Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Магнитное сцепление https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=974 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Байкер83 [ 26 лист 2015, 17:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Магнитное сцепление | ||
Просто размышление.
|
Автор: | Байкер83 [ 26 лист 2015, 17:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
Автор: | Stalker_W [ 26 лист 2015, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
Идея лежит на поверхности. Но её не применяют. Почему? |
Автор: | Байкер83 [ 26 лист 2015, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
Наверно большие потери. Если эта конструкция вообще работает, сейчас ищу медные и алюминиевые пластины для проверки. |
Автор: | -=TRO=- [ 26 лист 2015, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
А где на схеме короткозамкнутый медный виток, перпердикулярно плоскости которого ходят магниты? Вы понимаете что пытаетесь изобрести двигатель у которого обмотки питания попросту закорочены? |
Автор: | Вадим [ 26 лист 2015, 22:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
Всё уже проверено до нас эээ, токи Фуко, не неслышал ![]() |
Автор: | Байкер83 [ 26 лист 2015, 22:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
-=TRO=-, система контуров наверно увеличит кпд. Токи Фуко не есть хорошо, и в магнитах наверно они создаются - нагрев и ухудшение характеристик. В общем если магниты заменить на электромагниты то наверно получится асинхронник ![]() |
Автор: | Байкер83 [ 28 лист 2015, 19:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
Еще интересные опыты |
Автор: | Михалыч [ 29 лист 2015, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление на электромобиле ? |
Вообще то сцепление на электромобиле , явно не лишнее. Особенно, если без КПП. Оно и динамику старта повысит и жизнь батарее , избавив её от стартовых ударов, - продлит. ....Но, что бы магнитное ? - не уверен. Такое которое потянет НАШИ стартовые моменты - оно же весит от 50 ти кг, , и в долларах - то же до 100. Да и ток тянет немалый. Центробежное - вроде лучше, но на малых скоростях - не тянет. ......Остаётся, старое- доброе механическое с педальным управлением., но , то же - не используем , хотя и напрасно. |
Автор: | Байкер83 [ 29 лист 2015, 21:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
На магнитном "сцеплении"(если КПД позволит) можно одним узлом заменить и сцепление и дифференциал и вариатор. Регулированный зазор между поверхностями позволит регулировать преобразование крутящего момента. Вадим, видео смотрел без звука, может повторяюсь что на видео. |
Автор: | voraks [ 30 лист 2015, 10:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
Stalker_W писав(ла): Идея лежит на поверхности. Но её не применяют. Почему? Почему не применяют? Уже и готовое изделие есть, и продается: По этому же принципу можно сделать генератор для электромобиля для подзарядки 12В-го аккумулятора |
Автор: | ДядяВася [ 30 лист 2015, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Магнитное сцепление |
Лет 25 назад держал в руках (помещался в ладони) насос для перекачки жидкости с магнитным сцеплением. Но для авто такое сцепление вряд ли подойдет. Даже если и удастся решить проблему передачи нужного момента и КПД, то цена, боюсь, не понравится. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |