Додаткові файли:
1442_780x510_c5s[1].jpg [ 72.49 КБ | Переглядів: 4578 ]
stoyan писав(ла):
второй будет
Цитата:
САМОДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SUBARUОлег Филиппенко из Днепропетровска, переделал свою машину «Subaru Libero» на электрическую тягу. Всё началось с того, что нужно было делать капремонт двигателя, запчасти на эту машину дорогие, да и найти не так просто. Ему подсказали, что кто-то в Астрахани установил на такую машину двигатель с коробкой и редуктором от «Таврии», но только заднее сидение пришлось поднять на 15 см, и к свечам добираться приходится из салона.
Олег уже хотел пойти по этому пути, ведь это тоже выход, хоть и пришлось бы остаться без полного привода. Но он узнал про самодельный электромобиль «Электра-2» и по этому образцу сделал свою машину на электрической тяге. Вместо ДВС он установил электродвигатель Advanced (мощность: 15 кВт, пиковая: 60 кВт, 6000 об/мин., управление: ШИМ Curtis), над электромотором разместил 24 китайские литий-ионные батареи и оставил КПП с редуктором, так что полный привод остался. Только включение переднего моста стало осуществляться электрическим солиноидом.
Машина разгоняется очень хорошо, по трассе разгонял до 120 км/ч, и запас мощности ещё оставался. За счёт того, что осталась КПП, полной зарядки аккумуляторов хватило на 80 км, для города хватает. Но Олег хочет ещё установить такие же низкие батареи, что бы можно было бы ездить смело за город на рыбалку. .............................................................
Так Это же ВАРИАНТ !
...Попробую развить идею : - Эта Субару , при массе ЖИГУЛЯ, и практичной вместимости МИНИВЕНА, с простотой форм, ещё не исковерканной ПСЕВДОДИЗАЙНЕРСТВОМ ;
....Да, для донорства , не массова и не дёшева, но ,можно купить, как донора +, как форму -болван , для изготовления матриц. .......А Эсклюзивности , настоящий дизайнер добавит оптимальной формой плоской СОЛНЕЧНО-ПАНЕЛЬНОЙ КРЫШИ, которая, при оптимальном приводе, каждым солнечным часом, будет добавлять километров 6 -8 пробега ( в день до 50 км !)