Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Катер https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=82&t=697 |
Сторінка 2 із 7 |
Автор: | -=TRO=- [ 28 трав 2015, 17:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Prokurat писав(ла): Ну зачем же так сразу рубить мечту на корню. ....да и по весу 7,5 кг/кВт +вес сборки, ну никак на 500 кг не потянет... Я считал 140втч на кг, 1000втч/140втч=7.15кг на один квтч , получается я даже оптимистично посчитал, из ваших пакетов батарея будет тяжелее. |
Автор: | Михалыч [ 29 трав 2015, 06:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
....Без нюансов и подробностей: -Полноценный энергетический эквивалент литру топлива: бензину, соляре - современный, 10 килограммовый аккумулятор. Но,топливо, расходуясь , теряет и массу, в отличие от аккумулятора. Да, массу аккумулятора можно уменьщить ,( вместо лифера, полимер- ион), но, .......,вместе со сроком службы. Я так думаю. Вы думаете иначе ? .............- делайте. |
Автор: | Prokurat [ 03 лип 2015, 20:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Потихоньку начали делать двигатель Купили сталь 0,35 мм Порезали лазером, склеили пробный пакет Общаемся с китайцами по магнитам На следующей неделе, будем точить радиатор и собирать статор https://www.facebook.com/profile.php?id=100000239808610 |
Автор: | Михалыч [ 04 лип 2015, 04:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
ZaxaR.tv писав(ла): Все реально, если ДЕЛАТЬ мне все говорили что нельзя сделать дешево электромобиль на литии и что? мы сделали электро трабант за 4000 долларов( 1000 машина + 3000 акумы с мотором) пробег 80 км на 1 зарядке, зарядка за 2 часа от обычной розетки и это не предел. скоро снимем коробку и добавим солн панелей! будет 120 км пробег! (из них 20 от солнца) надо меньше сидеть на форумах а слушать реальных практиов, и делать как они, делать лучше их! .....К ЭТОЙ ТЕМЕ, хотя она и не электромобильна, я однако не равнодушен , уже потому, что имею, впереди, 40 лет водно-моторного стажа. Так , неделю назад, на инноФесте экспонировался Парусный катамаран. Мысленно представлял его под солнцебатарейной крышей ? ! ! ! Вот ЭТО был бы ПОВОД И ДЛЯ ЭКОНОМИИ, И ДЛЯ ЭКОЛОГИИ, И ДЛЯ того, что бы и. МИР УДИВИТЬ и ПРИМЕР ПОДАТЬ! |
Автор: | Prokurat [ 04 лип 2015, 06:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Такой? http://byaki.net/eto_interesno/29504-pl ... reyah.html |
Автор: | Михалыч [ 04 лип 2015, 07:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Ну Это , для Ромы, а такое Вам бы не подошло ? ......https://www.youtube.com/watch?v=iVWWpj-PAgo |
Автор: | Prokurat [ 04 лип 2015, 09:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Я рассматривал вопрос установки солнечных батарей. Для этого нужно построить жесткий тент. Однако, в связи с большой стоимостью панелей и низкой стоимостью электричества посчитал эту идею сомнительной. Кроме того повысится центр тяжести и снизится обзорность катера. Задача же получить электрокатер без снижения ходовых характеристик. Скорость катера в существующем виде 85 км/ч https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/hp ... e=562572A7 |
Автор: | Prokurat [ 04 груд 2015, 00:14 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Катер | ||
Вот такой радиатор мы сделали для своего двигателя аутранера
|
Автор: | Prokurat [ 23 груд 2015, 23:16 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Катер | ||
Поклеили статор и начал мотать Провод 2,12мм
|
Автор: | Babylon [ 23 груд 2015, 23:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Prokurat писав(ла): Вот такой радиатор мы сделали для своего двигателя аутранера Немного неудачное решение, дюраль под магнитопроводом будет греться больше чем даже обмотка, уменьшая КПД. Проставка с текстолита могла бы решить эту проблему. |
Автор: | Prokurat [ 24 груд 2015, 00:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Цитата: Немного неудачное решение, дюраль под магнитопроводом будет греться больше чем даже обмотка, уменьшая КПД. Проставка с текстолита могла бы решить эту проблему. Почему? Весь магнитный поток замыкается через магитопровод. А любая проставка, сразу увеличит значительо сопротивление тепловому потоку. Проблема больше не охладить алюминий (АМГ6), а отвести тепло от магнитопровода и обмоток |
Автор: | Babylon [ 24 груд 2015, 08:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Prokurat писав(ла): Почему? Весь магнитный поток замыкается через магитопровод. А любая проставка, сразу увеличит значительо сопротивление тепловому потоку. Проблема больше не охладить алюминий (АМГ6), а отвести тепло от магнитопровода и обмоток В том то и дело что не весь поток пойдёт через магнитопровод, часть его влезет в алюминий. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.288 Во пример китайпрома тоже небольшие расстояния на магнитопроводе и со временем (помимо перегрузки) привело к перегреву. Помимо отвода тепла будет отводится энергия аккумулятора в виде тепла. |
Автор: | babac [ 24 груд 2015, 08:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Prokurat писав(ла): Поклеили статор и начал мотать Провод 2,12мм Можно узнать количество витков и вольтаж мотора? |
Автор: | Prokurat [ 24 груд 2015, 08:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
21 виток Планирую порядка 140 вольт |
Автор: | Prokurat [ 24 груд 2015, 09:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Катер |
Babylon писав(ла): В том то и дело что не весь поток пойдёт через магнитопровод, часть его влезет в алюминий. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.288 Во пример китайпрома тоже небольшие расстояния на магнитопроводе и со временем (помимо перегрузки) привело к перегреву. Как же тогда на Nissan Leaf решают эту проблему? Там статор запресован в охлаждаемую алюминиевую рубашку. Посмотрел вимательно фото китайского моторчика. Магнитопровод из сегментов. Не удивлюсь, если он еще не набран из пластин. Может греется именно магнитопровод на перемагничивании? |
Сторінка 2 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |