Поточний час: 19 квіт 2024, 08:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Управление по проводам
#69041Повідомлення 06 лист 2018, 09:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Olaff писав(ла):
А вот насчёт управления по проводам (Drive by wire)которое постепенно входит в моду в премиуме - это совсем не электроусилители , это когда отсутствует механическая связь между "баранкой" и рулевым механизмом , или гидравлическая связь между педалью тормоза и и колёсными тормозными механизмами, то есть руль и педали -просто джойстики. Это действительно упрощает внедрение автопилота

Насколько безопасно управление по проводам? Раз механику никто не отменяет, значит на то есть веские причины?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Управление по проводам
#69101Повідомлення 07 лист 2018, 16:20 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Stalker_W писав(ла):
Olaff писав(ла):
А вот насчёт управления по проводам (Drive by wire)которое постепенно входит в моду в премиуме - это совсем не электроусилители , это когда отсутствует механическая связь между "баранкой" и рулевым механизмом , или гидравлическая связь между педалью тормоза и и колёсными тормозными механизмами, то есть руль и педали -просто джойстики. Это действительно упрощает внедрение автопилота

Насколько безопасно управление по проводам? Раз механику никто не отменяет, значит на то есть веские причины?

На эту тему https://habr.com/company/pvs-studio/blog/310862/
Сам время от времени сталкиваюсь с "багами" при диагностике систем управления с обратной связью.Проблема ,на мой взгляд, в том что разработчики и программисты ни когда не видели в глаза друг друга.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Управление по проводам
#69123Повідомлення 07 лист 2018, 23:38 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Stalker_W писав(ла):
Насколько безопасно управление по проводам? Раз механику никто не отменяет, значит на то есть веские причины?


Думаю основная причина цена. Вторая надежность и обслуживание.
В третьих простой животный страх. В механике со стороны никак не повлиять.
А вот попасть в сюрприз когда кто-то может перехватить управление и сыграть тобой в боулинг (как в терминаторе3 коповскими машинами) вполне обоснованы на автопилотной машине.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Управление по проводам
#69124Повідомлення 07 лист 2018, 23:55 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
alexhb3 писав(ла):
Проблема ,на мой взгляд, в том что разработчики и программисты ни когда не видели в глаза друг друга.

Так оно и есть. Нельзя доверять разработку программистам.Это просто не их профессия.
Второе - надежность механики обходится дешевле. Надежные электронные устройства... далеко не каждая страна может себе позволить разработку таких устройств. Это возможно, но весьма дорого.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Управление по проводам
#69191Повідомлення 08 лист 2018, 23:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Stalker_W писав(ла):
Olaff писав(ла):
А вот насчёт управления по проводам (Drive by wire)которое постепенно входит в моду в премиуме - это совсем не электроусилители , это когда отсутствует механическая связь между "баранкой" и рулевым механизмом , или гидравлическая связь между педалью тормоза и и колёсными тормозными механизмами, то есть руль и педали -просто джойстики. Это действительно упрощает внедрение автопилота

Насколько безопасно управление по проводам? Раз механику никто не отменяет, значит на то есть веские причины?


На самом деле мы давно управляем по проводам двигателями и автоматическими коробками передач. На серийных автомобилях, на сколько я знаю, дальше в этом деле пошли только Мерседес и Инфинити. У Мерседесов была тормозная система, которая не имела связи между педалью и гидроприводом тормозов . А у Инфинити Q-50 рулевой вал не имеет связи с рулевой рейкой. Правда не только водители боятся таких перемен но и конструктора тоже пока перестраховываются и в обеих этих системах в случае поломки автоматически появляется связь не по проводам- на Инфинити муфта подключает рулевой вал к рейке, а на Мерседесе подключается педаль к гидросистеме, правда без усилителя тормозов!
На мой взгляд эта технология полностью дозреет одновременно с полным автопилотом, без него нет для большинства автомобилей экономического смысла настолько усложнять и удорожать то , что и так неплохо работает.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group