Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1101 |
Сторінка 25 із 26 |
Автор: | stoyan [ 20 черв 2016, 12:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота Ишхнели писав(ла): Сегодня мне задали вопрос на который я не могу ответить, тк не имею информации. Вопрос сформулирован так: не является ли Страйк самым быстрым либо самым динамичным "бесправным" электромобилем в Украине? Я сказал, что не владею информацией об остальных подобных тс. Где можно это уточнить? Известных бесправников из действующих: днепропетровский от Задорожного... Лукьяненко из Ивано-Франковска, ваш, электромобиль А.Алпатова из Луганска. криворожский "Шмель" - единственный бесправник который программно имеет ограничение скорости. Это вообще недосмотр властей - скорость для бесправника ограничат рано или поздно в 45-50 км/ч Возможно еще рудикары имеют отношение - Электромобили Рудыка «Ласка», «Крипак», «Панько» и «Панипани», и последний «Пегас» Но про них данних нет. Про «Крипак» говорили что якобы 100км/ч но какая мощность моторов неясно. Кременчугское подполье в основном молчит с прошлого года. Так что конверсию мотоколяски С3Д в оную мы в этом году вряд ли увидим. Ну и на форуме escooter.org.ua были переделки китайских трайков на электроход. Надо по форуму шариться. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 20 черв 2016, 12:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Крипак и Панипани не бесправные, там 6 кВт, а остальным до Страйка далеко), хотя Крипак тоже проигрывает в динамике, я на нем ездил. |
Автор: | yuri [ 20 черв 2016, 18:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
stoyan писав(ла): Кременчугское подполье в основном молчит с прошлого года. Так что конверсию мотоколяски С3Д в оную мы в этом году вряд ли увидим. Процесс идет, может быть и увидим. |
Автор: | stoyan [ 21 черв 2016, 14:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота Ишхнели писав(ла): Крипак и Панипани не бесправные, там 6 кВт, а остальным до Страйка далеко), хотя Крипак тоже проигрывает в динамике, я на нем ездил. есть достойный конкурент. Масса аппарата 250 кг. https://de.wikipedia.org/wiki/Twike Для приведения в движение, электрический двигатель трехфазный, делает номинальной мощностью 3 кВт и дополнительный привод педали для водителя и пассажира. Таким образом, Twike достигает скорости 85 км/ч http://www.twike.com |
Автор: | Шота Ишхнели [ 21 черв 2016, 14:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Неплохо, но у меня номинал 2 кВт, а не три и скорость такую Страйк развивает без педалей. |
Автор: | stoyan [ 26 черв 2016, 02:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Писал уже как то за FREEWAY #21024 27 апр 2016 #15496 02 дек 2015 История его с окончанием производства не закончилась, кто-то решил продолжить его производство в несколько измененном виде бывший "фривей" стал MINIKIN - двухместным с измененным и ухудшенным дизайном(стайлингом) зато с расширенными функциями. Предлагался в трех вариантах: родстер, кабриолет и коммерческий - пиццевоз с боксом за кабиной. Площадка под который была предусмотрена за пассажирскими местами. Вновь образованная фирма "D & A Vehicles" выпустила 17 штук и в 1987 г обанкротилась. При том спаде цены на топливо производство не имело смысла. А отдельные выпущенные образцы уцелели в музеях. Додаткові файли:
|
Автор: | Stalker_W [ 27 черв 2016, 12:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Информацию по продаже этого электромобиля перенёс в viewtopic.php?f=63&t=1293 |
Автор: | stoyan [ 29 черв 2016, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота, а чего бы вам схему автоцикла не опробовать? О которых я писал неоднократно Возможно разгонные характеристики будут ещё выше. Колес опорных только два и оба ведущие. Додаткові файли:
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 28 лип 2016, 10:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Пробег Страйка приближается к 10000 км, думаю к первому августа как раз достигнет этой цифры. Полет нормальный, все узлы и агрегаты отработали на отлично, Страйк не потребовал никакого обслуживания и вмешательства. Обшивка из ПВХ хорошо себя показала, особенно в жаркие дни, оставаясь абсолютно холодной и в машине не было душно. Так же успешно пережила падение большой ветки сухого дерева, получив незначительные и легкоустранимые повреждения. В целом аппаратом очень доволен, осенью планирую построить Страйк 2 на этих же агрегатах тк свинцовое прошлое этой конструкции не позволяет извлечь еще более высокие характеристики. Аппарат тяжеловат и центр тяжести тоже высоковаты. Новый Страйк планирую сделать по схеме Toyota i-road с передними ведущими мк и задним поворотным колесом, только без системы наклона. Хочу сбросить 50+кг веса и понизить центр тяжести, чтобы можно было в полной мере реализовать возможности мк. Рассчитываю достичь максимальную скорость 100 км/ч. |
Автор: | stoyan [ 28 лип 2016, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
аплодирую стоя с трайков с ведущими передними и заднеуправляемым колесом в СССР началось движение самавто. Причём строились они достаточно массово всеми желающими, поскольку образец был подробно описан в "технике-молодежи" 1956-12 особенности поворота на |
Автор: | Шота Ишхнели [ 29 лип 2016, 11:42 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) | ||
И второй вариант Страйка 2, полноприводный. Три одинаковых мк на жигулевской резине. Теоретически должен быть более динамичным, чем Лиф. В сентябре начнем производство. Выглядит солидно, в эконом варианте назад можно поставить обычное Жигулевское колесо.
|
Автор: | Михалыч [ 29 лип 2016, 13:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота. Ты уже однажды проигнориравал общепринятую азбуку , сделав Страйк выше, чем шире и длинее. Так убедился же, что ездить то на нем опасно! , что и учёл в проекте Страйка2. Так зачем же ты добавляешь ему очередной "ЗНАК НИЗКОПРОБА ?................. ...Рулевая трапеция, - ЭТО НЕ ПРИХОТЬ НЕКОЕГО БЕНЦА, а обязательное отличие не тихоходного моторного ТСа, от ручной тачки, тележки, коляски и конной телеги. Катить параллельные колеса по дуге, втрое тяжелее, но и с поперечной пробуксовкой -провокация заноса. Не тяни прогресс назад, одумайся. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 29 лип 2016, 14:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Во- первых Страйк не выше чем шире и тем более длиннее, я уже об этом писал. Во-вторых устойчивости у Страйка предостаточно, например по кольцу на проспекте он идет с такой скоростью, на которой не могут идти многие четырёхколёсные тс (Мерседес спринтер), другое дело, что мне хочется машину не с устойчивостью буса, которой более чем хватает для езды, а машину с устойчивостью спорткара. На такую схему меня подтолкнула Toyota i-road, машина современная и прекрасно управляемая без рулевой трапеции. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 29 лип 2016, 17:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) |
Постройку Страйка 2 буду освещать в новой теме тк это совсем другая машина. |
Сторінка 25 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |