Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мотор-колесный спорткар Speedster
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1738
Сторінка 10 із 33

Автор:  Лев [ 16 лют 2018, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

у отца был мотороллер турист,на нем была такая же вилка,в принципе ездила,не знаю что там с углами было,но бывали случаи,когда ее так начинало болтать из стороны в сторону,руль удержать было не возможно,при сбрасывании скорости она выходила из резонанса...а если не сбросить,можно было тупо вылететь с мотороллера...
у вас строение вилки такое,что либо ваш аппарат должен ехать вперед одним(задним )колесом,либо моцыку нужно ехать задом...посмотрите как работают амортизаторы у мотоцикла,а как у вас.

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 лют 2018, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Вы наверное плохо рассмотрели фото Спидстера), а на мотороллере у вас скорее всего была проблема с колесом. Такая вилка у мотоциклистов ценится выше и любой ездивший на ней скажет, что она лучше телескопа. Был такой мотоцикл MZ, посмотрите обзор на него и отзыв о вилке. А еще наша техника вообще уникальна, и касторы есть и аккерманы и плечо обката нулевое и все самобалансируется а машина "ищет" дорогу и всё)))

Автор:  Шота Ишхнели [ 17 лют 2018, 15:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

За следующую неделю планируем изготовить и установить рулевое управление и тогда можно будет приступить к изучению поведения Спидстера на дороге, сперва на буксире. Думаю оно будет стабильным и предсказуемым, настолько, что можно будет управлять двумя пальцами, а на прямой вообще отпустить руль)

Автор:  ДядяВася [ 17 лют 2018, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Тоже болею за проект.
Но я так и не понял - чем аргументируется отсутствие наклона оси поворота? В чем прикол?

Автор:  fakel [ 17 лют 2018, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Шота Ишхнели писав(ла):
...вот я и не могу понять откуда возьмутся вибрации на руле, если их нет и колесо спокойно даже без тяг или троса, при этом оно поворачивается одним пальцем.

Это статика, устойчивость - управляемость связаны между собой в протифовазе(хорошая устойчивость плохая управляемость) всегда выбирается компромис.
вот Вам ссылочка http://www.uabike.com/article/theory/ge ... delal.html в п.4 написано откуда берутся силы на руле
Работа любого правого или левого амортизатора будет поперечно наклонять всю конструкцию в том числе и стакан(ось) поворотного колеса

ДядяВася писав(ла):
Тоже болею за проект.
Но я так и не понял - чем аргументируется отсутствие наклона оси поворота? В чем прикол?

Легче поворачивать(одним пальцем) зато отсутсвие стабилизации поставил под углом колесо трайк по кругу и покатился и не выровнялся!
Сам пока не понял Тоже болею и наблюдаю.


Лев писав(ла):
у отца был мотороллер турист.....
Спасибо за информацию от практика, зная как ведет себя гироскоп(переднее колесо), и понимая что два НЕЗАВИСИМЫХ пера это гарантированные возмущения на ось гироскопа сам удивлялся применению на практике такой подвески, часто вижу ее на мелких скутерах.

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Эти мелкие скутера с такой вилкой в ходу просто шикарны, плывут по неровностям как корабли. Вот ещё вариант, спрингерная вилка под Харлей нашего производства.

Додаткові файли:
IMG_20170406_162315.jpg
IMG_20170406_162315.jpg [ 300.19 КБ | Переглядів: 6220 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Вот, кстати машина очень похожая конструктивно, называлась Димаксион, была создана в 30-е годы прошлого века, но в серию не пошла. Сейчас строят реплики, у нее был деревянный кузов, обшитый металлом.

Додаткові файли:
IMG_20180218_152147.jpg
IMG_20180218_152147.jpg [ 305.31 КБ | Переглядів: 6198 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Вот ещё одно фото этой машины. Интересно, что задняя вилка не имеет угла наклона и выноса оси колеса за ось поворота. Можно конечно всё списать на 30-е годы, но ведь в мотоциклах тех лет уже всё это было, а уж в 2013 темболее, но у Тойоты ай-роад та же картина, ни угла наклона оси поворота, ни смещения оси колеса. Сегодня хочу сделать эксперимент с велосипедом, представив его переднее колесо задним в аналогичной машине и двигая его назад пройти повороты.

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Фото забыл)

Додаткові файли:
IMG_20180218_160107.jpg
IMG_20180218_160107.jpg [ 295.06 КБ | Переглядів: 6187 ]

Автор:  zloitapok [ 18 лют 2018, 16:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Шота, а как вы позиционируете эту машину? Без багажника у нее чисто развлекательное/спортивное/выставочное применение, имхо.
Может быть ещё чтоб поставить рекорд низкого расхода Вт*ч/км.

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Как машину для получения удовольствия, машину выходного дня, стильную штучку и тд. Но буду ездить и на работу и по работе, только в норм погоду. С удлинением передка багажник появился, как у ламбо-перед, для небольшой сумки)

Автор:  jan4511 [ 18 лют 2018, 16:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Кстати а аккумы где будут ?
Под полом на днище ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Аккумуляторы от Ниссан лиф будут в бортах. И еще забыл упомянуть важную миссию этой машины, доказать что мотор-колеса при условии когда их количество равно количеству колес авто эффективнее одного стационарного мотора с редуктором. Если Спидстер обойдет более тяговооруженный и обтекаемый лиф при заезде 0-80 км/ч, или даже будет ничья, привод лифа проиграет соревнования в эффективности.

Автор:  Olaff [ 18 лют 2018, 18:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Мне кажется это как то маловато для оценки эффективности транспортного средства ;)

Автор:  jan4511 [ 18 лют 2018, 18:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

побуду немного переводчиком :ups:


в этом видео с 2:50 говорится о опыте управления подобным авто
цитаты:
- если заложил маневр авто продолжит движение в том же направлении пока вы его не исправите
-опыт вождения полон напряжения
- стабильность движения даже на 40 милях/ч плохая, очень плохая, авто ведет себя как будто буксируешь самолет со склона вниз по проселочной дороге




Сторінка 10 із 33 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/