Расскажу о СВОИХ мыслях и принятых решениях как начинающий ( а правильней сказать уже начавший) тем кто собрался идти примерно в ту же сторону ( по списку согласно первого поста в этой теме):
1 Концепцию транспортного средства каждый всё равно выберет под себя (свои цели, вкусы , возможности и не маловажный фактор - деньги)
2 Двигатель - на наших просторах для ТС выше 400-500 кг оптимальнее варианта по параметрам цена - качество чем "балканкар" пока нет. Дальше идут асинхронники с обмоткой "Славянка" , потом китай во всяких его проявлениях (но хромает качество и долговечность) и далее более именитые европейские и американские производители (но цена...)
3 Рама - разрабатывается после определения концепции ТС , приобретения узлов подвески , двигателя и желательно с применением инженерных расчётов её прочности (или изготовление по ГРАМОТНЫМ А НЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ чертежам или образцам) - иначе это может дорого или ещё хуже больно кончиться.
4 Подвеска - лучше (если вы не инженер автомобилист способный рассчитывать все углы, габариты, материалы и т.д. , а главное уверенный в своих силах на 1000% и желательно могущий провести стендовые и полевые испытания ) купить готовые узлы . Кроме покупки ещё желательно знать как правильно они крепились к раме (кузову) авто-донора с точностью до десятых долей миллиметра расположения в пространстве - иначе может всё плохо кончится . Начиная от сожраной за пару тыс. км резины и заканчивая летальным исходом где-то в аварии...
5 Рулевое - однозначно покупное по тем же причинам что и подвеска.
6 Тормоза - смотри пункт 4 и 5
7 Электроника - контролеры на данном этапе лучшие нашего форумчанина "Романтик" - остальные либо дороже либо хуже. Другие прибамбасы - на вкус , цвет и кошелёк (но тоже есть варианты).
8 Аккумуляторы - позиция которая совершенствуется и дешевеет каждый день (как и электроника) но пока для себя однозначно литий (на продажу решать вам или клиенту) . На сегодня самые дешёвые (за 1квт) народные котлеты-монстры 3.7В х 35А , но есть вопросы по качеству. Более дорогие но проверенные и с хорошими отзывами лифовские "консервы" - 8В х 66А от авто Ниссан Лиф. Есть в продаже у форумчанина Zaxar.tv.
9 Колёса и диски - если это не ограничевается тех . условиями подвески или концепции то форумчанин Sasha был прав - 12" . Почему - самый широкий выбор резины - от скутерно-мотоциклетной до автомобильной и спец. техники . Размеры , назначение , качество и цена на любой вкус .
10 Солнечные панели - хорошая штука во всех отношениях, но тока дорогая пока . Решать вам.
11 Безопасность - САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ - ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКИХ ПРАВ ПОСЯГАТЬ НА ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ! Поэтому пункт 3 , 4 , 5 , 6 практически обязателен к исполнению . Каркас безопасности , ремни , подушки - по желанию , но если вы в машине не один то смотрите выше по тексту ...
Вот такие мысли . Тот зверь который приобретён - самый простой и дешёвый вариант начать ездить на батарейках . Мне надо возить свою ж... а не своё ЭГО . Внешний вид и габариты меня абсолютно не стремают , а по размерам при моих 183 росте и 86кг вполне комфортно помещаюсь . Есть остеклённая кабина , печка , даже дворники с омывателем - что ещё надо ? (кондиционер не вспоминать
) Для пробы пера -лучше не придумаеш , да и вообще раритет к тому же .
Если в чём-то не прав - поправляйте .