Звідки: Кременчуг 206170 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Шота , а съёмный тканевый верх с прозрачным мягким пластиком вместо окон не думали пошить ? Денег не много , а комфорта (даже летом от дождя ) здорово добавит , тем более дуги-каркас у вас есть .
Сегодня к нам приезжали высокие гости, чтоб познакомиться и попробовать в действии Проект Х. Видео по понятным причинам не выкладывают. Гоняли в качестве пассажиров, а потом и сами садились за руль, по пересеченной местности и обычным дорогам, издевались и куралесили как могли, почти полностью израсходовав заряд. Результатами тест-драйва остались очень довольны, особенно динамикой, да и в целом ощущениями от езды. Возможно замолвят за нас слово президенту. С полной нагрузкой при резком старте стрелка амперметра переваливала за 200 ампер, но на секунду-две. При равномерной езде потребление составляло 40 ампер. Реализованы три виртуальные передачи.
Сегодня наше предприятие опять посещали гости с целью покататься и попробовать Проект Х. Все отмечают высокую "сбитость" машины, при езде по брущатке она не издает ни единого звука кроме шума моторов, способность проходить повороты просто пугающая, машина поворачивает "как по рельсам", при езде по кольцу водители пугаются от скорости прохождения поворота. Проект Х пока что лучший электромобиль из всех, на которых я ездил, он действительно доставляет море драйва и адреналина не являясь самым быстрым. Надо повернуть с проспекта на второстепенную на 50 км/ч, пожалуйста!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
........" При равномерной езде потребление составляло 40 ампер."
......Шота. Спасибо за информацию о потреблении. Но в амперах ОНА ни о чём не говорит. ....Энергия потребляется в ватт.час/км при скорости, напр.50 кмч.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если просто взять с потолка, что при этом Х ехал со скоростью 30км/ч, а напряжение силовой батареи составляет 6 свинцовых аккумуляторов, то получаем Мощность 40А * 75В = 3кВт Расход 3000Вт / 30км = 100 Вт*ч/км
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Итого получается 3000вт/50км=60 втч на километр, но это если ездить на полигоне, в городе примерный расход 75 втч на километр.
.....Конечно КРУТО ! Но , не понятно, почему ТАКИЕ РЕКОРДНЫЕ ТТХ, - ТАЙНА, ДЛЯ ЛИДЕРОВ МИРОВОГО АВТОПРОМА ? Вот и делают горемыки , отсталые, вчерашнего дня, ТЕСЛЫ - ПОРШЕ- ЛИФЫ ? ? ?
Ну лиф, насколько мне известно тоже на блдс, только не мк. Ничего рекордного я не вижу, теслы, лифы и прочие полноценные автомобили, а Проект Х это LSEV с максималкой 70 км/ч, да и вес 800 кг не полторы и не две тонны. Все показатели Х абсолютно ожидаемы для меня, ни лучше, ни хуже. А вот приезде на двух моторах Х превращается в неэкономичное корыто на мк, как и принято считать на форуме. Жрёт больше, едет более вяло, на разгон до 50 км/ч требует больше времени (все это время находясь под большими токами) отсюда и прожорливость. На четырёх моторах кратковременно выстрелил (при этом токи меньше чем на двух) и поддерживаешь ход, экономичность растёт в разы! Мало того что на двух моторах больше расход, так и время нахождения под большими токами больше и 40 ампер уже не хватает для поддержания 50 км/ч. Экономичность мк в зависимости от количества их на тонну веса растёт с увеличением их количества. И ещё одна особенность, замеченная нами: мк должно быть столько, сколько и колёс в авто, чтобы не было пассивных колёс. Так Проект Х при весе 800 кг экономичнее кабинороллера Страйк весом 200 кг и динамичнее. Стайк 140 втч на тонну, Проект Х 94 втч на тонну веса на 1 км. Скоро снимем видео, где покажем расходы Проекта Х на одном, двух, трёх и четырёх моторах.
И ещё одна особенность, замеченная нами: мк должно быть столько, сколько и колёс в авто, чтобы не было пассивных колёс. Так Проект Х при весе 800 кг экономичнее кабинороллера Страйк весом 200 кг и динамичнее. Стайк 140 втч на тонну, Проект Х 94 втч на тонну веса на 1 км. Скоро снимем видео, где покажем расходы Проекта Х на одном, двух, трёх и четырёх моторах.
Вот потому надо менять концЭпцию. А в "автоцикле" может быть всего два моторколеса
Цитата:
1989 "Pulse" с Эдом Батчером (президент Owosso Motor Car Company, производителя "Pulse", с 1985 до закрытия фирмы в 1990 г. )
К сентябрю 1989 года, Owosso Motor Car Co, расположенный в Owosso, Мичиган, продал 338 штук из общего количества произведенных ими автоциклов в 346 экземпляров. В этом видеоклипе, Эд Бутчер и другие сотрудники фирмы рассказывают о преимуществах "Pulse" AutoCycle. Что такое "Pulse" AutoCycle? Он разработан конструктором, авиаинженером Джимомо Беде, как AutoCycle а стиль основан на его знаменитом самолете BD-5-Джет, и это "Автомобиль будущего". 346 были изготовлены между 1985 и 1990 гг в Owosso, штат Мичиган, Owosso Motor Car Company. Первые 21 назывались "Litestars", а затем название было изменено на "Pulse". "Pulse" на самом деле мотоколяска. Он едет на двух основных колесах и имеет два выносных опорных колеса (по одному с каждой стороны). Он классифицирован и застрахован в большинстве штатов как трехколесный мотоцикл. Он имеет колесную базу 3124,2мм и общую длину:4876,8мм × ширину:1930,4мм х 54" × высоту:1371,6мм и весит около 453.592 кг. Он вмещает двух человек. Опции включают в себя кондиционер, сцепное устройство для прицепа и другое.
Думали, и тканевый и капитальный, съёмный из стекломата и продолжаем думать.
Интересный дизайн. Может что сгодится на идею для тента. Прозрачная палатка Vaude Outlife - Природа никогда не была столь близка!
Дизайнерская новинка от Vaude - палатка Outlife с прозрачными стенками. В такой палатке можно наслаждаться видами и при этом находиться в укрытии от внешней среды. Идея дизайнера Альваро Поблете Поульсена. Прозрачная часть палатки выполненна из мембранной ткани (ptfe - аналог гортекса) для сохранения дышащих свойств. Палатку позиционируют для использования в диапазоне от -20 до +60 градусов цельсия.
ещё
OUTLIFE FOUR SEASONS TENT The Outlife is a portable shelter that lets you enjoy the nature while providing refuge in an outdoor location. Conceived by Chilean designer Alvaro Poblete Poulsen, the transparent shelter comes with breathable tear resistance characteristics to enrich your experience. Finished in thermo polyurethane that offers great isolation and stability between -20° C and 60°C, the Outlife features a flexible design to adjust in different locations as well as conditions. While the collapsible dual layer construction controls opacity and avoid condensation without hindering the visibility. TENT LIFE ON THE SINGULAR Product Portfolio by Alvaro Poblete Poulsen http://www.coroflot.com/alvaropobletepo ... -portfolio
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли