Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=658 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Дмитрий [ 26 квіт 2015, 21:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Здравствуйте ! Вот и я созрел к постройке электромобиля(доступного). Перечитав много информации на различных интернет ресурсах и в книжках, накопился ряд вопросов и хотел спросить вашего совета как опытных в этом деле, которые на практике уже пробывали много разных концепций электромобилей. Для постройки электромобиля была выбрана стандартная "классика" которая имеет ряд преимуществ( на мой взгляд : доступность всех видов запчастей, цена самого донора и тд). 1. Двигатель : ЕС 10/7.5/28 пойдет ли он или лучше взять Advanced ???(опять вопрос доступности ) 2. Сохранять ли стандартную кпп и соединять через муфту с двигателем или можно выкинуть ее и двигатель присоединять к кардану???? 3. Из-за дороговизны батареек из лития можно ли воспользоватся гелевыми ?( хочется воспользоваться отечественными может кто-то стыкался http://www.vladar.com.ua/ru/products_4_1.php) 4. Контролеры хотел бы услышать ваши мнения (читал этот материал viewtopic.php?f=34&t=119 и если я правильно понял то лучше Логвина?) 5.Зарядка я так понял что лучше купить готовую фирмы Zivan? Заранее очень благодарен за ответы. |
Автор: | Вячеслав М [ 26 квіт 2015, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Если все-таки донора будете покупать , предпочтительнее переднеприводные семейства 08-11. Любой свинец - деньги на ветер . Зарядку дешевле собрать из блоков питания для телекоммуникационных систем . |
Автор: | stoyan [ 26 квіт 2015, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
а чем "таврия" не подходит ? Неужели запчасти в дефиците? Никаких преимуществ у классики нет кроме веса ![]() Таврия весит 700 килограмм, Жигуль весит 1000 кг. |
Автор: | Дмитрий [ 26 квіт 2015, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Просто есть в наличии и бесплатно=) уточню что запас хода примерно 60 - 80 км |
Автор: | stoyan [ 26 квіт 2015, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
ну я так и подозревал что подводка к "классике" сделана не спроста ![]() |
Автор: | Михалыч [ 27 квіт 2015, 08:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Про Моторы, для классики ВАЗ : ...Как правило , высокооборотные -маломоментны, а тяговые -низкооборотны. Из доступных , от эл кар и погрузчиков, ДС 3,6/75/14 и ДС 6,3/75/14 - потянут и Жигуля, а при достаточной мощности контроллера и батареи, даже без КПП., но , со штатным редуктором заднего моста, до макс. скорости ~50кмч. А , применяемое нашими коллегами повышение номинального напряжения до 100-120 вольт, конечно повысит и скорость и мощность, но , существенно снизит Экономичность ( КПД) И , надо помнить, что : Сериесные моторы, без нагрузки, ограничения оборотов не имеют и могут разогнаться до разноса ! .......................... .....Про ЕС 10 : Если ДС 3.6, в режиме S1? имеет 3,6 квт, но в пике может выдать и в 10 раз больше ! , то у этого ЕСа , его 10 квт уже пиковые, рассчитанные на, не более минуты. ......Трабанту , этого бы хватило, но не Жигулю. ....Про другие -менее доступные моторы : Адвансед -хорош, но высокооборотист. И с Жигулёвским мостом, при весе машины под полторы тонны, без КПП, динамики при трогании не выдаст. ...............Без КПП подойдут, разве что, Варп или Костов 9.............................................. ....Про асинхронники: Считается , ЧТО ИМЕННО ОНИ РУЛЯТ ! Согласен , но , не уверен надолго ли ? Они то ХОРОШИ, но, однако, ни по стартовому моменту, ни по экономичности, сериесников не догнали . А если проследить тенденцию последних самоделок в Мире, по ЕВ Альбому, то: ИХ -асинхронников вчерашнее-безспорное лидерство - сегодня затухает......... ....Но ЭТО моё мнение, Оно не аксиома , и НАШИ асинхронные МЕТРЫ могут возражать. ......В автопроме , похоже, выходят вперёд БЛДСы , моторы по сути -синхронные с пост магнитами, но и те, без КПП , тянут только с редукторами 8 - 10 к 1. |
Автор: | Дмитрий [ 27 квіт 2015, 15:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Спасибо, очень интересно =) Подскажите по контролерам и батареям ? |
Автор: | Вячеслав М [ 27 квіт 2015, 17:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Михалыч писав(ла): Про асинхронники: Считается , ЧТО ИМЕННО ОНИ РУЛЯТ ! Согласен , но , не уверен надолго ли ? Они то ХОРОШИ, но, однако, ни по стартовому моменту, ни по экономичности, сериесников не догнали . А если проследить тенденцию последних самоделок в Мире, по ЕВ Альбому, то: ИХ -асинхронников вчерашнее-безспорное лидерство - сегодня затухает......... ....Но ЭТО моё мнение, Оно не аксиома , и НАШИ асинхронные МЕТРЫ могут возражать. Валентин Михайлович! Мы уважаем Ваше мнение , НО ... Согласно статистике , из того же EV альбома , соотношение сериесников к асинхронникам 1783 к 561 . Это за все время регистрации . За последний год соотношение сериесников к асинхронникам 41 к 52 , что говорит о сегодняшнем лидерстве асинхронников . В позавчерашнем лидерстве сериесников никто и не сомневается . |
Автор: | Михалыч [ 27 квіт 2015, 18:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
По ШИМконтроллерам : - Хорош был и Куртис, но, устарел . Нынешний 800 амперный китайский Келли, вдвое меньше и легче 500 амперного Куртиса. Но , по степеням защиты и информационности ( миганием КЛ : точками -тире , сообщает свою неиспоавность:- перегрев ли, разряд батареи, неисправность управляющего резистора педали газа и.т.д.) - на голову выше. Что до ШИМ контроллера Логвина : - не имея КЕЛЛИвских вкусностей, он - 720амперный , выдерживает стартовые перегрузки, вдвое выше 800 амперного Келли !................................. .....И хочу напомнить, что , если Вы рассчитываете на эксплуатационные токи в 200 -300 ампер, то, знайте , что : стартовые токи по Вашим приборам в ~ 200 -300 ампер - это не что иное, как усреднённое значение ~ 1000 - 2000 амперных пиков с, ниспадающими почти до нуля , значениями пауз скважности. Умный контроллер, сам себя не спалит, но и больше допустимого , не выдаст. ШИМ контроллер надо брать с бОльшим запасом по току. ..........А вот Батарею - тем более. Но не по напряжению , а по ёмкости -току. И , вместо каждой 200амперной ячейки, лучше брать по 2 параллельных 100 амперных. СтОит столько же, но надёжнее. |
Автор: | Вячеслав М [ 27 квіт 2015, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Уважаемый Михалыч ! Я не стал бы здорово хвалить КЕЛЛИ , т.к. по информации нашего коллеги из Латвии , у него Келли (800а) под большой нагрузкой , не превышающей заявленную , просто взорвался . |
Автор: | Михалыч [ 28 квіт 2015, 02:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Ну , не знаю , как ТАКОЕ возможно? откуда там внутри "ВВ"взялось? У меня мотор не разогнанный менее 0,1 ома. Но , при педали в пол : Куртис 500а выдавал 120 а ; Келли 800 - 240а ; Логвин - под 500а. ( это после разгона он НОМИНАЛ МОЖЕТ ВЫДАТЬ) И Келли и Логвин , и до сих пор стоят оба , могут переключаться рычагом-рубильником , даже на ходу. Кстати, и по экономичности -равнозначны. ............... ....Ну нет у меня претензий к обоим. Может Коллега из Латвии сам что то перемудрил : пару концов перепутал или с программированием нахамил ? Взорваться может и Литиевая Ячейка и не по вине завода изготовителя. ( Так, у одного моего знакомого, позаавчера, взорвался ,на холостом ходу,коллектор ДПТ.) |
Автор: | Вячеслав М [ 28 квіт 2015, 06:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
Вот , вот , и я об этом , ДПТ ,коллектор , щётки , взрыв ..... . |
Автор: | Вадим [ 28 квіт 2015, 16:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
По заявлению разработчика технологии асинхронных двигателей "Славянка", Дмитрия Дуюнова, специалисты фирмы Curtis не справляются с задачей обеспечения полноценного управления (в режиме самообучения) от своих контроллеров, двигателей с совмещёнными обмотками.: |
Автор: | Дмитрий [ 06 трав 2015, 07:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль на базе семейства 2101 - 2107 |
А у кого-то есть размеры дс 3.6, а то обрыл интернет и ничего ? |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |