i8086 писав(ла):
zloitapok вообще молодец, сумел пристроить генератор, который можно сказать совсем не предназначен для работы на воде.
Что касается мощности, так она сильно зависит от степени заряженности батареи. Скажем там, если батарея разряжена полностью, напряжение падает, нагрузка увеличивается, обороты коленвала тоже падают, а значит и вырабатываемая мощность тоже падает. Если средний заряд батареи, то генератору легче крутиться и обороты выше.
И вроде как на яхте еще есть солнечные панели, которые в солнечную погоду должны увеличить пробег без запуска генератора.
А как генератор запускаете, не уже ли до сих пор шморгалкой, или поставили контроллер запуска?.
Суметь - сумел, но осенью буду переделывать на ДВС с водяным охлаждением. Воздушник работает, заряжает - на полностью открученной ручке газа он давал 2,3 кВт. Но шумный и не смотря на отлично сделанное воздушное охлаждение все-таки за 3 часа работы отсек с генератором прогревался до 50 градусов. Ну и патрубки охлаждения занимают много места.
Солнечная панель 250 Вт в это время года обычно дает 1 кВт*ч энергии за сутки. Это 1/6 от емкости батареи. Если б можно было, я бы всю палубу застелил гибкими панелями ) Проблема в том что размеры стандартных панелей не позволяют их пристроить где угодно ну и скользкие они - это травмоопасно на качающейся палубе.
Да, все еще шморгалкой ) пробовал подключить контроллер который умеет работать в безсенсорном режиме - но то ли контроллер дохлый то ли что-то еще не то - не поехало. Пока отложил это дело - генератор редко запускается, нет особого смысла в автостарте.
_________________
Блог про пригоди під вітрилами
http://www.dnevki.net