Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Проект Х https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=719 |
Сторінка 5 із 20 |
Автор: | Михалыч [ 10 лип 2015, 18:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Хочу отметить НЕКУЮ ОСОБУЮ ЦЕННОСТЬ. данного проекта , как обучающего наглядного пособия, для возможных последователей. .....Как МЫ уже знаем, ЭТОТ ШОТА,не из тех, кто начав строить, бросает недоделав, или замораживает в долгострой. .....Все применённые решения и удачные и сомнительные, будут ПРОВЕРЕНЫ - ПОДТВЕРЖДЕНЫ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЫ ! ЭТО прекрасное наглядное пособие- РЕАЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА.. Удачи тебе Шота ! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 11 лип 2015, 10:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Продолжаем работать с тормозами, видео пробы тормозов сегодня выложит Алексей. Отмечу, что тормозная система в целом показала себя хорошо, но кое что необходимо переделать. Из за большой длины вала, на котором расположена педаль, он пружинит и гнётся, не давая полностью реализовать тормозное усилие, поэтому весь узел с креплением тросов будет перенесен непосредственно под ногу, а педаль тормоза будет смонтирована непосредственно на нем. |
Автор: | AlexT [ 11 лип 2015, 20:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Автор: | Алексей В [ 12 лип 2015, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Наткнулся в сети на вот такой аппарат :-) Вдохновлялись этим дизайном? |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 лип 2015, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Нет, эта машина совсем не похожа, на такой дизайн натолкнул JEEP HURRICANE |
Автор: | Михалыч [ 13 лип 2015, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Шота Ишхнели писав(ла): Все выводы были сделаны после постройки, испытаний и по эксплуатации трамвая. . ........Шота Ишхнели,....- Я тебя очень прошу, никогда не делай "ВСЕХ ВЫВОДОВ" ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ ! именно ОНИ означают конец улучшений и развития. Я по Крыму ездил с расходом 100ватт час км, с пробегом до 100км. Но, свои выводы и результаты считал предварительными ......Но , в последнем рейсе по городу, расход был 46 ватт.час км ( с той же батареей) . Значит, пробег- вдвое бОльший ! Но , выводов ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ - НЕ ДЕЛАЮ. А , вдруг, будет и лучше ? |
Автор: | Шота Ишхнели [ 14 лип 2015, 20:06 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х | |||||
Сегодня утром нам была поставлена задача: поставить на ход Проект Х на четырех моторах, для выяснения его ходовых и маневренных качеств. Мы принялись за работу.
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 14 лип 2015, 20:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
В 19.00 задача была выполнена, установлены четыре контроллера по 1500 вт, автоматы, аккумуляторы, всё соединено и подключено. Проект Х выехал на улицы города. Все проектные требования и нормы выполняются и перекрываются! Видео будет выложено вечером. |
Автор: | AlexT [ 14 лип 2015, 21:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Автор: | ZaxaR.tv [ 14 лип 2015, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Шота Поздравляю!!! вы реально красавчики! делаете не языком а руками!!! респект! какие дальнейшие планы по проекту? самое сложное позади какие характеристики? максималка? пробег? |
Автор: | Алексей В [ 14 лип 2015, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Це бімба |
Автор: | Шота Ишхнели [ 14 лип 2015, 22:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Дальнейшие планы - облагораживание, изготовление панелей, сборка, покраска. В общем ещё начать и кончить). Машина будет выглядить на 100000 долларов) |
Автор: | Михалыч [ 15 лип 2015, 07:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Да, красиво и едет и виражи закладывает, и , даже звучит . .....Но, однако очень важно, что показывают приборы . Если не циклоналист, то , хотя бы амперметр с вольтметром , при 50ти кмч. Ведь расход энергии то, может быть и 30 ватт.час.км. и 150.. Как и пробег и 100км и 10 ! Для короткого видео, ОНО то значения не имеет , но , для эксплуатации -РЕШАЮЩЕЕ ! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 15 лип 2015, 20:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Сегодня внесли небольшие изменения в способ крепления мотор колёс в тележках, теперь для снятия мотора необходимо вывернуть два болта и открутить одну гайку. Мотор колесо снимается быстрее обычного колеса. Так же в связи с появлением нового мощного зарядного устройства перекомпоновали батарею и зарядили её. Изменения были внесены и в рулевую систему, теперь машина более агрессивно реагирует на руль, колёса поворачиваются на больший угол, радиус разворота уменьшился. После рабочего дня немного покатались, видео прилагается. |
Сторінка 5 із 20 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |