Поточний час: 27 квіт 2024, 23:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#16750Повідомлення 12 січ 2016, 17:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , а сколько ваш движок весит ? Может и писали где про него но кроме того что номинал 15 квт больше характеристик не видел .
Покажу ишшо один моторчик который ко мне приехал :
Додаткові файли:
IMG_20160112_160024.jpg
IMG_20160112_160024.jpg [ 298.87 КБ | Переглядів: 4132 ]
Додаткові файли:
IMG_20160112_160118.jpg
IMG_20160112_160118.jpg [ 280.95 КБ | Переглядів: 4132 ]
Додаткові файли:
IMG_20160112_160503к.jpg
IMG_20160112_160503к.jpg [ 373.98 КБ | Переглядів: 4132 ]
Аля балканкар , тока немец . Есть у меня такое чувство шо для ЭМ очень хароший . Это тяговый с погрузчика немецкого . Характеристики на шильдике , вес 42 кг (вместе с тормозным барабаном ) Мне интересно , почему на балканкарах тяговые ставят s1 а немец s2 и ещё встречал с кары иностранца 2квт тоже s2 . Схему не смотрел но думаю такая как на болгарах ДС . Если кто сталкивался с такими движками - отпишитесь .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16754Повідомлення 12 січ 2016, 18:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну у меня то Адвансед 8" 15 квт и пик 60квт . Весит 50 кг.
Этот немец тоже подойдёт, но не уверен, что будет экономичнее. Не подойдёт немец и формально, под категорию не подлежащих регистрации, как более 4х квт.ный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16756Повідомлення 12 січ 2016, 19:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Немец эт на другие мысли... хотя может ради экспериментов и сюда брошу на время поиграться . А по регистрации я сам до сих пор не разобрался - по моему сейчас регистрации подлежит всё ! От 1 Вт ! Мопедики до 50 кубиков заставили же регистрировать ! Другое дело что гаишники , то есть простите полиция на это дело пока глаза прикрывает , но не всегда - иногда смотрю и мопедки тормозят . Ещё только элвелы не додумались , хоть и на них номера по закону надо :cry: . Днепропетровский пример знаю - только дата событий до указа о регистрации мопедиков была ... Если я ошибаюсь или отстал от жизни - обрадуйте меня и расскажите как сейчас по закону правильно ... думаю не только мне полезно будет !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16759Повідомлення 12 січ 2016, 21:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нынешняя ситуация - "хаос" : то что было-произвол, осудили , почти отменили , но , другого - не определили. ИМ ПОКА-НЕ ДО ЭТОГО! Но , учитывая принятый курс "НА ЕВРОПУ" , будет ~ как там: Регистрироваться будет всё но: ВЕЛО-МОТО, и всё, что до 50 см кубатурой или до 3-4х квт, спец номера, только для индентификации : нарушил правила- стал причиной аварии - ОТВЕЧАЙ ! можно с 14ти лет , можно и без ВУ, без права выезда на магистрали. В Америке проще, там ПДД школьный предмет и ВУ школьник получает с атестатом в 14 лет.
Регистрация автомобиля , тем более самодельного, совсем другое дело. Он конечно должен быть досконально проверен специалистами и признан годным для эксплуатации на дорогах общего пользования . Если авто для серийного производства, то , даже , с сертификацией и испытаниями ( до краш теста)
Если же , изготовлен , в порядке технического творчества, то , без сертификации и тестов. ( углублённый тех осмотр- диагностика)
....Но Это ТАМ. Будет и у нас , когда ТУДА дойдём. А пока -не определённость ? Сертификацию в пресловутом ДержавтотрансНДИ проекте, вроде как отменили, но , только в первом чтении . Но , куда девать 20 этажей научных сотрудников, ( они всегда члены правящей партии) - не решили . Вапрос завис нерешённый. Подождём ................................?
Как то так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16760Повідомлення 12 січ 2016, 21:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Будьте внимательны, когда будете перегружать этот S2. У нас такой с режимом S2 уже сгорел :cry: После этого мы обратили внимание, что новые двигатели для Ев-2 идут с термодатчиком, который в старой конструкции машины некуда подключать. Буду городить свою схему термозащиты к этим датчикам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16765Повідомлення 12 січ 2016, 22:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Stalker_W , а вот об этом можно поподробней - во сколько раз перегружали, как долго ... ? У меня и балканкаровский тоже s2 , правда вообще где применялся непонятно - ничего о нём так и не нашёл .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16767Повідомлення 13 січ 2016, 07:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я на немце не вижу S2? На нём 60 мин. ...И вообще понятие S2 , может означать и, всего лишь отсутствие крыльчатки обдува. ; недостаточный отвод тепла. Но если, и без обдува 60 минут, то , надо ли крыльчатка, пока холодный.
Может лучше включить обдув, датчиком, после нагрева. Будет даже экономичнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16780Повідомлення 13 січ 2016, 15:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
S2 действительно не нарисовано , но 60 мин ( я так предполагаю ) уже не s1(непрерывный режим) . А крыльчатка на немце есть - её белую пластиковую на фотке со стороны шестерни хорошо видно . На болгарине нет , он точно s2 60 мин .
Михалыч , я тут задумывался по поводу экономичности , и вот к какие мысли меня посетили : если брать по аналогии с коптилками , то маломощный двигатель приводит к повышенному расходу топлива , так как работает с перегрузкой , выходя из оптимальной зоны КПД . Мощный тоже много ест , но выдаёт завидную динамику . Средний между ними обычно и получается самый экономичный - и не надрывается сверх сил и не кормит лишний объём . Если брать ваш Адвансед 15 киловатный и сравнивать дс 3.6 даже 6.3 , то понятно кто работает с большей перегрузкой , и соответственно с большим уходом от максимального КПД . Можно даже попробовать для сравнения табличку составить : кг делим на квт и какой расход у кого - глядиш так и рекомендации мощности нарисуются ... У вас вроде писали вес около 700 кг делим на 15 квт = 46.6 кг/квт . У меня (пока беру паспортные донора ) 496: 2.7 =183 кг/квт - может получится что многовато , перегруз, уход от оптимального кпд ...
Как поеду - проверим , тем более есть уже и для эксперимента с чем поиграться :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16783Повідомлення 13 січ 2016, 15:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Попробую обосновать, почему маломощные ЭД - не экономичны :
Как правило, лёгкие, на бОльших нагрузках, вынуждены работать на максимальных, близких к режиму насыщения намагниченностях своих магнитопроводов ( сердечников и якоря и статора) !
......Но, в реале то токи, после ШИМконтроллера, не постоянны. Даже, при нормальной для мотора мощности , например 100а, при разгоне , ток имеет форму : Зображення , Где пики превышают~ 1000а. Но, железо, насыщенное уже половиной , вторую половину пиковой амплитуды пустит на в магнитное поле, а в нагрев-потери.
....С мотором, более тяжёлым, этого не произойдет.
Я так думаю.


Додаткові файли:
осциллограммы 001.jpg
осциллограммы 001.jpg [ 50.36 КБ | Переглядів: 4041 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16784Повідомлення 13 січ 2016, 16:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
Нынешняя ситуация - "хаос" : то что было-произвол, осудили , почти отменили , но , другого - не определили. ИМ ПОКА-НЕ ДО ЭТОГО! Но , учитывая принятый курс "НА ЕВРОПУ" , будет ~ как там: Регистрироваться будет всё но: ВЕЛО-МОТО, и всё, что до 50 см кубатурой или до 3-4х квт, спец номера,

вот у меня на ЗАЗике - ровно 3кВт, но я не думаю что при встрече с ГАИ я отделаюсь предупреждением, скорее всего будет приличный штраф "за переоборудование".
Скутера у нас избирательно штрафуют, проезжая мимо поста или патруля на электровелосипеде - я кручу педали (от греха подальше)
Тем более если мы доганяем Европу - то там в разное время в разных странах даже на велосипеды вводили регистрационные карточки и карточки велосипедиста(а-ля права).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16785Повідомлення 13 січ 2016, 17:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....НО,Коллега, если Жужик уже на ходу, то , пожалуйста поподробнее : и про все компоненты ЭП и про их результаты. Это очень полезно последователям .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16798Повідомлення 13 січ 2016, 23:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У нас на старых Евах-2 стоят двигатели постоянного тока независимого возбуждения 4кВт, S2, 60мин, 76В. В машине батарея выдаёт до 88В. Соответственно токи при старте были до 200А (17кВт). Так вот такие двигатели часто горели. Есть даже непроверенная мысль, что сгорали они во время рекуперации.
Сейчас начали поставлять 5кВт S2 с термодатчиком. Видать производителю было много рекламаций.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16805Повідомлення 14 січ 2016, 08:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Утверждать не могу, но , почти уверен, что дело то не в количестве киловатт на шильдике мотора, а в массе его железа на, реально требуемую машиной, мощность. РАБОТА С УПОРОМ В РЕЖИМ НАСЫЩЕНИЯ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16809Повідомлення 14 січ 2016, 10:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Все верно. Чем больше времени контроллер качает ток в насыщенное железо, тем больше греется и мотор, и контроллер. А это и минус КПД, и реальный шанс сгореть мотору.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17028Повідомлення 18 січ 2016, 06:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вот такая хрень из екатеринбурга: Мотоколяска СЗД Вице-Чемпион России
конечно нужно рассматривать это как возможный пример конверсии кузова, не более того
Хотя им бы для начала нужно было бы озаботится превращением её в электромобиль.
а проект довольно известный, несколько лет назад фото аппарата было много в сети.
в личинку хаммера превращать её не нужно, но пока работа над электромобилем стоит занялись бы шасси и кузовом.
фото
Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group