Stalker_W [ 12 бер 2015, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

Всем хорош донор. И аккумуляторы можно под фальш-дно запрятать. И корпус надёжный. Но масса! 1750кг это же просто танк на колёсах. Расход будет очень большой. Может есть возможность продать/поменять на что-то полегче?

Автор:  антон [ 13 бер 2015, 01:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

хорошо с мотором решили дс 6.3 кпп думаю ставить 5с ето поднимет скорость и по трассе добавит пробег. та сколько надо батарей свинцовых 12в 100ач. если 7 банок ето 84в 100ач а мотору нужно 75в суть вопроса сколько нужно вольт и ампер часов. если впишусь в 10 банок есть идея как заряжать в дороге авто :) почему раф :) я человек не маленький и люблю вместительные авто и в нем местаааа нет проблемы куда ставить батареи можно легко зимой греть и не дорогой в ремонте

Автор:  Байкер83 [ 13 бер 2015, 05:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

антон писав(ла):
хорошо с мотором решили дс 6.3 кпп думаю ставить 5с ето поднимет скорость и по трассе добавит пробег. та сколько надо батарей свинцовых 12в 100ач. если 7 банок ето 84в 100ач а мотору нужно 75в суть вопроса сколько нужно вольт и ампер часов. если впишусь в 10 банок есть идея как заряжать в дороге авто :) почему раф :) я человек не маленький и люблю вместительные авто и в нем местаааа нет проблемы куда ставить батареи можно легко зимой греть и не дорогой в ремонте

10 батарей по 100ач это 12кВт*ч энергии(10*12*100) и около 320 кг, если расход 0,5кВт на км, то пробег 24км.

Автор:  Романтик [ 13 бер 2015, 08:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

2 лифовских батарейки Вам подойдут.
Сейчас начали появляться с лифа батарейки с потерей емкости 10-20%. Они получаются дешевле.

Автор:  ДядяВася [ 13 бер 2015, 09:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

Байкер83 писав(ла):
антон писав(ла):
хорошо с мотором решили дс 6.3 кпп думаю ставить 5с ето поднимет скорость и по трассе добавит пробег. та сколько надо батарей свинцовых 12в 100ач. если 7 банок ето 84в 100ач а мотору нужно 75в суть вопроса сколько нужно вольт и ампер часов. если впишусь в 10 банок есть идея как заряжать в дороге авто :) почему раф :) я человек не маленький и люблю вместительные авто и в нем местаааа нет проблемы куда ставить батареи можно легко зимой греть и не дорогой в ремонте

10 батарей по 100ач это 12кВт*ч энергии(10*12*100) и около 320 кг, если расход 0,5кВт на км, то пробег 24км.
Вольт нужно 100-150, ампер-часы - исходя из требуемого пробега на 1 зарядку.
Сколько раз уже писалось, все равно туда же, на те же грабли.
Свинец имеет смисл, если он уже есть, или достался на шару.
Написанные на корпусе цифры 100ач смело делим на 2, т.к. 100ач - это для токов до 5А. Итого, пробег уменьшается до 12 км. Про вес и срок службы не забываем, время зарядки >10ч.
Сравниваем с литием.
Да он не просто дорогой, он золотой, этот свинец!
(Три за побег, пять за детсад - иди-иди, Вася!)

Автор:  Leaf [ 13 бер 2015, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

Даааа... Переделать микроавтобус ан электро было бы щикарно. Но вот вес его, это печалька.
Даже если взять фольцваген "самба", всёравно выходит не мало :cry:
Кстать, а почем нынче батареи с лифа в Украине ?

Автор:  Романтик [ 13 бер 2015, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

С утопленика (т.е. не эксплуатировавшаяся) около 7 кб

Автор:  Михалыч [ 13 бер 2015, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

..... И ВООБЩЕ , Коллеги :
...Всё знать, и лучше всех, нельзя !
...Потому , Я , никогда не буду спорить с Логвиным, про устройство ШИМ контроллера ; Логвин со мной , про сварку нержавейки или шаровые опоры; А Мы оба не будем спорить с Вячеславом М, про совмещённые обмотки АС , или с Алексеем В про Андроид, ИТД. Для того МЫ и объединились ; Потому и имеем результаты, заставляющие краснеть некоторых -маститых Ёмобильных конструкторов !
......Но, спрашивающий советов . ДОЛЖЕН УМЕТЬ ИХ СЛЫШАТЬ !
...А не умеешь - делай Сам, потом поумнеешь, если сможешь !

Автор:  антон [ 13 бер 2015, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

хорошо а если купить ел погрузчик 3.5 тонный скорость 16км поднять можно кпп оставить корзину и мостом главной парой смену 8 часовую легко с грузом бегали ето с двигателем гидравлики если его убрать хватит батареи на больше 80в можно поднять на 120вольт и пересыпать в раф что вы скажете {_____} {_____}

Автор:  антон [ 13 бер 2015, 12:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: РАФ-2203 электро

и батареи там Щелочные

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/