Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1359 |
Сторінка 1 із 12 |
Автор: | Шота Ишхнели [ 30 лип 2016, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели) |
Сегодня начинаем производство чертежей для производства электромобиля Страйк 2. Ввиду загруженности нашего производства, кузов будет изготавливаться подрядчиком. Страйк 2 будет представлять собой одноместный спортивный электромобиль длиной 2100 мм, шириной 1200 мм и высотой 1000 мм, по схеме представляющий обратный трайк с двумя передними ведущими колесами и задним рулевым колесом (как Toyota i-road), при желании его легко можно превратить в полноприводный путем установки на зад такого же мк, как и передние. Ожидаемые технические характеристики: масса 160-170 кг, пробег на одной зарядке при скорости 50 км/ч - 100 км, максимальная скорость 100+км/ч. Посадка в электромобиль будет осуществляться через открывающуюся крышу, авто легко можно превратить в кабриолет, сняв ее. (ссылка на первый Страйк: viewtopic.php?f=26&t=1101 ) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 30 лип 2016, 22:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Не могу добавить фото эскиза, пишет достигнут максимальный общий размер вложений( |
Автор: | Шота Ишхнели [ 31 лип 2016, 16:08 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 | ||
Если владелец захочет превратить Страйк 2 в кабриолет, на это понадобится около минуты времени. Необходимо будет отстегнуть съемный жесткий верх и установить дугу безопасности в специальные пазы. Себестоимость кузова и шасси Страйка два в два раза ниже, чем у первого варианта. И почти во столько же легче по весу.
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 31 лип 2016, 18:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Кстати, ширина кузова данного тс может быть произвольная. Предыдущий Страйк имел ширину 60 см, этот я сделаю 52 см по ширине стекла от автобуса, которое будет лобовым. Можно расширить кузов до метра и сделать двухместный. |
Автор: | SITH89 [ 31 лип 2016, 20:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Тип привода - Мотор колесо? Или что-то новое?) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 31 лип 2016, 21:03 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 | ||
Мотор-колеса 1000 Вт в жигулевской резине. Сперва будут два передних, заднее просто Жигулевское на родном диске, а к следующему сезону сделаем полный привод, три одинаковых мк.
|
Автор: | SITH89 [ 31 лип 2016, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Думаю спереди было бы красиво поставить две ступицы, привод на полуосях от мотора какого-то BLDC на пару киловатт, и одеть красивые литые диски, притом в размере покрупнее типа R17 R19 н спортивную низкопрофильную резину как на BMW. Это значительно улучшит вид, сделает ее гороздо более удобной в плане обслуживания, перспективу для тюнинга (разные диски и так далее) и улучшит эксплуатацию авто! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 31 лип 2016, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Оно конечно неплохо, но это все удорожит изделие, колеса и так большие, при высоте машины метр, колеса диаметром 600 мм, больше половины высоты. Низкопрофильная резина не для наших дорог, и цена космическая. А стационарный мотор и вовсе ставить некуда ибо между колесами кабина из которой нельзя отнять ни сантиметра, да и зачем это делать, если уже все проверено и испытано. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 31 лип 2016, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
А почему сразу не делать ее 2-местной? |
Автор: | Шота Ишхнели [ 31 лип 2016, 22:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Я ее делаю для себя, а мне двухместная не нужна. Если двухместная, должна быть трехмоторная, некоторые элементы корпуса должны быть из более мощного профиля, она получится тяжелее. |
Автор: | stoyan [ 01 серп 2016, 00:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
сердцем чую что на этом фото Шота испытывающий "Страйк-9", но доказать не могу TTX Шота Ишхнели писав(ла): Если владелец захочет превратить Страйк 2 в кабриолет, на это понадобится около минуты времени. Необходимо будет отстегнуть съемный жесткий верх и установить дугу безопасности в специальные пазы. Себестоимость кузова и шасси Страйка два в два раза ниже, чем у первого варианта. И почти во столько же легче по весу. думаю он не захочет.... надо возить с собой "дугу безопасности" и куда-то в страйк-2 запрятать "съемный жесткий верх" |
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 серп 2016, 06:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Страйков больше не будет, второй будет последним. Первый был поиск формы и исследование реакции людей на такое тс. Второй - усовершнствованное продолжение первого. Дуга безопасности 520 на 200 мм легко помещается за креслом, а жесткий верх придется оставлять в гараже, но если кто-то захочет превращать в кабриолет и обратно в пути, можно заказать не жесткий, матерчатый верх, который будет складываться и убираться за кресло. Что касается машинки, которую вы привели выше, то у Страйка 2 база длиннее чем та машинка вся и ноги Кларксона в нем были бы прямыми) |
Автор: | stoyan [ 01 серп 2016, 06:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Трайки с заднеуправляемым колесом не всегда удачны Hoffmann 1954 года разработанный Мюнхенским инженером М. Хоффманом Управляемое колесо заднее. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 серп 2016, 08:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
., это явно неудачный автомобиль, хорошо что нашим вдохновителем был Toyota i-road) |
Сторінка 1 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |