Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

электрочопперы, электротрайки, электросамокаты
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=576
Сторінка 3 із 9

Автор:  Stalker_W [ 09 бер 2015, 23:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Шота Ишхнели, технологии не стоят на месте. И то, что раньше считалось фантастикой, сейчас является реальностью. Например, раньше считалось, что литивые аккумуляторы дороже свинцовых. Вы человек умный, поэтому дальше привожу только расчёты без особых "рассюсюкиваний".

12 В, 14А*ч это 0,168 кВт*ч. Стоимость кВт*ч составляет 30$/0,168кВт*ч = 179 $
Аккумуляторы Victpower Li-Po, которые продают тут на форуме, 3,7 В 35 А*ч это 0,13 кВт*ч. Стоимость кВт*ч составляет 16,2$/0,13кВт*ч = 125 $

Переплата в проекте электро-мотоцикла с батареей 48В 20А*ч из-за выбора дорогих геливых аккумуляторов с низчайшим количеством циклов (179-125)*0,96 = 52$ (~1200 грн).

P.S. Кстати, ёмкость аккумуляторов измеряется в А*ч, а не в А/ч. Но не беспокойтесь - 90% населения делает эту ошибку :roll:

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 бер 2015, 08:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Аккумуляторы, которые я ставлю новые и с гарантией, если что будет не так, поменяют с сегодня на сегодня. Так же мне не подходит такой способ заказа, когда нужно ждать месяцы. То что они выгоднее не спорю, но если в них действительно 1500 циклов, читал на форуме, что они возможно б/у от лифов. Когда кто либо соберет на них байк и проедет 20000 км задумаюсь о покупке.

Автор:  medval [ 10 бер 2015, 08:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Шота Ишхнели писав(ла):
Но все эти недостатки уравновешиваются их ценой, которая в разы меньше чем у литиевых. Например аккумулятор 12 вольт 14 а/ч стоит 30 долларов, 12 вольт 20 а/ч 41доллар. Конечно они не подходят для легкого электровела, который надо заносить на этаж или ехать на педалях, но при правильно подобранных компонентах и на более тяжелых машинах они очень жизне и конкурентоспособны.

Уважаемый Шота!Благодарю за расширенный и внятный ответ на мои вопросы.Мы соседи и хотелось бы встретится и обсудить эти и другие вопросы.Надеюсь,что это пойдет НАМ на пользу.Если согласен - напиши свой телефон здесь или в "личку".С уважением.

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 бер 2015, 23:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Мой знакомый из Николаева, который работает электромехаником по лифтам собрал вот такой электробайк.

Додаткові файли:
IMG_20150309_170044.jpg
IMG_20150309_170044.jpg [ 2.8 МБ | Переглядів: 6780 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 бер 2015, 23:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Мотор electra 350 ватт, редукторный, контроллер electra 48 вольт 500 вт, скорость 40 км/ч, батарея гелевая 48 вольт 12 а/ч, пробег на одной зарядке 50 км.

Автор:  Михалыч [ 14 бер 2015, 10:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Коллеги , Я , тоже начинал ездить ,не на 4х колесах. И вот понять не могу!
Может мне коллеги современные " ВЕЛО ЧОППЕР БАЙКЕРИСТЫ." разобъяснят : как, зачем , почему, какой вирус, вмешался в созданный столетиями прогресса, образец велосипеда-мотоцикла, с его оптимальными пропорциями . Какой моде в угоду, педали или подножки , снизу -из под сидения , ушли под руль, чтобы стало нельзя , приподняться при переезде рельса- бровки-ямки, ослабив удар по заднице -колёсам -раме , зачем вилка наклонилась до такого угла, что стала вдвое длиннее, но непригоднее, для поворота по мокрой дороге, зато легче сгибаемой на ухабе ? Понятно, что , движущей силой , подобных "инноваций ", является не прогресс, а желание "модельеров" от техники ВЫДЕЛИТСЯ -ОБРААТИТЬ ВНИМАНИЕ- ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ! Это , как"ИРОКЕЗ" в прическе ! К счастью , такие моды -БЫСТРОПРОХОДЯЩИ ........................................ Я так думаю.

Автор:  stoyan [ 14 бер 2015, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Михалыч писав(ла):
Коллеги , Я , тоже начинал ездить ,не на 4х колесах. И вот понять не могу!
Может мне коллеги современные " ВЕЛО ЧОППЕР БАЙКЕРИСТЫ." разобъяснят : как, зачем , почему, какой вирус, вмешался в созданный столетиями прогресса, образец велосипеда-мотоцикла, с его оптимальными пропорциями . Какой моде в угоду, педали или подножки , снизу -из под сидения , ушли под руль, чтобы стало нельзя , приподняться при переезде рельса- бровки-ямки, ослабив удар по заднице -колёсам -раме , зачем вилка наклонилась до такого угла, что стала вдвое длиннее, но непригоднее, для поворота по мокрой дороге, зато легче сгибаемой на ухабе ? Понятно, что , движущей силой , подобных "инноваций ", является не прогресс, а желание "модельеров" от техники ВЫДЕЛИТСЯ -ОБРААТИТЬ ВНИМАНИЕ- ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ! Это , как"ИРОКЕЗ" в прическе ! К счастью , такие моды -БЫСТРОПРОХОДЯЩИ ........................................ Я так думаю.


Не, эта мода не пройдет. И если бы не запрет на эти (лежачие) велосипеды в гонках с 1934 года то обычные велосипеды ныне были бы странной модой :)

Зображення
Есть амортизация на современных велосипедах. А cидеть в кресле намного удобнее чем на типовом поджопнике и даже 12 часов езды на таком велосипеде не предел, тогда как на обычном 5-6 часов. Да и аэродинамическое сопротивление гораздо ниже - скорость чуть ли не вдвое выше.

Зображення

вот блог пенсионера Сергея Зимина. Семь путешествий на лежачем велосипеде своей конструкции по Австралии. Можете почитать. Он там и о своих велосипедах пишет и об Австралии.

Авось еще на солнечной Электре-3 с Захаром от Брисбена до Мельбурна прокатитесь и путевые заметки будете писать на форум.





Сергей Зимин. Не нужно останавливаться на достигнутом!

Автор:  Михалыч [ 14 бер 2015, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Я соглашусь, если ЧЕМПИОНЫ, чьи велосипеды стоят сотни тысяч долларов, пересядут на Велочоппербайки. Но, пока, почему то, ...........хоть бы один! ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 14 бер 2015, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Более длинная база лучше переносит дороги типа "стиральная доска", а это основной тип дорог у нас. Поворачивают они чуть хуже, но к этому легко привыкнуть, да и делаются они для езды по дорогам, а там повороты достаточно большого радиуса. Хорошо сделанный чоппер идет по дороге как крейсер, а простой велосипед скачет и козлит тк база мала и при резком торможении кувырок вперед гарантирован. Вот этот чоппер без труда глотает лежачий полицейский на 60 км/ч и "осаживается" с них до нуля за пару секунд без риска кувыркнуться.

Додаткові файли:
IMG_20140622_164636.jpg
IMG_20140622_164636.jpg [ 3.56 МБ | Переглядів: 6733 ]

Автор:  stoyan [ 15 бер 2015, 04:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Михалыч писав(ла):
Я соглашусь, если ЧЕМПИОНЫ, чьи велосипеды стоят сотни тысяч долларов, пересядут на Велочоппербайки. Но, пока, почему то, ...........хоть бы один! ?

Чемпионы как правило ездят на тех велосипедах которые им предоставлены фирмами на которые они работают. Какой смысл им пересаживаться?
Гонки на велосипедах-стримлайнерах в Неваде "WHPSC" World Human Powered Speed Challenge - Мировой Чемпионат Мускульных Транспортных Средств проводят любители-энтузиасты. Случается, что на них в качестве пилотов участвуют более-менее профессионально подготовленные гонщики, но не чемпионы. Нынешний рекорд где то 135 км/ч.

Так вот в 1933 г. когда Шарль Моше (он же кстати изобретатель и производитель веломобиля «Velocar» с 1924 г.) построил свой лежачий велосипед (рекамбент) «Вело-Велокар» он не смог найти никого, кроме свободного от контрактов и вечного аутсайдера чемпионатов Ф. Форо, кто бы согласился сесть на его вел. Все спортсмены повязаны контрактами и выросли на стандартных велах...
На «Вело-Велокаре» Форо стал лидером и обнаглел к концу сезона настолько, что стал чемпионом мира в часовой гонке. После чего "международный союз велоспорта" запретил использование велосипедов других компоновочных схем кроме стандартной в соревнованиях, а рекорд аннулировал. С тех пор всё развитие только параллельно.
Чопперы это разновидность полу-рекамбента, а они (полу-рекамбенты) сейчас серийно производятся и предлагаются.

http://www.tamiasoutside.com/2009/08/15/day6/
Зображення Зображення

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 бер 2015, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Сегодня стартовал сезон электро самокатов, смотрите небольшое видео о ходовых качествах этой машины.

Автор:  AlexT [ 26 бер 2015, 20:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты




Автор:  Шота Ишхнели [ 16 квіт 2015, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Вот сделали небольшой рестайлинг и поменяли начинку старому коню), теперь он более динамичный и преодолевает рубеж 70 км/ч. Максимальная скорость 72 км/ч.

Додаткові файли:
IMG_20150411_185410.jpg
IMG_20150411_185410.jpg [ 2.5 МБ | Переглядів: 6666 ]

Автор:  AlexT [ 17 трав 2015, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты




Автор:  Шота Ишхнели [ 23 трав 2015, 16:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электрочопперы, электротрайки, электросамокаты

Новый электро велосипед 48 вольт 800 ватт, 40 км/ч, только собрали, пока без акб.

Додаткові файли:
IMG_20150523_140658.jpg
IMG_20150523_140658.jpg [ 2.46 МБ | Переглядів: 6598 ]
IMG_20150523_141928.jpg
IMG_20150523_141928.jpg [ 2.78 МБ | Переглядів: 6598 ]
IMG_20150523_141949.jpg
IMG_20150523_141949.jpg [ 3.17 МБ | Переглядів: 6598 ]

Сторінка 3 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/