Михалыч писав(ла):
.......Хорошо показать можно, но физику обмануть нельзя. При повороте, передние колёса проезжают по разным радиусам разные расстояния, значит, не повёрнутые на разные углы, неизбежно будут пробуксовывать, провоцируя занос и потребляя лишнюю энергию. Но, конечно, поворачивать потихоньку будет можно, если служба ГАИ разрешит.
......Потому то, даже на первом автомобиле Карла Бенца, уже была рулевая трапеция. ..... Но в наше время, назад, в тележное прошлое ? - не серьёзно.
Думаю что это требование актуально именно для поворотной пары.
То-есть если на обычном авто ехать быстро и задом то проблем возникнуть не должно.
Ведь заднюю балку никто с времен телег не менял.
Так и тут слом (поворот) идет не спереди а сзади.
По факту получается что трапеция нужна там где идет поворот.А так как колесо одно то и ненужна.
Тут проблема кроется не в физике.
А в том что то на водителя будут действовать обратные силы что непривычно для него самого.И он сможет учудить.
Так как мозг привыкает и подстраивается под определенные правила в течении длительного времени то смена векторов будет его очень напрягать и перегружать.
Вот интересный эксперимент над мозгом.
https://www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0Посему водить этот аппарат должен тот кто только на нем и будет ездить.
Если будет эксплуатировать и транспортные средства с классическим поворотом то подозреваю это отрицательно скажется на его водительском умении.