Попробуем пойти дальше . Так ли ХОРОШ "ШИМ" -вообще, как способ регулировки мощности привода ЭТ. ? ......Рассмотрим подробнее : Так, успокаивающие НАС приборы, показывающие токи потребления с батареи в ~100 и , пиковых 300 ампер. - однако лукавят. В реале, ( и на осциллографе) , пусковые 100 ампер ДПТ- это усреднённое значение тысячеамперных -кратковременных пиков, и ниспадающих до нуля более продолжительных пауз -скважин.. Эти высокочастотные ПИКИ , даже, уменьшеные индуктивностью мотора, дросселя и емкостями, болезненные батарее . И не только они. ....Десятикратные токи старта и разгона, получаются, с, фактически -укороченного- полного напряжения батареи , но с номинальной ёмкости и внутреннего сопротивления.. Вот где, удары по внутреннему сопротивлению , кратными токами, мощностью и тепло-газо-выделением. .....ОДНАКО, мало. кто знает, что , именно тот самый , теперь знаменитый, гн.Куртис,......-пол века назад, запараллелил батарей всех болгарских Эл.кар и Эл.погрузчиков, при старте и разгоне. .....Конечно, теперь, не время возвращаться к контакторному управлению., но,............... не попробовать ли ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ? И не спешите смеяться . Силовой трансформатор сварочного инвертора помещается на ладони.. А , если,, такому трансу, да 5 - 7 выводов, подключать современной электроникой.? То , в итоге, можем получать 500-700амперные стартовые токи на моторе, при, до100амперных токах, с батареи. Не УДВОИМ ЛИ ТАК СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ ? .....Что скажут уважаемые коллеги Электронщики.?
|