Поточний час: 29 бер 2024, 03:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 101 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16184Повідомлення 24 груд 2015, 19:41 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Как же тогда на Nissan Leaf решают эту проблему? Там статор запресован в охлаждаемую алюминиевую рубашку.

Тесловский двигатель видел, а нисана не не попадался если можно ссылочку дайте.

Цитата:
Посмотрел вимательно фото китайского моторчика. Магнитопровод из сегментов. Не удивлюсь, если он еще не набран из пластин. Может греется именно магнитопровод на перемагничивании?


На одном из фото видно хорошо что набор состоит из пластин, и судя по описанию автора перегрев случился не сразу(5-10минут) а через сравнительно большой промежуток времени(30-60минут), но у вас водяное охлаждение так что с этим проблем не будет.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16185Повідомлення 24 груд 2015, 20:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Мотор лифа:


Додаткові файли:
Leaf motor.jpg
Leaf motor.jpg [ 89.16 КБ | Переглядів: 5695 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16193Повідомлення 24 груд 2015, 21:18 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Как же тогда на Nissan Leaf решают эту проблему? Там статор запресован в охлаждаемую алюминиевую рубашку.


Ответ на приведённом ниже рисунке, в месте контакта железа с рубашкой напряженность поля минимальна.


Додаткові файли:
Leaf_Tutorial-4.jpg
Leaf_Tutorial-4.jpg [ 39.64 КБ | Переглядів: 5690 ]

_________________
---------------------------------------------------
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16196Повідомлення 24 груд 2015, 21:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Когда разбирал Нисановский двигатель, тоже обратил внимание, что ярмо статора очень широкое. Может как раз и этих соображений.
У меня же в среднем магнитный поток в ярме 0,58 от зуба, что значительно выше.

Вся надежда на то, что зачем идти магнитному потоку в немагнитопроводящий материал, если рядом есть ненасыщенный магнитопровод.
В любом случае, этот двигатель переделывать поздно.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16200Повідомлення 24 груд 2015, 23:19 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Когда разбирал Нисановский двигатель, тоже обратил внимание, что ярмо статора очень широкое.

Вся надежда на то, что зачем идти магнитному потоку в немагнитопроводящий материал, если рядом есть ненасыщенный магнитопровод.
В любом случае, этот двигатель переделывать поздно.


Я тоже так раньше думал, но на практике(могу показать) оказалось что алюминий (дюраль)обладает неплохой проводимостью и хорошо поглощает магнитное поле(вспомните спидометр там именно в алюминии вращается магнит) поэтому даже небольшое магнитное поле вызывает нагрев.
Если нагрев будет значительным можно будет поправить, главное чтобы что причина будет известна.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16265Повідомлення 27 груд 2015, 11:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Babylon писав(ла):
Ответ на приведённом ниже рисунке, в месте контакта железа с рубашкой напряженность поля минимальна.
Рисунок ваш? Вы можете прикинуть магнитное поле для другого типа двигателя?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16268Повідомлення 27 груд 2015, 12:17 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Stalker_W писав(ла):
Рисунок ваш? Вы можете прикинуть магнитное поле для другого типа двигателя?


Рисунок вырезан из ПДФного файла Nissan Leaf, программы такой у меня нет, так что увы.

ссылка на прогуhttp://elcut.ru/down61_r.htm

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16275Повідомлення 27 груд 2015, 17:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Babylon писав(ла):
Prokurat писав(ла):
Когда разбирал Нисановский двигатель, тоже обратил внимание, что ярмо статора очень широкое.

Вся надежда на то, что зачем идти магнитному потоку в немагнитопроводящий материал, если рядом есть ненасыщенный магнитопровод.
В любом случае, этот двигатель переделывать поздно.


Я тоже так раньше думал, но на практике(могу показать) оказалось что алюминий (дюраль)обладает неплохой проводимостью и хорошо поглощает магнитное поле(вспомните спидометр там именно в алюминии вращается магнит) поэтому даже небольшое магнитное поле вызывает нагрев.
Если нагрев будет значительным можно будет поправить, главное чтобы что причина будет известна.

Подтверждаю! На своём моторе есть нагрев алюминия на роторе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16278Повідомлення 27 груд 2015, 17:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А можно узнать тип намотки и количество полюсов?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16283Повідомлення 27 груд 2015, 18:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
babac писав(ла):
А можно узнать тип намотки и количество полюсов?


24 паза, 22 магнита
Мотаю, как по калькулятору, только все параллельно
http://bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16315Повідомлення 28 груд 2015, 18:23 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
24 паза, 22 магнита
Мотаю, как по калькулятору, только все параллельно
http://bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/


Параллельное включение для для данной обмотки может быть не совсем подходящей между обмотками одной фазы и разным направлением (Аа) могут протекать уравнивающие токи (в местах с разной величиной ЭДС на синусоиде), поэтому лучше пары (Аа) (Вв) (Сс) лучше мотать последовательно а уже потом соединять параллельно. Это моё такое мнение.

Ещё есть вопрос по марке железа используемом для статора и его обработке(в смысле покрытия торцов).

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16317Повідомлення 28 груд 2015, 19:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Сталь для статора статора взял 3406, толщиной 0,35 мм с карлитовым покрытием. Динамной не нашел. Подозреваю, что она отличается дополнительным рекрестализауионным отжигом.
Торцы не обрабатывал, собирал на лаке МЛ-92

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16320Повідомлення 28 груд 2015, 20:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Prokurat писав(ла):
babac писав(ла):
А можно узнать тип намотки и количество полюсов?


24 паза, 22 магнита
Мотаю, как по калькулятору, только все параллельно
http://bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

Мой мотор сейчас работает з такой схемой намотки, только я тоже сначяла намотал все паралельно, жрал тока много, грелся, и от руки при прокручивание сопротивлялся, одна катушка при прохождении магнита кормила соседнюю, нужно две последовательно (Аа) например и таких 4 пари в параллель. На какие макс.обороти хотите получить? Я в такой конфигурации больше 3500 не получил


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16321Повідомлення 28 груд 2015, 21:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
6500-7000 об/мин

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Катер
#16323Повідомлення 28 груд 2015, 22:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
7000 как по мне не получиться, сам так обжогся, много полюсов, мотор будет тяговым но не оборотистым, думаю 4000-4500 это потолок при нормальном КПД. Голоден на 10 кВт крутит 6000 а там 8!! магнитов, мотор колесо 300 оборотов при около 40-50 магнитах от и прикиньте:( количество витков на обороты влияет но не кординально, главное количество полюсов! Проверено на практике и горьким опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 101 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group