Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Загорелась "электричка" электромобиль.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=98&t=4161
Сторінка 4 із 10

Автор:  Stalker_W [ 22 серп 2020, 11:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Вот после такого думаешь, что официальное разрешение на эксплуатацию самодельной техники от наших клубников - это не такая уж и плохая идея. А министерстве постоянно твердят - "вы же взятки за разрешение брать будете, лучше уж пусть сервисные центры допускают"

Автор:  Babylon [ 22 серп 2020, 12:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Stalker_W писав(ла):
Вот после такого думаешь, что официальное разрешение на эксплуатацию самодельной техники от наших клубников - это не такая уж и плохая идея.

Если рассматривать как консультативный вопрос то это осуществляется уже сейчас(я так думаю) а вот разрешительная сторона это намного ответственней, но в и первом и втором случае необходим согласованный(естественно где то опубликованный), перечень требований к транспорту а также варианты решения(консультативные) хотя бы в виде фото.
Отдельная проблема это аккумулятор, так как он является(на данный момент) самым опасной частью электромобиля. По нему необходимы более развёрнутые и более жёсткие требования как по ВМS, (возможно в наших условиях, при использовании б/у аккумуляторов или аккумуляторов неизвестных производителей предлагаю требовать увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК) так же необходим мониторинг напряжения, отдельно нужно выработать перечень необходимо оборудования для подключения параллельной АБК,(печальный опыт к сожаления уже имеется).
Цитата:
А министерстве постоянно твердят - "вы же взятки за разрешение брать будете, лучше уж пусть сервисные центры допускают"

Каждый мыслит в меру своих ....

Автор:  Renegate [ 22 серп 2020, 13:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Все это приведет к полному запрету всех ваших самоделок. А взятки буду идти просто в другие карманы. прямой аналог с теми же проблемами - ГБО.
В данном случае - естественный отбор. Если сделал хреново и она сгорела - сам виноват и нефиг такому транспорту ездить по дорогам. А юридическую сторону последствий пусть отслеживают те кому это положено по служебным обязанностям.

Автор:  ДядяВася [ 22 серп 2020, 16:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Тут развелось всяких "гуру", которые читают, главное - балансиры, а там, хоть трава не расти... :? :irre: :motz:
Поэтому, я бы не расчитывал на сертификикацию, да и на наших только частично..

Автор:  dimademch2012 [ 22 серп 2020, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Babylon писав(ла):
при использовании б/у аккумуляторов или аккумуляторов неизвестных производителей предлагаю требовать увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК.... отдельно нужно выработать перечень необходимо оборудования для подключения параллельной АБК

я правильно понимаю: Вы предлагаете Григорию или Диме Бабаку устанавливать балансиры 500-2000Вт на батарею?

Автор:  budivelnik [ 22 серп 2020, 17:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

1 Я проти обмежень під назвою - сертифікація
2 Я за обмеження під назвою - збірка пожежонебезпечних акумуляторних батарей повинна відбуватись під наглядом фахівця.який своїм підписом затвердить те ,що акумулятор зібраний згідно норм і правил і має всі необхідні електронно/механічні засоби безпеки.
3 Я за те ,щоб ця робота була оплачена
4 Я за те ,що на базі клубу ,була створена вся необхідна як документація,так і обладнання.

При цьому проблеми
Хоча основна маса в Києві...що робити тим хто живе більше як за 100 км від Києва(тобто за максимальною дальністю пробіга наших транспортних засобів)

ПС
Ніяк не можу відновити Єву4...
І не тому ,що не хочу чи відсутній ресурс(завтра готовий заплатити від 10000 грн за ящик+збірка з моїх елементів+електронні засоби захисту)
Просто вірю висновку Вадима.що електроенергія високого амперажу-це не моє..а тому не хочу в черговий раз вляпатись...
Хоча при цьому і наїздив пару тисяч кілометрів на електричках з батареями зібраними практично власноручно...і без електронних засобів безпеки.

Автор:  Babylon [ 22 серп 2020, 20:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

dimademch2012 писав(ла):
Babylon писав(ла):
при использовании б/у аккумуляторов или аккумуляторов неизвестных производителей предлагаю требовать увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК


я правильно понимаю: Вы предлагаете Григорию или Диме Бабаку устанавливать балансиры 500-2000Вт на каждую ячейку? И таких 96шт?


При ёмкости 100А/ч это 1 до 5А соответственно мощность на одном элементе будет 4.2Вт-21Вт. даже при ёмкости 500А/ч это будет 21-125Вт. Это много но это необходимо для б/у и элементов с неопределёнными параметрами.
Другой вариант возможно в использовании активных балансирах, но не те которые обсуждались на этом форуме.
Добавлю ещё один момент, после размышлений по поводу сгоревших автомобилей, плюс к этому свой опыт АБК на велосипеде, есть смысл устанавливать диод в обратном включении на каждую секции батареи, в случае непредвиденного, элемент хоть и выйдет из строя но батарея останется живой.

Автор:  Dream Tractor [ 22 серп 2020, 20:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Babylon писав(ла):
увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК)

Как можно считать ток(мощность) фракцией емкости...это все равно что балансир должен весить 5% килограм от одного метра. :irre:

Автор:  Babylon [ 22 серп 2020, 20:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Dream Tractor писав(ла):
Как можно считать ток(мощность) фракцией емкости...это все равно что балансир должен весить 5% килограм от одного метра. :irre:


Одной из характеристик батареи является ёмкость выраженная в А/ч от этих Ампер и можно вычитать процент, так что килограммы и метры не в кассу.

Автор:  Dream Tractor [ 22 серп 2020, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Babylon писав(ла):
А/ч

Зображення

Та все в кассу. :) Перефразирую, как Ампер может быть частью Джоуля? :) Даже если выражать корректно то что Вы имели ввиду, то эти проценты справедливы только для случая зарядки 1С. Но в реальной жизни ЭМ заряжаются как на 0.05С, так и на 3С. Получается, в первом случае мощность балансира (прикинутая по какой-то там эмпирической формуле с привязкой к одному часу :ja: ) может быть оверизбыточна, а во втором недостаточна.

Автор:  Babylon [ 23 серп 2020, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Dream Tractor писав(ла):
Та все в кассу. :) Перефразирую, как Ампер может быть частью Джоуля? :) Даже если выражать корректно то что Вы имели ввиду, то эти проценты справедливы только для случая зарядки 1С.

Ребятки вы будте как то последовательны, вы пытаетесь доказать не корректность моих предложений а сами тут же приводите точно такое же определения!!!

Цитата:
Но в реальной жизни ЭМ заряжаются как на 0.05С, так и на 3С.

Автор:  танго [ 23 серп 2020, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Babylon писав(ла):
Добавлю ещё один момент, после размышлений по поводу сгоревших автомобилей, плюс к этому свой опыт АБК на велосипеде, есть смысл устанавливать диод в обратном включении на каждую секции батареи, в случае непредвиденного, элемент хоть и выйдет из строя но батарея останется живой.


Это как?

Автор:  Babylon [ 23 серп 2020, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

танго писав(ла):
Babylon писав(ла):
Добавлю ещё один момент, после размышлений по поводу сгоревших автомобилей, плюс к этому свой опыт АБК на велосипеде, есть смысл устанавливать диод в обратном включении на каждую секции батареи, в случае непредвиденного, элемент хоть и выйдет из строя но батарея останется живой.


Это как?

Что вам конкретно не понятно?

Автор:  танго [ 23 серп 2020, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

Что есть обратное включение диода?
Обратно чему?

Автор:  Babylon [ 23 серп 2020, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Загорелась "электричка" электромобиль.

танго писав(ла):
Что есть обратное включение диода?
Обратно чему?


Диод включается параллельно элементу, анодом к минусу, в случае не предвиденного поведения элемента и разряда в "0" диод не даст обратному напряжения привести к элемент к возгоранию.

Сторінка 4 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/