Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Идеальный донор https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=857 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | paskalex [ 23 вер 2015, 09:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Идеальный донор |
Уважаемые, скажите, пожалуйста, а есть ли такое понятие как "идеальный донор" для конверсии? Или каждый вкладывает в это слово свой смысл и свои потребности? Ну и еще такой вопрос: Не беря во внимание кузовщину и внутренности, шасси какого донора Вы считаете идеальным для конверсии? Спасибо. P.S.: предположу, что Михалыч выскажется за ЛуАЗ, а некоторые форумчане за Таврию ![]() |
Автор: | Михалыч [ 23 вер 2015, 09:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Идеальный донор |
С Луазом -Волынью, я знаком не по наслышке.; владел и ездил 4 года. Пытался и Парафенко, даже , от "НПО Электромобиль" ( было такое полунаучное-полубюрократическое объединение лет 20 назад.) И позже, "Ник43"( не успел довести). .......Я бы сказал , вариант перспективный. Хотя бы потому, что и достаточно грузоподъёмна и вместима и не тяжела и дешева. ( Сам я , если бы делал , то - заднеприводным). Дополнительная обуза там - КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРЫ., которые и скорость ещё уменьшат и потери добавят. Желательно от них избавиться. ( хотя и необязательно) |
Автор: | paskalex [ 23 вер 2015, 10:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Идеальный донор |
Михалыч писав(ла): С Луазом -Волынью, я знаком не по наслышке. Но масса же 950—1360. Или это на сегодня уже приемлемая масса донора?.......Я бы сказал , вариант перспективный. Плюс аэродинамика холодильника. Правда если на него "надеть" кузов посвежее, то и аэродинамику можно подправить и с весом "поиграться". У кого еще будут варианты "идеального донора"? |
Автор: | Dream Tractor [ 23 вер 2015, 10:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Идеальный донор |
Есть уже подобная тема viewtopic.php?f=30&t=259 |
Автор: | Михалыч [ 23 вер 2015, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Идеальный донор |
paskalex писав(ла): Михалыч писав(ла): С Луазом -Волынью, я знаком не по наслышке. Но масса же 950—1360. Или это на сегодня уже приемлемая масса донора?.......Я бы сказал , вариант перспективный. Плюс аэродинамика холодильника. Правда если на него "надеть" кузов посвежее, то и аэродинамику можно подправить и с весом "поиграться". У кого еще будут варианты "идеального донора"? .....Но , масса . без груза 950 , а без ДВС с КПП , еще меньше. А площадь горизонтальных капота и крыши ~ 4м.кв. - это до 300 ватт возможной солнцедобавки-или подзарядки. А обтекаемость ? Не знаю, насколько ОНА необходима электромобилю для городской езды. Что же до ИДЕАЛЬНОСТИ .......? ? ? -Не думаю что ОНА возможна за ~"волыновскую цену" |
Автор: | babac [ 23 вер 2015, 20:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Идеальный донор |
А как по мне идеальной донор для города Део Тико вес мизер, салон просторной , 4 двери и площадь крыши под солнечную панель не маленькая. Хотел такую но денег не хватило. |
Автор: | stoyan [ 09 жовт 2015, 07:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Идеальный донор |
Цитата: Lotus super seven реплика | Запорожье, Запорожская область Авто Lotus Super Seven кабриолет 2014 года выпуска, цвет , двигатель бензин, объем двигателя 2.00, пробег Наше предприятие имеет возможность производить модели Лотос от 12000 и Кобра от 30000 дол. Интересно что это за предприятие такое. Может кто хочет попробовать? Легкое шасси в 500 кило это немало для электроавто. ![]() фото кстати, BM3000 со своим аппаратом на проходящей ныне выставке МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА "ВТТА-ОМСК-2015" Электрическая семерка реплика lotus seven Электрическая семерка смотреть |
Автор: | lu4 [ 09 жовт 2015, 08:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Идеальный донор |
Идеальный донор - можно спросить - смотря для чего. 1 - хочешь получить МАХ дешевый авто для утилитарной эксплуатации - скорее всего тогда таврия. 2 - хочешь получить МАХ дешевый авто для эксплуатации и выделиться из толпы - скорее всего тогда горбатый (но прийдёться мириться с тем что это олдтаймер). 3 - хочешь нормальное недорогое электроавто - сакс 4 - хочеш понтов - тут кто во что гаразд (как на меня в этом направлении интересными есть (не кто ещё не упоминал) смарт родстер/купе - ну надо подождать пока наши лётчики попалят турбомоторы - потому что в исправном состоянии они дороговаты). ПС оптимальный вариант каждый выбирает себе сам исходя из своих пожеланий и тех ресурсов которыми обладает - 100% идеального, для всех, варианта не существует. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |