Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1101 |
Сторінка 1 із 26 |
Автор: | ZaxaR.tv [ 20 жовт 2015, 15:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
ШОТА ну сделай 2 места прошу))) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 20 жовт 2015, 15:29 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева | ||
Так я уже сделал), а при желании туда и шестерых можно посадить.
|
Автор: | Михалыч [ 21 жовт 2015, 06:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Шота Ишхнели писав(ла): Окончательный вариант будущего одноместного электромобиля. Длина 1650 мм, ширина 1200 мм, высота 1350 мм, вес 160-170 кг. . .......Да, простит меня автор, за моё-иное мнение. .....Меня, с одной стороны радует его целеустремлённость, но, с другой стороны, разочаровывает его пренебрежение и, к инакомыслящим и, к непреложным законам физики. .....Теоретик бы высчитал ~ центр тяжести, векторы тормозной силы и инерции и......получил бы момент неизбежного опрокидывания : через передок и крышу! Моделист бы слепил модельку из глины-пластилина ; потянул бы за нитки гвоздиками к центру тяжести , и , тоже понял бы, что юзить ОНО не сможет ! Ну, а мне -темному , и на взгляд - это очевидно - ОПРОКИНЕТСЯ ПРИ ПЕРВОМ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ ! .......Печально! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 21 жовт 2015, 08:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Опрокинется вперёд???! Но как можно сделать такой вывод из того рисунка? Ведь никто не знает из чего сделана нижняя и верхняя часть и соответственно где будет центр тяжести, какой вес и расположение АКБ тоже я не упоминал, а тут сразу такое заключение, это несерьёзно. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 21 жовт 2015, 18:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Сейчас думаем над способом доступа в авто. Поскольку машина не будет иметь руля, а управление будет осуществляться двумя рычагами по бокам есть два варианта: первый- обычная дверь сбоку, второй - дверь спереди, правда пока неясно какой вариант будет удобнее. |
Автор: | stoyan [ 22 жовт 2015, 01:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Шота Ишхнели писав(ла): Сейчас думаем над способом доступа в авто. так вы и до мышей... Джереми Клаксон одобряе ![]() pics Шота Ишхнели писав(ла): Поскольку машина не будет иметь руля, а управление будет осуществляться двумя рычагами по бокам это как то так? ![]() |
Автор: | Шота Ишхнели [ 22 жовт 2015, 06:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Эти машинки конечно интересные, но они абсолютно непригодны для езды по нашим дорогам из за практически полного отсутствия подвески и игрушечных колесиков. Моя машина с мягкой подвеской и на полноценных автомобильных колёсах диаметром 530 мм. И она значительно крупнее. |
Автор: | stoyan [ 22 жовт 2015, 08:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
такое тоже есть.. Цитата: Forrest Citycar.1968 год. Бывший летчик британских ВВС Майк Форрест в настоящее время работает в качестве дизайнера в проектном институте. Озадачившись проблемой микроавтомобиля для городского движения, он разработал "Citycar", который был построен при поддержке фирмы BLMC. Машина имеет четыре места и может достигать скорости 70 км/ч, привод от электродвигателя. (данные по электроварианту который видимо не строился ) Развернутое заднее сиденье четырехместного автомобиля является одной из нескольких особенностей, которые призваны сделать машину решением проблем городского движения. Стеклянная кабина обеспечивает идеальную обзорность, а передняя и задняя части автомобиля являются дверями, так что пассажиры могут выйти вперед или назад. Основные элементы управления у автомобиля бывшего пилота сосредоточены в единую рукоять с газом и тормозом! "Citycar" имеет всего в 6 футов (1,82 м) в длину. Разгоняет автомобиль 750-кубовый двигатель расходуя ~5 л/100 км, максимальная скорость 50 миль. (т.е. ~80 км/ч) Корпус изготовлен из стекловолокна, а вся машина весит 900 фунтов! (408 кг). современное прочтение такой компоновки - Loremo, изначально даже того же веса в 400 кг и очень низкого це-икс в 0,19-0,20. В электроварианте 500 кг кажется. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 22 жовт 2015, 11:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Как по мне так Citycar идеальный вариант городского электромобиля. |
Автор: | stoyan [ 22 жовт 2015, 15:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
да вот такое впечатление что Да. при габаритах норвежского BUDDY ~1.6м на 1.6м и длине ~2.5м и при удачной развесовке (батареи в центре) может и как доставочный фургон и даже в такси работать перевозя 3-4 пассажиров. Агде вы видели такси длиной 2.5метра? Единственно проблемы с багажом - некуда кроме как в ноги и не все любят спиной вперед. у изобретателей этой компоновки показатели чуть похуже правда кресла трансформируются в двуспальную кровать ![]() фото |
Автор: | Dan [ 22 жовт 2015, 21:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
А о безопасности думает хоть кто нибудь?? Этот Ситикар превратится в братскую могилу при ударе даже с небольшой скоростью. Причем неважно спереди или сзади. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 22 жовт 2015, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Да, безопасность там не на высоте, но и не хуже чем в наших маршрутках, где можно убиться от одного резкого торможения, даже без ДТП. |
Автор: | stoyan [ 23 жовт 2015, 02:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Dan писав(ла): А о безопасности думает хоть кто нибудь?? Этот Ситикар превратится в братскую могилу при ударе даже с небольшой скоростью. Причем неважно спереди или сзади. А все что до 400 кг - мотоцикл, а в штатах и более того - все что на трех колесах. В братскую могилу может превратится и модерновый японский джып при столкновении с короллой четвертьвековой давности. Сам видел на трассе. В королле средней тяжести, в джипе семейка трупов. Машина тяжелая ЦТ высокий ну и... обе вылетели с дороги, но с разными последствиями Фрэнк Боултон и его автомопед Gashopper (1985 г.) "moped for the masses" The Gashopper weighs 250 pounds and can deliver over 100 miles per gallon with atop speed of 30 mph with a two-horsepower gasoline engine. кузов из стальных панелей проклееных полиуретановым клеем. сохранившийся образец в чьем то фотоальбоме Vintage GasHopper + ID CAD Design была ещё мемориальная страничка по "ГасХопперу" на сайте фирмы Боултона "Moto America Inc." но скончалась. сик транзит... |
Автор: | Dan [ 23 жовт 2015, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Панове давайте не сравнивать *** с пальцем. ![]() Что будет с современным автомобилем при аварии на скорости 50 км/ч ? Почти ничего. А с этим чудом техники ? Причем здесь маршрутки, джипы с чем-то там (кстати говорите что угодно, но на вменяемых скоростях большая тяжелая машина при столкновении с маленькой и лёгкой полюбому безопаснее.) Если она потом перевернулась и ударилась в дерево, это другой вопрос. Всему виной скорость. Мы говорим о компактном городском электромобиле да? Я имел в виду, что этот Ситикар и ему подобные ( с дверями спереди и т.д.) в современное время не должны являться образцом для подражания именно по вопросам безопасности. |
Сторінка 1 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |