Поточний час: 27 квіт 2024, 15:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#15449Повідомлення 30 лист 2015, 19:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Ну про нафталин эт точно ! Зато доходчиво и с картинками про то , что внутри моторчика бывает . Текст о реостате заменяем словом контроллер и получается вполне современно ... :D А азы знать тоже не помешает .
Сегодня ковырял двигатель . Было интересно - можно понять как он попал на сельское хозяйство . Он практически новый . Чуть-чуть поработал. Но за это время успел отвалится внутри двигателя провод идущий к щёткам (отот зелёный )Его восстановили , но не до конца - щётка к которой он шёл подклинивала . Так он и долежал до сельского хозяйства в котором никогда не работал... Теперь живёт у меня . Щётку восстановил , смазочку поменяем . Фото того что было смазкой 43 года назад :
Додаткові файли:
IMG_20151130_165254.jpg
(на фото справа ) Вынялось одним колечком . Публикую для примера и наставления всем кто любит "такпойдёт" - старые движки обязательно ревизировать ! Заодно посмотрел схему :
Додаткові файли:
Image 1.png
простите за малюнок - но думаю понятно , для верности опишу : 4 катушки статора соединённые по 2 последовательно и между собой параллельно подсоединены к двум параллельным щёткам , две другие щётки параллельно на провод питания . Реверс двигателя собираюсь делать перекомутацией щёток . Если не прав подскажите .
..............................................................................................................
......Зображення
...Сперва рассоединить и вывети отдельно якорные Я1и Я2 и шунтовые Ш1 и Ш2.
Потом соединить с контактами своего перекидного рубильника.. как показано на ФОТО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15455Повідомлення 30 лист 2015, 21:43 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , спасибо за чертёжик , именно так и планировал .
А по поводу задней передачи в редукторе - изначально покатаемся и с тем и с тем для экспериментов , а потом будет удалена для повышения КПД и надёжности .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15586Повідомлення 05 груд 2015, 11:54 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Всем доброго времени суток . Процесс постройки потихоньку идёт . Есть пару вопросов .
Кто переделывал печку ЗАЗ на газ - подскажите какие диаметры жиклёров надо делать в карбюраторе ( поджига и рабочий) , а то описаловок и демонстраций много а конкретных циферок не нашёл ?
И ещё : есть такие контакторы
Додаткові файли:
IMG_20151205_090446.jpg
IMG_20151205_090446.jpg [ 463.33 КБ | Переглядів: 4735 ]
Додаткові файли:
IMG_20151205_090458.jpg
IMG_20151205_090458.jpg [ 464.08 КБ | Переглядів: 4735 ]
Додаткові файли:
IMG_20151205_090536.jpg
IMG_20151205_090536.jpg [ 495.27 КБ | Переглядів: 4735 ]
- вроде авиация или вояки - катушка 27в , контакты вроде серебро , подвод тоже серьёзный , на крышке надпись 50-1000 Гц , сколько А не известно (продают как включение стартера или на полуавтомат) , цена вполне демократичная . Вопрос - пойдут ли для постройки ЭМ , и если да то на что их хватит ? Если кому надо могу прикупить , пишите в личку , продавец сказал есть количество .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15860Повідомлення 12 груд 2015, 21:15 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Полезная ссылочка для начинающих http://electricmobile.org.ua/forum/view ... ?f=4&t=165


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15869Повідомлення 13 груд 2015, 11:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вчера прибарахлил красоту
Додаткові файли:
IMG_20151213_104924.jpg
IMG_20151213_104924.jpg [ 547.96 КБ | Переглядів: 4676 ]
4 абсолютно нулёвых хромированных колпака в заводской бамаге . Чуть по диаметру не идут но приколхозим и будет ляпота :hurra: .
Уточню по контакторам которые выше описывал
Додаткові файли:
IMG_20151213_105115.jpg
IMG_20151213_105115.jpg [ 454.46 КБ | Переглядів: 4676 ]
маркировка 8э15м , диаметр отверстия клемника 8 мм , площадка контакта 5х12=60 мм кв. толщина пластинки 2 мм (вроде серебро или посеребрённое ) катушка 27 В , от 12 В срабатывает и потребление примерно 0,15 А , ток рабочий 100 А (правда в описании не совсем понятно - вольтаж 30? http://asenergi.com/catalog/rele/8e.html ). Цена 70гр. Себе взял 2 - думаю может параллельно поставить на главный силовой контактор ? Если не стоит этого делать - подскажите .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15874Повідомлення 13 груд 2015, 15:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ставьте так, чтоб цепь разрывало хотя бы два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ контакта. Тогда есть шанс, что в критический момент, он всё таки сможет разорвать цепь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15878Повідомлення 13 груд 2015, 16:39 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну на критический момент думаю поставить такой
Додаткові файли:
IMG_20151213_161329.jpg
IMG_20151213_161329.jpg [ 647.65 КБ | Переглядів: 4659 ]
точно сможет разорвать цепь :) , а эти
Додаткові файли:
IMG_20151213_161536.jpg
IMG_20151213_161536.jpg [ 660.83 КБ | Переглядів: 4659 ]
для приятности ( типа на ключ зажигания , включать не под нагрузкой )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15918Повідомлення 14 груд 2015, 17:13 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Додаткові файли:
IMG_20151214_160921 — копия.jpg
IMG_20151214_160921 — копия.jpg [ 578.02 КБ | Переглядів: 4627 ]

Вот она ! Вот она моя батарейка ! :hurra: :hurra: :hurra: {O_O_O_O} Спаибо Сергею (Док 1972) , было очень приятно с ним познакомится и пообщатся . Теперь имею неплохой запас энергии ( 8870.4 Вт ) . Это даже немного больше чем хотел ставить изначально , но много не мало , дольше ездить и жить будет . Правда придётся подумать над правильной развесовкой по мостам и сторонам - но это приятные и решаемые мелочи...
В процессе всяко бродящих мыслей по поводу донора познакомился с человеком , и по моему тоже заразил его ЭМ . Рекомендовал к нам на форум присоединятся . А донор кстати интересный - Субару Либеро - машина изнутри больше чем снаружи , маленькая и лёгкая , полноприводная ( можно хоть электро , хоть гибрид с приводом на передний мост от эм , и не один г. то есть уже коп , не догадается :) ) Думаю темка должна появиться... Субарики эти кстати и в заводском исполнении электро были .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15919Повідомлення 14 груд 2015, 17:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
второй будет
Цитата:
САМОДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SUBARU
Олег Филиппенко из Днепропетровска, переделал свою машину «Subaru Libero» на электрическую тягу. Всё началось с того, что нужно было делать капремонт двигателя, запчасти на эту машину дорогие, да и найти не так просто. Ему подсказали, что кто-то в Астрахани установил на такую машину двигатель с коробкой и редуктором от «Таврии», но только заднее сидение пришлось поднять на 15 см, и к свечам добираться приходится из салона.
Олег уже хотел пойти по этому пути, ведь это тоже выход, хоть и пришлось бы остаться без полного привода. Но он узнал про самодельный электромобиль «Электра-2» и по этому образцу сделал свою машину на электрической тяге. Вместо ДВС он установил электродвигатель Advanced (мощность: 15 кВт, пиковая: 60 кВт, 6000 об/мин., управление: ШИМ Curtis), над электромотором разместил 24 китайские литий-ионные батареи и оставил КПП с редуктором, так что полный привод остался. Только включение переднего моста стало осуществляться электрическим солиноидом.
Машина разгоняется очень хорошо, по трассе разгонял до 120 км/ч, и запас мощности ещё оставался. За счёт того, что осталась КПП, полной зарядки аккумуляторов хватило на 80 км, для города хватает. Но Олег хочет ещё установить такие же низкие батареи, что бы можно было бы ездить смело за город на рыбалку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15940Повідомлення 15 груд 2015, 12:08 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
В раздумьях о том какие приборы ставить нарыл такую игрушку http://ru.aliexpress.com/item/New-Multi ... eb201560_3 - по функционалу идеально для ЭМ . Ампер маловато , но я думаю можно решить другим шунтом , по вольтам для моей батареи тоже , может из понимающих в эллектронике кто подскажет решение ? А вобще вопрос - кто что о ней сказать может ? Может пользовался уже кто - впечатления , отзывы ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15944Повідомлення 15 груд 2015, 13:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sean писав(ла):
Правда придётся подумать над правильной развесовкой по мостам и сторонам - но это приятные и решаемые мелочи...

вот кто купил! Круто !
Примите мои поздравления и мою белую зависть!
а какой вес сборки, что возникают такие мысли??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15945Повідомлення 15 груд 2015, 15:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
1442_780x510_c5s[1].jpg
1442_780x510_c5s[1].jpg [ 72.49 КБ | Переглядів: 4578 ]
stoyan писав(ла):
второй будет
Цитата:
САМОДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SUBARU
Олег Филиппенко из Днепропетровска, переделал свою машину «Subaru Libero» на электрическую тягу. Всё началось с того, что нужно было делать капремонт двигателя, запчасти на эту машину дорогие, да и найти не так просто. Ему подсказали, что кто-то в Астрахани установил на такую машину двигатель с коробкой и редуктором от «Таврии», но только заднее сидение пришлось поднять на 15 см, и к свечам добираться приходится из салона.
Олег уже хотел пойти по этому пути, ведь это тоже выход, хоть и пришлось бы остаться без полного привода. Но он узнал про самодельный электромобиль «Электра-2» и по этому образцу сделал свою машину на электрической тяге. Вместо ДВС он установил электродвигатель Advanced (мощность: 15 кВт, пиковая: 60 кВт, 6000 об/мин., управление: ШИМ Curtis), над электромотором разместил 24 китайские литий-ионные батареи и оставил КПП с редуктором, так что полный привод остался. Только включение переднего моста стало осуществляться электрическим солиноидом.
Машина разгоняется очень хорошо, по трассе разгонял до 120 км/ч, и запас мощности ещё оставался. За счёт того, что осталась КПП, полной зарядки аккумуляторов хватило на 80 км, для города хватает. Но Олег хочет ещё установить такие же низкие батареи, что бы можно было бы ездить смело за город на рыбалку.
.............................................................
Так Это же ВАРИАНТ !
...Попробую развить идею : - Эта Субару , при массе ЖИГУЛЯ, и практичной вместимости МИНИВЕНА, с простотой форм, ещё не исковерканной ПСЕВДОДИЗАЙНЕРСТВОМ ;
....Да, для донорства , не массова и не дёшева, но ,можно купить, как донора +, как форму -болван , для изготовления матриц. .......А Эсклюзивности , настоящий дизайнер добавит оптимальной формой плоской СОЛНЕЧНО-ПАНЕЛЬНОЙ КРЫШИ, которая, при оптимальном приводе, каждым солнечным часом, будет добавлять километров 6 -8 пробега ( в день до 50 км !)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15946Повідомлення 15 груд 2015, 16:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
О как вариант донора понравился :D ... Сам обожаю такие машинки .
dimademch2012 вес то небольшой - кил 60-65 , но и машинка у меня манюняя - сам кузов весит 192 кг а снаряженная масса 498 .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16292Повідомлення 27 груд 2015, 23:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Потихоньку продолжается постройка . На этой неделе пришли зарядки и педаль газа ( вернее сама електрочасть )
Додаткові файли:
IMG_20151222_171954.jpg
IMG_20151222_171954.jpg [ 345.71 КБ | Переглядів: 4507 ]
Додаткові файли:
IMG_20151222_172116.jpg
IMG_20151222_172116.jpg [ 474.4 КБ | Переглядів: 4507 ]

Ещё одно интересное приобретение - пескоструйная насадка на керхер . Всем кому надо отчистить металл от краски или ржавчины очень рекомендую ! Щётки , наждачки , болгарки не попадают ни по скорости ни по качеству , а на руки насколько легче - вообще молчу !
Додаткові файли:
IMG_20151226_145421.jpg
IMG_20151226_145421.jpg [ 505.46 КБ | Переглядів: 4507 ]
Додаткові файли:
IMG_20151226_145439.jpg
IMG_20151226_145439.jpg [ 567.9 КБ | Переглядів: 4507 ]
- это 5 минут работы и примерно литр сухого песка . По фото видно что ржавчина была конкретной :evil: - будем ампутировать :) . Единственный недостаток - метал надо сразу пассивировать или просто сушить - иначе появится побежалость ржавчины , но не смертельно - преобразователь или ортофосфорная кислота (это кстати и пассивировка тоже) всё убирают.
Фото сделаны через 3 дня после пескоструйки . Машина пока на улице , влага каждый день оседает по ночам ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16343Повідомлення 29 груд 2015, 19:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Максиму . 1) про выбор батареи : Я, когда то, выбрал LiFePo4 , как самые долговечные и термостойкие , которым необязателен подогрев зимой и охлаждение летом. По ёмкости , главное , чем меньше запас мощности (ёмкости) , тем батарея уязвимее.
....2) про мотор П 22М - он общепромышленный, может быть и хороший, но , при 2квт ,весит почти как мой,15 квт.ный ; Да и контроллер к нему- маломощному будет не дешёвый.
.....3) Ещё полезный совет по батареям :
.....- Вместо каждой мощной ячейки, использовать несколько параллельных , той же суммарной ёмкости ( и цены): ( Машины боевого дежурства, и даже, все японские МА, предназначенные для аварийных служб,.......- имеют вместо одного стартёрного аккумулятора - два-запараллеленных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group