Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Обратный трайк. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=796 |
Сторінка 3 із 7 |
Автор: | stoyan [ 24 лист 2015, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Yurij писав(ла): stoyan писав(ла): полуживой такой предлагают за гроши малые: #14396 03 ноя 2015, Гроши то малые, но доставка интересно сколько будет стоить? так эт уточняйте с экспертом по доставке электротранспорта - Мирослав из Ивано-Франковска Тем более там не один такой трайк предлагается, а несколько + ещё норвежский "Buddy" Желающие купить которого проявляли желание до появления возможности fakel писав(ла): Алексей В писав(ла): Можно ссылки на литературу? Искал давно ссылок нет есть файлы, обратным поиском найдете ссылки. Кстати у кого что есть из литературы по теме тоже можете поделиться. а там у вас по ссылке общеизвестная статья Э.Рудыка (только без подписи кто автор) про его "Пульсар" и "Векшу" из журнала "Автомобильная промышленность": Рудык Э. Г. Две конструкции мини-автомобиля // Автомоб. пром-сть. — 1988, №1 И перевод статьи Роба Райли с его сайта. Про которого я хотел написать. У него собственно книга есть на полтысячи страниц - "Alternative Cars in the 21st Century" где все это более основательно. Её можно купить на ебее или амазоне или у самого. Цитата: Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспортных средств Олег Халиков 26.01.10 17:41 Основа данной статьи взята с сайта дизайнера Роберта Рили, посвятившего значительную часть своей жизни разработке именно трехколесных транспортных средств, правда с двигателем внутреннего сгорания. Диаграммы и текст переработаны под веломобильную направленность ресурса. Project 32 Slalom™ | A Tilting Three-Wheel Vehicle Project 32 Slalom™ | Technical Overview Automobile Ride, Handling, and Suspension Design More Information Dynamic Stability of Three-Wheeled Vehicles in Automotive-Type Applications Mr. Riley's Book: Alternative Cars in the 21st Century: A New Personal Transportation Paradigm А в эсесесерии трехколесные автомобили были запрещены законодательно в 60-е и теория движения трехколесного авто была никому не нужна, ибо если Партия учила что трехколесный автомобиль идеологически неустойчив и подвержен влияниям значит так оно и есть. надо смотреть в трудах академика Чудакова поскольку они были написаны до победы разума над здравым смыслом (или наоборот) или ту же литературу на английском-французском-немецком... Кстати у французоф издается любительский журналчег Passion 3 Roues по трехколесным средствам передвижения (в PDF)но я там теории не встречал. посмотрел, их сайт в дауне http://mp3r.free.fr Вроде как переползли в блог http://passion-3-roues.centerblog.net/ и фейсбук - journal passion 3 roues на старом ресурсе ещё номера журналов лежат в PDF но не все, вот что зацепилось ПДФ Passion 3 Roues |
Автор: | Никола [ 24 лист 2015, 14:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
stoyan писав(ла): Тем более там не один такой трайк предлагается, а несколько + ещё норвежский "Buddy" Желающие купить которого проявляли желание до появления возможности кто нибудь из многочисленных желающих спрашивал цену револьта(кузова,подвески и тд тп) у продавца? Поделитесь информацией. |
Автор: | stoyan [ 24 лист 2015, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Никола писав(ла): кто нибудь из многочисленных желающих спрашивал цену револьта(кузова,подвески и тд тп) у продавца? Поделитесь информацией. Захар собирался но вроде результаты не светил Обсуждениие по револьту желающим можно продолжить в теме: Re-volt а для движухи по вопросу написать челобитную Томашу ( zeeltom ) - поговорить с автором объявления чтобы получить более подробный прайс |
Автор: | JoMC [ 24 лист 2015, 15:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Алексей В писав(ла): Для ремня необходимо постоянное натяжение. Ось качения маятника и ось ротора не совпадают. Натяжение будет переменное. Для цепи не критично, а на ремне все зубы посрывает. Компоновка, при которой совпадает ось маятника и ось ротора электродвигателя, считается одной из самых прогрессивных на сегодняшний день. Пока вы на этапе проектирования еще не поздно все поменять. Как пример задняя подвеска электро мотоцикла Zero S ну и самоделки конечно |
Автор: | stoyan [ 27 лист 2015, 13:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Вот продают книжку В.Корфа на ебее о которой я выше писал. На амазоне она тоже есть и дешевле. Walter H. Korff | Designing Tomorrow's Cars by Walter H. Korff. From Concept -Step-By-Step-To Detail Design А тут её одному конструктору трайка рекомендуют : Electric Reverse Trikes. Ideas, Rants, Collaboration?. Вроде была еще одна тема где он её купил и "мусолил" продолжая работать над своим проектом. По электротрайку Дорана предлагается книжка мануал для постройки там вроде и теоретическая часть по трехколесникам представлена. Если получу её смогу сказать подробнее. Сам автор конструкции всё ещё торгует ими 3 wheel car & EV Electric Vehicle Plans - HOW TO MANUAL хороший скан проспекта который прилагается к мануалу : 1992 Doran 3-Wheeler | Flickr - Photo Sharing! Два энтузиаста которые построили сей проект и зарегистрировались на ев-альбоме Marc Kohler's Doran - EV Photo Album Stephen Taylor's Doran - EV Photo Album Но вообще их поболее будет, у меня отслеженных около десятка. Год назад один такой электро-доран на бее продавали - 2001 Other Makes Doran EV3PO US $2,125.00 Щас такой продают смотреть комментарий по мануалу Р.Дорана от одного из строителей киткара, весьма вероятно его образец и предлагается к продаже выше Цитата: Above: The Doran | Going Electric in 1995 | Michael Hackleman кит-кары Doran и Vortex являются примерами электрических кит-каров. Оба трехколесные, двухместные, предназначенных для постройки по чертежам. Так как оба автомобиля были построены вокруг двигателей, они значительно изменились в дизайне в процессе использования. Doran был спроектирован и построен Риком Доран. Три колеса были выбраны, чтобы минимизировать вес, уменьшить сопротивление качению, и облегчить лицензирование. В Doran передняя трансмиссия построена вокруг передачи и коробки передач в сборе 1980-89 Subaru хэтчбек. Два управляемых колеса спереди позволяет иметь аэродинамически чистый, каплевидный корпус. Боязнь широкой общественности является то, что 3-колесник более восприимчив к опрокидыванию, чем 4-колесник. Бред какой то! Правильно спроектированный 3-колесник могут иметь сопротивление опрокидывания, хорошее или лучше, чем у большинства современных седанов. В крутых поворотах, шины будут терять сцепление задолго до того, достаточно боковой силы могут быть разработаны, чтобы перевернуть автомобиль. Специфическая физика 3-колесного транспорта, конструкция, наряду с планами и схемами (в том числе и по стеклопластиковому кузову) тщательно обсуждается в 94-страничной книге Рика. Моя копия носит следы изучения. сей доблестный муж Michael Hackleman оказывается и автор книги... Electric Vehicles: Design and Build Your Own: Michael Hackleman |
Автор: | budivelnik [ 02 січ 2018, 20:47 ] |
Заголовок повідомлення: | |
Алексей В писав(ла): budivelnik писав(ла): Алексей В писав(ла): Ок. Тогда поставлю вопрос так: Сколько будет стоить изготовить голое шасси по моим хотелкам? 1 Якщо не переживаєте що хтось використає Ваші напрацювання - то можете скинути робочі ескізи мені , я все одно розглядаю варіант самостійного виготовлення кабіноролера такі-сякі гаражні можливості з пів-автоматом+руки+болгарка в мене є , правда без ескізу гарантувати що я можу це виготовити- я б не став.2 Ваші ескізи дозволили б мені не розбиратись в проектуванні авто , а відразу перейти до виготовлення (економія часу на лице) 3 Ваш виграш в отриманні тестового шасі ( а так як їх робилось би два (Вам і мені) я думаю що це б могло його суттєво здешевити. Якщо конструкція така як запропонував вище Факел , то не бачу нічого складного і навіть без детальних підрахунків можу взятись(при наявності креслень з розмірами ) , при чому ціна буде по формулі вартість використаних матеріалів х 2 Термін виконання до місяця часу з моменту отримання замовлення. Єдине уточнення При умові що каркас з чорної сталі, у випадку якщо це тонкостінна нержавійка ( навіть при ціні останньої в рази дорожче)- так відразу гарантувати виконання не зможу. Варити є і ким і чим , але у випадку дуже тонкої стінки - виникає море проблем(виробничих) У випадку ж зварки з квадратної труби в 2-3 мм стінкою - таких проблем виникати не буде ПС Для загалу Я не спеціалізуюсь на сварці , тому можу виготовити тільки а - разово б - тільки те що може бути потрібне в майбутньому для власного використання Тобто Виготовити один-два екземпляра для загальних експериментів - так Масово - поки експерементальні не будуть перевірені на доцільність і ефективність - ні. |
Автор: | Алексей В [ 05 січ 2018, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Хочется в конструкции по максимуму использовать серийные компоненты, а не колхозить самопальные ответственные узлы. В моем случае элементы ходовой 1102, так как на рынке они присутствуют в изобилии (новые и БУ) и не дороги. Общая компоновка видится как классический обратный трайк, с посадкой и управлением мотоциклетного типа, а не как трехколесная коляска. Привод передний или полный. Передняя ось на таврических полуосях, задняя ось свободная или мотор-колесо (можно спаренное как у Шота). Тормозные механизмы таврические. Колея передних колес 1114 мм, на 200 мм уже таврической. Колесная база 1970 мм, для сохранения таврического угла Аккермана. 1114/1314 = 1970/2320. Посадка тандемная как на мотоцикле. Батарея расположена за передней осью, двигатель над передней осью. Под сидением багажный отсек для ЗУ и зарядного кабеля. Батарейный отсек довольно объемный и позволяет использовать различные типы батарей (консервы, лиферные кирпичи, кастомные батареи из 18650 элементов). Привод колес через редуктор и зубчато-ременную передачу. Это позволит в некотором диапазоне изменять передаточное отношение для различных типов моторов. Редуктор/дифференциал от заднеприводного авто хвостовиком вперед или передний редуктор полноприводного авто хвостовиком назад (типа нивовского). Примерные пропорции ТС как на фото: Додаткові файли: Приблизительные компоновочные эскизы: Додаткові файли: t2.jpg [ 96.55 КБ | Переглядів: 6780 ] Додаткові файли: t1.jpg [ 80.48 КБ | Переглядів: 6780 ] Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | sean [ 06 січ 2018, 01:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Я смотрю на эскизе сразу Тесловские модули ... а мне такой концепт очень даже нравится ! |
Автор: | Алексей В [ 06 січ 2018, 02:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Да максимальный объем под 5 тесловских пластин, или около 20 кВтч. С другими типами батарей емкость будет меньше. Додаткові файли: Додаткові файли: Добавил передние стойки и рычаги. Все компоненты кроме редуктора отрисовал в реальном масштабе. Модель редуктора взял более менее подходящую с сайта grabcad.com |
Автор: | sean [ 06 січ 2018, 13:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
А база на 200 мм уже это под две коротких полуоси или просто так решили ... ? |
Автор: | Инженер [ 06 січ 2018, 13:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
А я бы всё-таки базировался на ваз-компонентах. Причин много (при встрече, Алексей, поболтаем,если захочешь ) ,особенно тормозные механизмы,да и рулевое тоже не фонтан. По массе преимуществ у таврозапчастей тоже нет. Можно также рассмотреть ока- комплектующие (их тоже у меня есть,покажу), вот они гораздо легче и для твоего проекта могут быть в самый раз... |
Автор: | Инженер [ 06 січ 2018, 14:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Алексей В писав(ла): Приблизительные компоновочные эскизы: Вложение: ...И не макферсон,и не двухрычажка - можно сказать: "...ни рыба,ни мясо,а хрен дяди Тараса..." Как оно будет работать,мне вообще не понятно?! Ещё и упругий элемент один! Или это просто "проба пера"? |
Автор: | Алексей В [ 06 січ 2018, 16:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
sean писав(ла): А база на 200 мм уже это под две коротких полуоси или просто так решили ... ? Пока в планах две коротких. Если не делать уже колею, то для сохранения угла Аккермана пришлось бы и базу оставлять 2320. Сильно длинный получается. |
Автор: | Алексей В [ 06 січ 2018, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Инженер писав(ла): А я бы всё-таки базировался на ваз-компонентах. Причин много (при встрече, Алексей, поболтаем,если захочешь ) ,особенно тормозные механизмы,да и рулевое тоже не фонтан. По массе преимуществ у таврозапчастей тоже нет. Можно также рассмотреть ока- комплектующие (их тоже у меня есть,покажу), вот они гораздо легче и для твоего проекта могут быть в самый раз... ВАЗ компоненты рассматривал тоже, но так как я идейный бандеровец и бывалый тавровод)), то склоняюсь больше к хорошо мне знакомым поделкам наших рукожопов с ЗАЗа. По расчетам трайк будет более чем в 2 раза легче и таврийские тормозилки придуться впору. Подвеска скорее всего будет МакФерсон, только с попиленными пружинами, а на эскизе то просто фантазии)) Типа твоих, с планетарками шуруповертов)) Я, кстати, сегодня набирал тебя два раза. Хотел покатать на большой черной машине)) Но абонент был не в сети. |
Сторінка 3 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |