Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1101
Сторінка 25 із 26

Автор:  stoyan [ 20 черв 2016, 12:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня мне задали вопрос на который я не могу ответить, тк не имею информации. Вопрос сформулирован так: не является ли Страйк самым быстрым либо самым динамичным "бесправным" электромобилем в Украине? Я сказал, что не владею информацией об остальных подобных тс. Где можно это уточнить?

Известных бесправников из действующих: днепропетровский от Задорожного... Лукьяненко из Ивано-Франковска, ваш, электромобиль А.Алпатова из Луганска.
криворожский "Шмель" - единственный бесправник который программно имеет ограничение скорости. Это вообще недосмотр властей - скорость для бесправника ограничат рано или поздно в 45-50 км/ч
Возможно еще рудикары имеют отношение - Электромобили Рудыка «Ласка», «Крипак», «Панько» и «Панипани», и последний «Пегас» Но про них данних нет. Про «Крипак» говорили что якобы 100км/ч но какая мощность моторов неясно.

Кременчугское подполье в основном молчит с прошлого года. Так что конверсию мотоколяски С3Д в оную мы в этом году вряд ли увидим.

Ну и на форуме escooter.org.ua были переделки китайских трайков на электроход. Надо по форуму шариться.

Автор:  Шота Ишхнели [ 20 черв 2016, 12:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Крипак и Панипани не бесправные, там 6 кВт, а остальным до Страйка далеко), хотя Крипак тоже проигрывает в динамике, я на нем ездил.

Автор:  yuri [ 20 черв 2016, 18:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

stoyan писав(ла):

Кременчугское подполье в основном молчит с прошлого года. Так что конверсию мотоколяски С3Д в оную мы в этом году вряд ли увидим.

Процесс идет, может быть и увидим.

Автор:  stoyan [ 21 черв 2016, 14:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Шота Ишхнели писав(ла):
Крипак и Панипани не бесправные, там 6 кВт, а остальным до Страйка далеко), хотя Крипак тоже проигрывает в динамике, я на нем ездил.

есть достойный конкурент. Масса аппарата 250 кг.
Зображення
https://de.wikipedia.org/wiki/Twike
Для приведения в движение, электрический двигатель трехфазный, делает номинальной мощностью 3 кВт и дополнительный привод педали для водителя и пассажира. Таким образом, Twike достигает скорости 85 км/ч
http://www.twike.com



Автор:  Шота Ишхнели [ 21 черв 2016, 14:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Неплохо, но у меня номинал 2 кВт, а не три и скорость такую Страйк развивает без педалей.

Автор:  stoyan [ 26 черв 2016, 02:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Писал уже как то за FREEWAY
Зображення
#21024 27 апр 2016
#15496 02 дек 2015
История его с окончанием производства не закончилась, кто-то решил продолжить его производство в несколько измененном виде
бывший "фривей" стал MINIKIN - двухместным с измененным и ухудшенным дизайном(стайлингом) зато с расширенными функциями.
Предлагался в трех вариантах: родстер, кабриолет и коммерческий - пиццевоз с боксом за кабиной.
Площадка под который была предусмотрена за пассажирскими местами.
Вновь образованная фирма "D & A Vehicles" выпустила 17 штук и в 1987 г обанкротилась.
При том спаде цены на топливо производство не имело смысла.
А отдельные выпущенные образцы уцелели в музеях.
Додаткові файли:
minikin-4.PNG
minikin-4.PNG [ 141.23 КБ | Переглядів: 6291 ]

Автор:  Stalker_W [ 27 черв 2016, 12:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Информацию по продаже этого электромобиля перенёс в viewtopic.php?f=63&t=1293

Автор:  stoyan [ 29 черв 2016, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Шота, а чего бы вам схему автоцикла не опробовать? О которых я писал неоднократно
Возможно разгонные характеристики будут ещё выше.
Колес опорных только два и оба ведущие.

Додаткові файли:
Litestar-Owosso-Pulse_Pulse_no_body.jpg
Litestar-Owosso-Pulse_Pulse_no_body.jpg [ 129.12 КБ | Переглядів: 6171 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 лип 2016, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Пробег Страйка приближается к 10000 км, думаю к первому августа как раз достигнет этой цифры. Полет нормальный, все узлы и агрегаты отработали на отлично, Страйк не потребовал никакого обслуживания и вмешательства. Обшивка из ПВХ хорошо себя показала, особенно в жаркие дни, оставаясь абсолютно холодной и в машине не было душно. Так же успешно пережила падение большой ветки сухого дерева, получив незначительные и легкоустранимые повреждения. В целом аппаратом очень доволен, осенью планирую построить Страйк 2 на этих же агрегатах тк свинцовое прошлое этой конструкции не позволяет извлечь еще более высокие характеристики. Аппарат тяжеловат и центр тяжести тоже высоковаты. Новый Страйк планирую сделать по схеме Toyota i-road с передними ведущими мк и задним поворотным колесом, только без системы наклона. Хочу сбросить 50+кг веса и понизить центр тяжести, чтобы можно было в полной мере реализовать возможности мк. Рассчитываю достичь максимальную скорость 100 км/ч.

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 лип 2016, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Один из вариантов Страйк 2. Передние колеса те же мк, что сейчас стоят на Страйке, заднее управляемое скутерное. Передние ведущие и тормозящие, так они будут гораздо эффективнее тормозить чем сейчас.

Додаткові файли:
IMG_20160728_123404.jpg
IMG_20160728_123404.jpg [ 286.06 КБ | Переглядів: 6056 ]

Автор:  stoyan [ 28 лип 2016, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

аплодирую стоя :bravo:
с трайков с ведущими передними и заднеуправляемым колесом в СССР началось движение самавто.
Причём строились они достаточно массово всеми желающими, поскольку образец был подробно описан в "технике-молодежи" 1956-12



особенности поворота на



Автор:  Шота Ишхнели [ 29 лип 2016, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

И второй вариант Страйка 2, полноприводный. Три одинаковых мк на жигулевской резине. Теоретически должен быть более динамичным, чем Лиф. В сентябре начнем производство. Выглядит солидно, в эконом варианте назад можно поставить обычное Жигулевское колесо.

Додаткові файли:
IMG_20160729_122617.jpg
IMG_20160729_122617.jpg [ 310.31 КБ | Переглядів: 6008 ]

Автор:  Михалыч [ 29 лип 2016, 13:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Шота. Ты уже однажды проигнориравал общепринятую азбуку , сделав Страйк выше, чем шире и длинее. Так убедился же, что ездить то на нем опасно! , что и учёл в проекте Страйка2. Так зачем же ты добавляешь ему очередной "ЗНАК НИЗКОПРОБА ?.................
...Рулевая трапеция, - ЭТО НЕ ПРИХОТЬ НЕКОЕГО БЕНЦА, а обязательное отличие
не тихоходного моторного ТСа, от ручной тачки, тележки, коляски и конной телеги. Катить параллельные колеса по дуге, втрое тяжелее, но и с поперечной пробуксовкой -провокация заноса. Не тяни прогресс назад, одумайся.

Автор:  Шота Ишхнели [ 29 лип 2016, 14:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Во- первых Страйк не выше чем шире и тем более длиннее, я уже об этом писал. Во-вторых устойчивости у Страйка предостаточно, например по кольцу на проспекте он идет с такой скоростью, на которой не могут идти многие четырёхколёсные тс (Мерседес спринтер), другое дело, что мне хочется машину не с устойчивостью буса, которой более чем хватает для езды, а машину с устойчивостью спорткара. На такую схему меня подтолкнула Toyota i-road, машина современная и прекрасно управляемая без рулевой трапеции.

Автор:  Шота Ишхнели [ 29 лип 2016, 17:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)

Постройку Страйка 2 буду освещать в новой теме тк это совсем другая машина.

Сторінка 25 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/