Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Катер
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=82&t=697
Сторінка 2 із 7

Автор:  -=TRO=- [ 28 трав 2015, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Prokurat писав(ла):
Ну зачем же так сразу рубить мечту на корню.
....да и по весу 7,5 кг/кВт +вес сборки, ну никак на 500 кг не потянет...

Я считал 140втч на кг, 1000втч/140втч=7.15кг на один квтч , получается я даже оптимистично посчитал, из ваших пакетов батарея будет тяжелее.

Автор:  Михалыч [ 29 трав 2015, 06:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

....Без нюансов и подробностей: -Полноценный энергетический эквивалент литру топлива: бензину, соляре - современный, 10 килограммовый аккумулятор. Но,топливо, расходуясь , теряет и массу, в отличие от аккумулятора. Да, массу аккумулятора можно уменьщить ,( вместо лифера, полимер- ион), но, .......,вместе со сроком службы.
Я так думаю. Вы думаете иначе ? .............- делайте.

Автор:  Prokurat [ 03 лип 2015, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Потихоньку начали делать двигатель
Купили сталь 0,35 мм
Порезали лазером, склеили пробный пакет
Общаемся с китайцами по магнитам
На следующей неделе, будем точить радиатор и собирать статор
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000239808610

Автор:  Михалыч [ 04 лип 2015, 04:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

ZaxaR.tv писав(ла):
Все реально, если ДЕЛАТЬ
мне все говорили что нельзя сделать дешево электромобиль на литии

и что? мы сделали электро трабант за 4000 долларов( 1000 машина + 3000 акумы с мотором)
пробег 80 км на 1 зарядке, зарядка за 2 часа от обычной розетки
и это не предел. скоро снимем коробку и добавим солн панелей! будет 120 км пробег! (из них 20 от солнца)
надо меньше сидеть на форумах а слушать реальных практиов, и делать как они, делать лучше их!

.....К ЭТОЙ ТЕМЕ, хотя она и не электромобильна, я однако не равнодушен , уже потому, что имею, впереди, 40 лет водно-моторного стажа. Так , неделю назад, на инноФесте экспонировался Парусный катамаран. Мысленно представлял его под солнцебатарейной крышей ? ! ! ! Вот ЭТО был бы ПОВОД И ДЛЯ ЭКОНОМИИ, И ДЛЯ ЭКОЛОГИИ, И ДЛЯ того, что бы и. МИР УДИВИТЬ и ПРИМЕР ПОДАТЬ!

Автор:  Prokurat [ 04 лип 2015, 06:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Такой?
http://byaki.net/eto_interesno/29504-pl ... reyah.html

Автор:  Михалыч [ 04 лип 2015, 07:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Ну Это , для Ромы, а такое Вам бы не подошло ?
......https://www.youtube.com/watch?v=iVWWpj-PAgo

Автор:  Prokurat [ 04 лип 2015, 09:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Я рассматривал вопрос установки солнечных батарей.
Для этого нужно построить жесткий тент. Однако, в связи с большой стоимостью панелей и низкой стоимостью электричества посчитал эту идею сомнительной.
Кроме того повысится центр тяжести и снизится обзорность катера.
Задача же получить электрокатер без снижения ходовых характеристик. Скорость катера в существующем виде 85 км/ч
https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/hp ... e=562572A7

Автор:  Prokurat [ 04 груд 2015, 00:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Вот такой радиатор мы сделали для своего двигателя аутранера

Додаткові файли:
IMG_1742.jpg
IMG_1742.jpg [ 1.36 МБ | Переглядів: 5607 ]

Автор:  Prokurat [ 23 груд 2015, 23:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Поклеили статор и начал мотать
Провод 2,12мм

Додаткові файли:
IMG_1803.JPG
IMG_1803.JPG [ 1.5 МБ | Переглядів: 5574 ]

Автор:  Babylon [ 23 груд 2015, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Prokurat писав(ла):
Вот такой радиатор мы сделали для своего двигателя аутранера


Немного неудачное решение, дюраль под магнитопроводом будет греться больше чем даже обмотка, уменьшая КПД. Проставка с текстолита могла бы решить эту проблему.

Автор:  Prokurat [ 24 груд 2015, 00:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Цитата:
Немного неудачное решение, дюраль под магнитопроводом будет греться больше чем даже обмотка, уменьшая КПД. Проставка с текстолита могла бы решить эту проблему.


Почему?
Весь магнитный поток замыкается через магитопровод.
А любая проставка, сразу увеличит значительо сопротивление тепловому потоку.
Проблема больше не охладить алюминий (АМГ6), а отвести тепло от магнитопровода и обмоток

Автор:  Babylon [ 24 груд 2015, 08:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Prokurat писав(ла):
Почему?
Весь магнитный поток замыкается через магитопровод.
А любая проставка, сразу увеличит значительо сопротивление тепловому потоку.
Проблема больше не охладить алюминий (АМГ6), а отвести тепло от магнитопровода и обмоток


В том то и дело что не весь поток пойдёт через магнитопровод, часть его влезет в алюминий.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.288 Во пример китайпрома тоже небольшие расстояния на магнитопроводе и со временем (помимо перегрузки) привело к перегреву.

Помимо отвода тепла будет отводится энергия аккумулятора в виде тепла.

Автор:  babac [ 24 груд 2015, 08:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Prokurat писав(ла):
Поклеили статор и начал мотать
Провод 2,12мм

Можно узнать количество витков и вольтаж мотора?

Автор:  Prokurat [ 24 груд 2015, 08:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

21 виток
Планирую порядка 140 вольт

Автор:  Prokurat [ 24 груд 2015, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Катер

Babylon писав(ла):

В том то и дело что не весь поток пойдёт через магнитопровод, часть его влезет в алюминий.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.288 Во пример китайпрома тоже небольшие расстояния на магнитопроводе и со временем (помимо перегрузки) привело к перегреву.



Как же тогда на Nissan Leaf решают эту проблему? Там статор запресован в охлаждаемую алюминиевую рубашку.

Посмотрел вимательно фото китайского моторчика. Магнитопровод из сегментов. Не удивлюсь, если он еще не набран из пластин. Может греется именно магнитопровод на перемагничивании?

Сторінка 2 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/