Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мотор-колесный спорткар Speedster https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1738 |
Сторінка 10 із 33 |
Автор: | Лев [ 16 лют 2018, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
у отца был мотороллер турист,на нем была такая же вилка,в принципе ездила,не знаю что там с углами было,но бывали случаи,когда ее так начинало болтать из стороны в сторону,руль удержать было не возможно,при сбрасывании скорости она выходила из резонанса...а если не сбросить,можно было тупо вылететь с мотороллера... у вас строение вилки такое,что либо ваш аппарат должен ехать вперед одним(задним )колесом,либо моцыку нужно ехать задом...посмотрите как работают амортизаторы у мотоцикла,а как у вас. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 16 лют 2018, 21:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Вы наверное плохо рассмотрели фото Спидстера), а на мотороллере у вас скорее всего была проблема с колесом. Такая вилка у мотоциклистов ценится выше и любой ездивший на ней скажет, что она лучше телескопа. Был такой мотоцикл MZ, посмотрите обзор на него и отзыв о вилке. А еще наша техника вообще уникальна, и касторы есть и аккерманы и плечо обката нулевое и все самобалансируется а машина "ищет" дорогу и всё))) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 17 лют 2018, 15:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
За следующую неделю планируем изготовить и установить рулевое управление и тогда можно будет приступить к изучению поведения Спидстера на дороге, сперва на буксире. Думаю оно будет стабильным и предсказуемым, настолько, что можно будет управлять двумя пальцами, а на прямой вообще отпустить руль) |
Автор: | ДядяВася [ 17 лют 2018, 17:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Тоже болею за проект. Но я так и не понял - чем аргументируется отсутствие наклона оси поворота? В чем прикол? |
Автор: | fakel [ 17 лют 2018, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Шота Ишхнели писав(ла): ...вот я и не могу понять откуда возьмутся вибрации на руле, если их нет и колесо спокойно даже без тяг или троса, при этом оно поворачивается одним пальцем. Это статика, устойчивость - управляемость связаны между собой в протифовазе(хорошая устойчивость плохая управляемость) всегда выбирается компромис. вот Вам ссылочка http://www.uabike.com/article/theory/ge ... delal.html в п.4 написано откуда берутся силы на руле Работа любого правого или левого амортизатора будет поперечно наклонять всю конструкцию в том числе и стакан(ось) поворотного колеса ДядяВася писав(ла): Тоже болею за проект. Но я так и не понял - чем аргументируется отсутствие наклона оси поворота? В чем прикол? Легче поворачивать(одним пальцем) зато отсутсвие стабилизации поставил под углом колесо трайк по кругу и покатился и не выровнялся! Сам пока не понял Тоже болею и наблюдаю. Лев писав(ла): у отца был мотороллер турист..... Спасибо за информацию от практика, зная как ведет себя гироскоп(переднее колесо), и понимая что два НЕЗАВИСИМЫХ пера это гарантированные возмущения на ось гироскопа сам удивлялся применению на практике такой подвески, часто вижу ее на мелких скутерах.
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 15:30 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster | ||
Вот, кстати машина очень похожая конструктивно, называлась Димаксион, была создана в 30-е годы прошлого века, но в серию не пошла. Сейчас строят реплики, у нее был деревянный кузов, обшитый металлом.
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Вот ещё одно фото этой машины. Интересно, что задняя вилка не имеет угла наклона и выноса оси колеса за ось поворота. Можно конечно всё списать на 30-е годы, но ведь в мотоциклах тех лет уже всё это было, а уж в 2013 темболее, но у Тойоты ай-роад та же картина, ни угла наклона оси поворота, ни смещения оси колеса. Сегодня хочу сделать эксперимент с велосипедом, представив его переднее колесо задним в аналогичной машине и двигая его назад пройти повороты. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:17 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster | ||
Фото забыл)
|
Автор: | zloitapok [ 18 лют 2018, 16:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Шота, а как вы позиционируете эту машину? Без багажника у нее чисто развлекательное/спортивное/выставочное применение, имхо. Может быть ещё чтоб поставить рекорд низкого расхода Вт*ч/км. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Как машину для получения удовольствия, машину выходного дня, стильную штучку и тд. Но буду ездить и на работу и по работе, только в норм погоду. С удлинением передка багажник появился, как у ламбо-перед, для небольшой сумки) |
Автор: | jan4511 [ 18 лют 2018, 16:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Кстати а аккумы где будут ? Под полом на днище ? |
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 16:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Аккумуляторы от Ниссан лиф будут в бортах. И еще забыл упомянуть важную миссию этой машины, доказать что мотор-колеса при условии когда их количество равно количеству колес авто эффективнее одного стационарного мотора с редуктором. Если Спидстер обойдет более тяговооруженный и обтекаемый лиф при заезде 0-80 км/ч, или даже будет ничья, привод лифа проиграет соревнования в эффективности. |
Автор: | Olaff [ 18 лют 2018, 18:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Мне кажется это как то маловато для оценки эффективности транспортного средства |
Автор: | jan4511 [ 18 лют 2018, 18:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
побуду немного переводчиком в этом видео с 2:50 говорится о опыте управления подобным авто цитаты: - если заложил маневр авто продолжит движение в том же направлении пока вы его не исправите -опыт вождения полон напряжения - стабильность движения даже на 40 милях/ч плохая, очень плохая, авто ведет себя как будто буксируешь самолет со склона вниз по проселочной дороге |
Сторінка 10 із 33 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |