Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
электрочопперы, электротрайки, электросамокаты https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=576 |
Сторінка 5 із 9 |
Автор: | AlexT [ 11 лип 2015, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Автор: | shur1k [ 13 лип 2015, 08:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Шота Ишхнели писав(ла): Стоимость байка с мотором (800 вт 48 вольт), контроллером, амортизаторами (от мотоцикла Минск), шинами electra 24 на 3.00, но без батареи 300 долларов Шота, расскажите, как можно было вложиться в эту сумму? Ведь только мотор с контроллером 200 долларов стоит. Или я чего-то не знаю? |
Автор: | voraks [ 13 лип 2015, 10:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Шота Ишхнели писав(ла): Да я вот тоже подумал, что батарея бракованная, но у меня их три и три зарядки, пробовал менять, все по 20 км проезжают. В принципе пробег на литии, что у вас, будет меньше. Считаем по номиналу: свинец 48Вх12Ач=576Вт, литий 48,1Вх10Ач=481Вт (почему на литии 48,1В, просто батарея 13SnP). Следовательно по номиналу свинцовая батарея более мощная. А вот лития работает явно с предельной нагрузкой с 800Вт мотором. Для такого моторчика лучше поставить емкость не менее 15-20Ач. У меня литиевая батарея при 800Вт коллекторнике стоит на 16Ач в номинале (при напряжении 37В мощность 592Вт), а до этого стоял свинец 36В/12Ач в номинале и мощностью 432Вт. Если я не ошибаюсь, то некоторые пользователи именно LiOn (ячеек формата 18650) отмечали значительную просадку аккумулятора по напряжению под нагрузкой. Это лишь говорит о том, что аккумулятор не правильно подобран (маленькая емкость) согласно силовой установки. Мой алгоритм по подбору литиевого аккумулятора был следующий: - замеры максимально потребляемого тока двигателем (с помощью ваттметра турниджи) - замеры потребления в Ач на определенный пробег в км городской/загородний цикл. Исходя из полученных данных подбирается/изготавливается аккумулятор. У меня получилось пиковое потребление тока порядка 30А и расход по городу порядка 0,89Ач/км, а за городом (или протяженные заезды без остановок) - 0,57Ач/км. На основании этих данных я и собрал аккумулятор LiPo емкостью 16Ач, который работает в режиме разряда при пике до 2С и протяженной езде - порядка 1С, на котором гарантированно проезжал до 26км (а на свинце до 8км смог выжать). Реально мне в самокат можно впихнуть LiOn (ячеек формата 18650) на 30Ач, что увеличит пробег до 52-55км за городом, или 40-45 по городу. при этом аккумулятор будет работать в благоприятных режимах разряда: до 1С - в пике, и порядка 0,5С при езде за городом или на протяженные дистанции с минимальными старт/стопами. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лип 2015, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Я вложился в эту сумму тк являюсь постоянным клиентом фирмы-поставщика мотор колёс и контроллеров. Мотор с контроллером для меня не стоит 200 долларов. |
Автор: | Vitalone [ 31 лип 2015, 10:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Шота Ишхнели писав(ла): Мне не дает покоя вопрос: почему этот байк на свинце 48 вольт 12 ач проезжает 42 км, а на литии из 18650 48 вольт 10 ач 18-20 км. Батарея литиевая EVEL. Мотор 48 вольт 800 вт. Может дело еще в сечении проводов или месте контактов? Например сечение проводов/перемычек у свинцовых батарей лучше, или отсутствует окисление на клеммах контактов? Или, например, проблемы с зарядным устройством литийионной батареи - оно просто не до конца заряжает? |
Автор: | ДядяВася [ 25 жовт 2015, 17:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Почему свинец нельзя? Можно. Особенно, если еще ему балансировку устроить на каждую банку. Только чтоб обеспечить пробег авто среднего класса на 100 км его нужно килограмм 500. Думаю, желающих возить такой балласт найдется мало. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 жовт 2015, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Да, вес и долгая зарядка бесспорные минусы. Серийные авто с ДВС очень тяжелы и нерациональны для любого типа акб. Если тс конструировать с нуля как электромобиль оно будет рациональное и легче. |
Автор: | dimademch2012 [ 25 жовт 2015, 23:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
я на свинце на электровелосипеде проехал за 4 года около 6 тыс.км "не оставлять разряженным, заряжая при каждой возможности" - золотое правило |
Автор: | Максим 700 [ 16 лист 2015, 02:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Шота Ишхнели писав(ла): Более длинная база лучше переносит дороги типа "стиральная доска", а это основной тип дорог у нас. Поворачивают они чуть хуже, но к этому легко привыкнуть, да и делаются они для езды по дорогам, а там повороты достаточно большого радиуса. Хорошо сделанный чоппер идет по дороге как крейсер, а простой велосипед скачет и козлит тк база мала и при резком торможении кувырок вперед гарантирован. Вот этот чоппер без труда глотает лежачий полицейский на 60 км/ч и "осаживается" с них до нуля за пару секунд без риска кувыркнуться. Здравствуйте, интересный у вас байк, выходит что задние амортизаторы на передней вилке лучше справляются чем велосипедная передняя вилка. Вы можете порекомендовать сделать мне подобную амортизацию - с ней проблем не-было? Что можно подправить? За чем нужно следить при установке такой эксклюзивной вилки? Как сделали рулевой стакан (место где вращается руль внутри рамы)? Вы меня очень вдохновляете на то что возможно всё таки зделать и запустить, мне кажется у вас слишком заниженные цены, или это скидка для форумчан? ))) Тогда очень приятно. Цените свою работу выше, если сравнить с иностранными велобайками по комфорту, стилю и цене = то вы 100% победитель, желаю больших успехов и стремительного развития! Так держать! |
Автор: | stoyan [ 16 лист 2015, 04:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
У вас весьма винтажный веломот получился сам собой. Немного работы "резцом мастера" и может быть вообще шедевр по дизайну. У меня кстати есть несколько томов в ПДФ американского журнала по мотоциклам начала 20 века. если для вдохновения будет надо могу куда нибудь залить. Там с гигабайт будет. заграничные новости про электровелосипеды. Тут есть такой прототип винтажного вела. Польша в ажиотаже. читать Практичней все же не чоппер а его аналог который выглядит не чопперно. чертежей рам подобных в интернете много могу посмотреть ссылки если потребуется. Житель Бреста сконструировал велосипед с лобовым стеклом и комфортным сиденьем - Фото - Видео Необычный велосипед ездит по улицам Бреста - Фото - Видео видео |
Автор: | stoyan [ 17 лист 2015, 06:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
стильный вел получился - француз сделал своему сыну. взрослым тоже пойдет фот |
Автор: | stoyan [ 17 лист 2015, 15:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
есть такой же без педалей, но с более высоким аэродинамическим качеством тема на форуме по разработке строительству и эксплуатации: беспедальный электролигерад "молния" и куча видео на ютубе его немецкий беспедальный аналог "Ergolite Glider 2" в обтекателях фото http://www.hs-esslingen.de/fileadmin/me ... ericht.pdf http://www.hs-esslingen.de/fileadmin/me ... VDI_DD.pdf http://www.hs-esslingen.de/fileadmin/me ... be_TAE.pdf у его конструктора был сайт но сейчас его нет у меня остались кадовские картинки с него |
Автор: | AlexT [ 26 лист 2015, 20:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Автор: | Шота Ишхнели [ 26 лист 2015, 20:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты |
Это видео 2010 года, мои первые серийные электросамокаты, в чёрном ещё родной свинец, правда побег 7 км, вместо 25, но владельца устраивает. |
Сторінка 5 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |