Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1101 |
Сторінка 13 із 26 |
Автор: | sean [ 09 квіт 2016, 08:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
И кто теперь скажет что от 0 момент слабый ? Офигенно катается ! Молодцы ! ![]() ![]() |
Автор: | babac [ 09 квіт 2016, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Динамика отличная, но к ней нужен стабилизатор поперечной устойчивости в переди, крен в поворотах судя по видео не слабий |
Автор: | Шота Ишхнели [ 09 квіт 2016, 09:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Мы поменяем передние аморты на газо-масляные, эти слишком ватные для таких боковых нагрузок, если будет недостаточно, тогда стабилизатор. |
Автор: | Инженер [ 09 квіт 2016, 11:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
...ничего радикального ни стабилизатор,ни другие амортизаторы не дадут! Немного улучшат ситуацию и всё. Это "специфика" трехколесных - опорная база совершенно отличается от автомобильной. Не зря ведь иностранные скоростные трайки "ложатся" в поворотах по-мотоциклетному... А произведение Шоты и его команды ![]() |
Автор: | Шота Ишхнели [ 09 квіт 2016, 13:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Да, там есть и ошибки, которые остались от первого Страйка, но он такой какой есть из за ограниченности финансовых возможностей создателя и нехватки времени до выставки. Иначе он был бы сделан с применением совсем других технологий и материалов, без применения сварки в тех узлах, за которые переживает Михалыч, кстати в рулевой Страйка сварка на ответственных местах только дублирует резьбовые соединения. |
Автор: | Инженер [ 09 квіт 2016, 16:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота Ишхнели писав(ла): Да, там есть и ошибки, ...их не бывает только у того,кто ничего не делает! Шота Ишхнели писав(ла): из за ограниченности финансовых возможностей ...это тоже влияет, но большинство ошибок - по незнанию! И ты,и я,и многие из нас ещё столько всего не знают! Но это очень хорошо,ибо много неизвестного и удивительного ещё впереди! И чем моложе человек ,тем больше этого нового его ожидает... ![]() |
Автор: | Михалыч [ 09 квіт 2016, 20:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота Ишхнели писав(ла): Сегодня ездил на Страйке по городу, эта машина ни в коем случае не будет народным автомобилем ибо сажать туда неподготовленного водителя нельзя, а обычный автолюбитель не гонщик. . .......................................................................................................................................................Но , гибнут и автогонщики.! ....Первый автогонщик погиб в 1900году, в перевернувшейся на повороте, машине "Даймлера". Другой участник этой же гонки, он же Австрийский консул в Германии, автоспортсмен , рекламист и посредник автопродаж, Эмиль Елинек, явился в объединяющуюся тогда, компанию "Даймлер Бенц", с предложением , ИЗМЕНИТЬ КОНСТРУКЦИЮ ВЫПУСКАЕМЫХ МАШИН, ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ.! ( длина и ширина были немалыми) Компания согласилась, но , с условием, что Элинек, обязуется сам продать первые 30 новых машин. Элинек поставил встречное условие : - В случае успеха, все машины компании "Даймлер Бенц" будут носить имя его дочери Мерседес. На следующей автогонке, все 5 машин "Мерседес", не сбавляя скорости на поворотах, заняли все 5 первых мест ! На десятилетия отбросив всех конкурентов.! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 10 квіт 2016, 08:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
За оставшееся до выставки время мы "оспортивим" Страйк, просадим ниже, ужесточим подвеску, избавим от кренов в поворотах. Мягкая подвеска и высокий центр тяжести несовместимы со спортивными возможностями Страйка. |
Автор: | sashsa [ 11 квіт 2016, 19:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
так он поворачивать нормально и не будет, нет угла Кастера в передней подвеске, а это как 2х2 в автомобилестроении |
Автор: | Шота Ишхнели [ 11 квіт 2016, 19:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Поворачивает и рулится он прекрасно, только крепится в поворотах. Каким образом Кастор повлияет на крен, вызванный высоким центром тяжести? |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 квіт 2016, 18:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что Страйк по всем показателям (кроме цены) превосходит Чилийский Soki. Он динамичнее, быстрее и дальше проедет, правда он одноместный) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 13 квіт 2016, 14:02 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) | ||
Начали обшивать Страйк листами ПВХ толщиной пять мм. После полной обшивки он будет обклеен пленкой светло-зеленого цвета.
|
Автор: | Инженер [ 13 квіт 2016, 14:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота Ишхнели писав(ла): Проблема валкости и чрезмерных кренов Страйка при повороте сегодня была успешно решена ...решена я-бы не стал говорить,немного улучшена - да! Ещё было-бы правильно сместить аккумуляторы максимально вперёд к оси... ну и ещё правильнее (может на следующих изделиях ![]() водителя ещё ниже и уменьшить соотв. общую высоту. А крылья для передних и задних колёс уже подобрали/изготовили? |
Автор: | Yurij [ 13 квіт 2016, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота, листы ПВХ будут между собой склеены? |
Сторінка 13 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |