Не знаю насколько эта идея относится к водному электротранспорту, но к перемещению в водной среде с использованием электроэнергии точно относится. Сегодня утром просматривая ленту фейсбука наткнулся на данный девайс
http://www.airbuddy.net/. Идея мне понравилась, так как сам очень люблю погружения в маске с трубкой, а оборудование для полноценного дайвинга стоит немалых денег. Зашел на
https://www.kickstarter.com/projects/divingeasier/airbuddy-explore-the-underwater-with-tankless-dive?token=7f68e2d1и увидел что полный комплект может быть доступен при взносе от 1278$. Незамедлительно принято решение рассмотреть возможность самостоятельного изготовления подобного девайса. Начать решил с виртуального реверс-инжиниринга, основываясь на опубликованных характеристиках.
Производитель заявляет о глубине погружения до 12м. Исходя из этого рассчитываем необходимую производительность воздушного компрессора. Основные параметры для расчета - величина легочной вентиляции(л/мин) и давление.
Среднее значение легочной вентиляции на поверхности составляет 25 л/мин, на глубине 12м - 55 л/мин. Необходимое давление воздуха на глубине 12 м - 2.2 атм. Данные взяты отсюда
http://ya-diver.com/vozduh-v-balone/415/Следовательно воздушный компрессор должен иметь производительность не менее 55 л/мин, и давление не менее 2.2 атм.
В описании указано что используется мощный 12В компрессор. Автомобильные 12В компрессоры имеют производительность 25-30 л/мин и максимальное давление 7-10 атм. Существуют компактные модели с производительностью 70 л/мин типа такого
http://rozetka.com.ua/voin_vp_610/p2432737/.
Далее вычисляем энергоемкость необходимую для работы компрессора. Для примера возьмем всю ту же модель VOIN VP-610. Максимальный потребляемый ток - 23А, цикл работы - 30 мин при температуре окружающей среды 23 градуса. Следовательно за один цикл потребление электроэнергии составит 11,5 А*ч, а значит емкость батареи необходимо взять не менее 12 А*ч (или около 150 Вт*ч) + некоторый запас. Так же следует учесть что компрессор не будет постоянно работать на полную мощность, а значит и потребляемый ток будет меньше максимального.Необходимую емкость можно получить если взять элементы 18650 3100 мА*ч и собрать по схеме 4P3S. Вес одного элемента примерно 50 гр. Вес батареи 12*50 гр = 600 гр. Вес компрессора 3.96 кг. Общий вес силовой установки около 4.5 кг. Плюс добавится вес шлангов, трубок, клапанов, БМС и пр. В итоге можно выйти на массу даже меньше чем 9.5 кг исходного девайса с более интересными характеристиками.
Примерный конструктив представляю себе так: Герметичное пластиковое ведро в котором смонтирована силовая установка, вставленное в автомобильную камеру. В крышке ведра шноркель из пластиковой трубы. Шланг подачи воздуха - витой компрессорный. Объем ведра можно использовать в качестве ресивера. Еще понадобится датчик давления для управления компрессором, загубник с редуктором, а также различные клапана и т.п.