Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мотор-колесный спорткар Speedster
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1738
Сторінка 24 із 33

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 квіт 2018, 22:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Мы гоняли по территории предприятия, там нет не только длинных участков, но и ровных дорог, все время ямы и кочки. Ну в узких местах мы не рулили, аппарат очень прост и предсказуем, я легко проезжаю там, где хочу проехать, единственный эффектный маневр был заезд на скорости в гараж по зигзагообразной траектории, но он не попал на видео.

Автор:  Шота Ишхнели [ 17 квіт 2018, 17:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Сегодня ездил на Спидстере по городу, такого внимания к машине даже не ожидал, на Страйк так внимание не обращали. Из того, что успел заметить, Спидстер экономичнее Страйка, совсем другой алгоритм движения, если Страйк находился под тягой 50% пути, остальные 50% накатом, то здесь двигатели вступают гораздо более короткими интервалами времени и под тягой Спидстер проходит не более 20% пути. Динамика ураганная! За кратковременное нажатие на педаль моторы просто вышвыривают аппарат вперед и до следующего светофора он катится по энерции. Был выявлен и недостаток, передаточное отношение рулевой системы слишком агрессивное, будем уменьшать диаметр шкива вдвое, чтобы стало два оборота руля от упора до упора вместо одного. Главное, что аппарат стабилен на дороге, его никуда не ведет ни при разгоне, ни при торможении, нет никаких виляний и биений рулевого колеса, о чем тут так много писали. В субботу планируем поснимать видео езды по городу с привлечением квадрокоптера.

Автор:  Wurger [ 17 квіт 2018, 17:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Оранжевый цвет вообще больше внимания привлекает чем зеленый, после покраски рамы в оранжевый он уже без обшивки приятно выглядит.

Автор:  zloitapok [ 17 квіт 2018, 18:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

У вас контроллеры кажется 80А дают на 1 кВт моторы. Интересно, как те себя чувствуют в таком режиме? датчиков температуры наверное нету?

Автор:  i8086 [ 17 квіт 2018, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Да не переживайте, половина ампер рассеивается на проводах, поэтому моторам не так тяжело :D
У киловаттных моторов фазные провода сечением 1,5кв.мм. Главное не пытаться увеличить сечение проводов, иначе обмотки окажутся предохранителями. У меня есть опыт сжигания обмотки на 800Вт МК, первый раз 38А, второй раз 50А.

Автор:  Шота Ишхнели [ 19 квіт 2018, 11:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Второй день Спидстер шокирует водителей на улицах Николаева. С чего начать даже не знаю, люди атакуют массой вопросов. Но поскольку я пишу на форуме, отвечу на вопросы, которые возникали здесь. По моторам и контроллерам: могу сказать, что эти пары (мотор+контроллер) переставлены со Страйка, который был на 90 кг тяжелее, а мотора было два, против трех на Спидстере. Поэтому отвечу коротко, моторы, контроллеры и провода холодные даже при резких разгонах. Динамика просто ураганная, естественно все в рамках ПДД, "выстрелы" со светофора до скорости 50 км/ч. Уход Спидстера с места производит огромное впечатление на водителей, при этом нет ни пробуксовки, ни шума. Изменение диаметра рулевого шкива дало большой положительный результат, руль острый, но в меру, прохождение поворотов это стихия этой машины, она это делает отменно. Начинаю понимать, что на фоне ездовых характеристик угловатый кузов со страйковскими чертами выглядит не к месту, да и посадка-высадка не самая удобная. Задумываемся над созданием более округлого, аэродинамического и удобного кузова.

Автор:  jan4511 [ 19 квіт 2018, 11:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Попробую к субботнему тест-драйву намутить Лиф и литровый спортбайк для сравнительных заездов до 50 км/ч
Лиф как прямой соперник, а байк для сравнения динамики

Автор:  zloitapok [ 19 квіт 2018, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Чего-то считал что на страйке было два полуторакиловатных мотора )

Автор:  Шота Ишхнели [ 19 квіт 2018, 11:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Байк я думаю гораздо приемистее, а вот лиф интересно.

Автор:  irde [ 19 квіт 2018, 14:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Какая пиковая мощность потребления ( кВт) ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 19 квіт 2018, 16:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Максимальная зафиксированная мощность на данный момент 11400 Вт. Сегодня накатал по городу пятьдесят километров, вот и пришел день, когда Спидстер заменил Страйк. Фото нового рулевого шкива Спидстера на зарядке.

Додаткові файли:
IMG_20180419_165608.jpg
IMG_20180419_165608.jpg [ 300.81 КБ | Переглядів: 5523 ]
IMG_20180419_165626.jpg
IMG_20180419_165626.jpg [ 355.56 КБ | Переглядів: 5523 ]

Автор:  a_mel [ 19 квіт 2018, 16:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Шота Ишхнели писав(ла):
Начинаю понимать, что на фоне ездовых характеристик угловатый кузов со страйковскими чертами выглядит не к месту, да и посадка-высадка не самая удобная. Задумываемся над созданием более округлого, аэродинамического и удобного кузова.


А як захочете їх побільше продавати, то перейдете на ще вищий етап розуміння ролі дизайну...

Додаткові файли:
01_n.jpg
01_n.jpg [ 144.15 КБ | Переглядів: 5520 ]

Автор:  zloitapok [ 19 квіт 2018, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Я помню что для страйка так и не представили общественности время разгона в секундах до 60. Для спидстера тоже не будет? Все-таки одна из главных характеристик если авто вроде как спортивное.

Автор:  Шота Ишхнели [ 21 квіт 2018, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Выехал утром погонять на Спидстере по городу и получить удовольствие). Сегодня в 16.00 намечается съемка, возможно состоится заезд с лифом 0-60 км/ч.

Додаткові файли:
IMG_20180421_090628.jpg
IMG_20180421_090628.jpg [ 291.44 КБ | Переглядів: 5473 ]
IMG_20180421_095020.jpg
IMG_20180421_095020.jpg [ 304.94 КБ | Переглядів: 5473 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 21 квіт 2018, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Состоялись заезды с Лифом 0-70 км/ч. Лиф незначительно, но все же превосходит Спидстер в динамике. При старте с места он вырывается вперед на пол корпуса, потом до 70 км/ч машины идут практически одинаково, и после семидесяти лиф начинает уходить. При старте с ходу с 5 км/ч машины ускоряются до 70 км/ч одинаково. Было проведено около десяти заездов и во всех сохранялось такое соотношение сил. Было снято много видео с камер на машинах и квадрокоптер, как самих гонок так и езды по улицам с машины, едущей сзади и сбоку. Спидстер стабилен на скорости и быстро проходит повороты. Что касается гонок с Лифом, думаю его можно будет "достать" переведя Спидстер на более легкую, бескамерную резину диаметром 12 дюймов, вместо 13. Видео будут обработаны и выложены на форум в понедельник.

Сторінка 24 із 33 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/