Поточний час: 29 бер 2024, 17:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Повідомлення
#76796Повідомлення 11 бер 2019, 10:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Варианты этс на мк, над которыми мы работали и можем построить в сжатые сроки:


Додаткові файли:
IMG_20190311_101357.jpg
IMG_20190311_101357.jpg [ 332.36 КБ | Переглядів: 7437 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76809Повідомлення 11 бер 2019, 12:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Мне первый вариант нравится :bravo:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76834Повідомлення 11 бер 2019, 20:25 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
третий вариант классный )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76872Повідомлення 12 бер 2019, 13:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..Я, то же, однозначно за третий вариант, но продлив крышу назад, для увеличения площади СП и объёма багажника.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76875Повідомлення 12 бер 2019, 15:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А мне второй с третьим скрещенный нравится. Только как Михалыч говорит чуть удлинить зад для багажника и складной крыши, а сп можно и на переднем капоте расположить.Ну и опять же, я за два места, как минимум.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76880Повідомлення 12 бер 2019, 15:57 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Тут же транспорт до 3 кВт на мотор-колесах. Двухместное будет очень вялым в разгоне и МК будут работать не в лучшем для себя режиме большее время (разгоны дольше) - общее КПД будет ниже, больше батарея надо.
Так-то конечно двухместное и больше мест - интересней, но как быть если ограничение 3 кВт.
Солнечные панели - однозначно полезная штука, тоже за длинную крышу или длинный капот.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення:
#76882Повідомлення 12 бер 2019, 16:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Третій варіант , але двомісний , в крайньому випадку друге місце- не повноцінне

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76890Повідомлення 12 бер 2019, 17:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
То, что вы предлагаете, это хорошо, но занимаясь этой темой много лет, я не вижу этс мощностью 3 квт в двухместном варианте. Естественно я говорю о закрытом, всепогодном, всесезонном тс, способном полноценно ездить в городском потоке. Жертвуя чем либо из этих качеств, можно, ближайший вариант это двухместное этс на базе моста с блдс мотором, жертвуем скоростью, резвый разгон, но до 40 км/ч, максималка 50.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76896Повідомлення 12 бер 2019, 18:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Вряд ли можно существенно улучшить концепцию Estrima Biro если говорить о всепогодном двухместном с мощностью до 3кВт.

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#76900Повідомлення 12 бер 2019, 18:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Что-то такое подобное видел год назад. Номера были как у мопеда значит до 4кВт мотор и 45км/ч максималка.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#77256Повідомлення 16 бер 2019, 19:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
На сегодня в любом "классическом" переднеприводном автомобиле с подвеской Макферсон спереди и "скручивающаяся" балка сзади расходы на ходовую часть будут примерно одинаковы , если производитель более-менее нормальный . Эти расходы больше зависят от массы автомобиля и адекватности водителя, а например тут , в Европе , даже от этого почти не зависят. В общем будет это Huyndai Gets или I30, VW Golf бензиновый или электрический(правда может там многорычажка?), Lanos или Nissan Leaf (и этот ряд можно продолжать) расходы на ремонт ходовой части в пересчёте на километр пробега сильно отличаться не будут при условии адекватности водителя.
А с Эвой -это несчастный случай, по большому счёту это некачественная самоделка от китайцев :(

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#77265Повідомлення 16 бер 2019, 20:07 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?


Оффтоп
Olaff писав(ла):
(правда может там многорычажка?)

многорычажка. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#77267Повідомлення 16 бер 2019, 20:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота Ишхнели писав(ла):
Я делал расчёт для Страйка и мопеда, Страйк (по кругу, с амортизацией батареи) 50 копеек км, мопед 70 копеек км, при условии, если расход 2.5 литра и ничего не поломается, что естественно нереально.

Ваш страйк от мопеда отличается только тем что на голову не капает.И хватит его сравнивать с полноценным автомобилем.
Шота Ишхнели писав(ла):
А двс 0.9 на той ложкомойке вечный???

Вот уж чья бы корова мычала по поводу "ложкомойки"))))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#77271Повідомлення 16 бер 2019, 20:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Dream Tractor писав(ла):


Оффтоп
Olaff писав(ла):
(правда может там многорычажка?)

многорычажка. :)



Оффтоп
Тоже , кстати достаточно надёжная.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#77274Повідомлення 16 бер 2019, 21:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Страйк отличается от мопеда в первую очередь массой 230 кг против 70, что важно для такого сравнения.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group