Поточний час: 26 квіт 2024, 08:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]  На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100587Повідомлення 06 бер 2020, 20:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Вадим писав(ла):
Не пойму это конверсия или с завода ?

...заводская конверсия :lol: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100589Повідомлення 06 бер 2020, 21:06 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Вадим писав(ла):
Не пойму это конверсия или с завода ?

электромобиль Next Electro производства "СпецАвтоИнжиниринг" построен на базе серийно выпускаемых автомобилей Газель Nex.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100890Повідомлення 10 бер 2020, 21:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Придуман «турбомотор» для электромобилей: момент вырос в 2–3 раза
«Основной характеристикой этого двигателя является то, что при очень низких оборотах и при одинаковом размере, весе, объеме и количестве потребляемой энергии он имеет в два-три раза больший крутящий момент, чем любой электромотор в мире», — говорится в заявлении компании.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100894Повідомлення 10 бер 2020, 21:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...прочитал общее описание и охренел 8O ...
Если кто помнит тему о спарке моторов многолетней давности, то там я пытался довольно глубоко вникнуть в суть вопроса и попытаться на основе предлагаемых вариантов и идей «вырисовать» шо то оптимальное и эффективное. Короче, чтобы не вдаваться в подробности...обдумывал вариант мотора с внешним и внутренним ротором в едином исполнении.
Поскольку в «электромоторостроении» я практически нулевой :ups: ( ну в смысле знаний методики и способов конструирования), то я «чисто из механических» соображений пытался скрестить инраннер и аутраннер варианты. Даже эскизы и наброски какие-то были (которые кстати с месяц назад мне попались на глаза и...благополучно ушли в корзину). Но тогда я чё то постеснялся выкладывать этот бред и забыл о том...А оказывается похоронил «золотую идею» :cry: :cry: :cry:
Описывается почти точь в точь моё видение, только с дополнениями в виде дисковых боковин...вот ведь как бывает...
Верьте - не верьте, а не вру...чесслово, всё так и было :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100899Повідомлення 10 бер 2020, 22:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Это очень не однозначная конструкция. Выглядит как линейный электро двигатель свёрнутый кольцом.
Как Вы сами понимаете, северный и южный полюса электромагнита будут лежать на оси катушки, а катушки нанизаны на магнитопровод 8O
То есть магниты, чтоб взаимодействовать с таким полем, должны стоять ребром, или быть особым образом намагничены.
А так, как в описании и видео - получается малый адронный коллайдер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100904Повідомлення 11 бер 2020, 01:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
Трохи проблемно закріпляти статор у такому виконанні.
І це ж з такими двигунами прямопривідні мотор-колеса стануть безальтернативними. Цікаво, чи вистачить у 2-3 рази більшого моменту, щоб хоч більш-менш ефективні мотор-колеса на вентильно-реактивному двигуні зробити?

vintik писав(ла):
То есть магниты, чтоб взаимодействовать с таким полем, должны стоять ребром, или быть особым образом намагничены.

У відео показали: один магніт північним полюсом до статора, один південним і тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100905Повідомлення 11 бер 2020, 02:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Это сырая, технология, с огромной стоимостью и зависимостью от кобальта.
4-6 раз момента мало.
Минимальные редукторы 8. В чуть больших машинах до 10-13 ))
При практически в разы простейшей конструкции
А вобще технологии двойного ротора давно извесны, и есть например аналог приуса, без механники , где мощность складывается на двойном роторе а не на планетарке.
Ну и, магниты это высокая генерация БекЕМФ . Большие потери на подавление поля, большая стоимость и зависимость от Китая и Конго.
И т д и т п.
Так как при таких сумашедших вливаниях , выставках и всяческих десонстрациях за последний год их так и не купили, то значит особо и нечего покупать. Но ребята красавы, плохо что теперь как и Дуюновым, ими руководят инвесторы, которые хотят дуть пузырь , и продать их дальше, пока не лопнул ((
Именно этого я стараюсь избегать, несмотря на неоднократные попытки хапуг из многих вузов прилипнуть, продвинуть, привезти к нам рено и т д... Сцать в глага технической ахиненей прямо в одном из старейших вузов. Это невероятная хрень просто вышибает. И хочется тупо выйти в эфир и рассказать , но бляха некому... 99% рекламмы просто бред. Сейчас по 12 раз в час присылают мотор 20квт на кг... С напечатаным на 3д принтере корпусом. Это блин просто убивает. Насколько люди нихера не понимают и считают что это чтото уникальное что я не видел. Еще и просят об'яснить почему это не революция в моторах. Сами них немогут прикинуть что на 2000кг уменьшения веса на 5 кг. И удорожание на хз сколько вобще нифига не решает. Это блин рекламма не мотора а бляха принтера, который может этот корпус напечатать.
Нужно делать блог. Но в 80% случаев прийдется зейтерить технологии )) а этого нехочется ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100913Повідомлення 11 бер 2020, 07:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Относительно "БекЕМФ" в мотораx bldc есть такая зависимость, "KV" оборотов на вольт, чем больше тем хуже тяга, и чем ниже тем больше ЭДС наводимая магнитами что помогает работать на их притяжение соответственно и силе крутящего момента (чем скорости вращения) мотора. Обратная ЭДС это не проблема а относительная характеристика.

Касательно "турбомотора" то это для какая то глупость , замыкать магнитный поток внутри статора, а генератор будет хороший с таким статором их такие делали ещё в 19 веке.
Додаткові файли:
Screenshot_20200311-075626.jpg
Screenshot_20200311-075626.jpg [ 245.48 КБ | Переглядів: 6826 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100975Повідомлення 11 бер 2020, 21:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Насчет "турбомотора" особых иллюзий не стройте. Кроме сложности и конструктивных противоречий, у него используются магниты.
А будущее за безмагнитными моторами...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100986Повідомлення 12 бер 2020, 00:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Я где-то читал о искуственных мышечных волокнах которые сокращаются при подаче напряжения... , может в будущем вообще не нужны будут вращательные моторы и дороги а паредвигаться бедем на шагающих машинах :mrgreen: mechwarrior :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100994Повідомлення 12 бер 2020, 06:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Точно. А крутые, кому надо побыстрее, будут mechwarriora на велосипед сажать! 8)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#100995Повідомлення 12 бер 2020, 07:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Тха! Він так бігати зможе що жоден баггі так не зможе. Бачили як куриці налякані бігають?, ото-ж щей на взліт підстрибуе :XD: так шо майбутне точна не за моторами на магнітах :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101078Повідомлення 13 бер 2020, 12:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Если говорить о будущем,то оно будет целиком на открытии нового принципа создания устойчивого нескомпенсированного состояния объекта - попросту тяги.
Газ водород или гелий нескомпенсированы по молекулярноиу весу в более тяжелой атмосфере воздуха. Именно это послужило поводом для строительства самовзлетающих дирижаблей.
Электричество как универсальная энергия каким-то образом может прямо быть преобразовано в движение. Запрета на это явного нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101170Повідомлення 15 бер 2020, 00:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну мабуть так ) але трохи страшнувато ))
Витягну, зі свого ФБ поста місячної давнини )
Кулон — доволі великий заряд. Два тіла з зарядом 1 Кл відштовхувалися б на відстані 1 м із силою 9×10^9 Н. Типове значення заряду, що проходить через блискавку, дорівнює 15 Кл, хоча може досягати 350 Кл .
Так як ми вже звикли до більш розповсюдженого А*год , яка дорівнює 3600Кл. То звичайний стартерний акумулятор з машини на 55А*г містить енергії як у 600 потужних близкавок, або кілька тисяч простеньких ))
Любителям атмосферної електрики, і ловлі молній, привіт ))

Тож поки краще через проміжного Ампера ) ІМХО


Додаткові файли:
FB_IMG_1584223998132.jpg
FB_IMG_1584223998132.jpg [ 76.38 КБ | Переглядів: 6668 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101177Повідомлення 15 бер 2020, 04:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Bollinger представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей
Цитата:
Американский стартап Bollinger Motors, известный по электрокроссоверу Bollinger B1 и электропикапу Bollinger B2, представил запатентованую модульную скейтборд-платфрму E-Chassis (Class 3), которую можно использовать для создания коммерческих электромобилей практической любой направленности.

По заявлению создателей, данная платформа используется не только в двух анонсированных (B1/B2), но и в будущих моделях бренда. Благодаря своей гибкости и модульности, она может применяться в качестве основы для фургонов доставки, мусоровозов, скорых, пожарных, маршруток и т.д.

По умолчанию E-Chassis предусматривает пару электродвигателей на каждой из осей для полного привода и батарею емкостью 120 кВтч с активным охлаждением (thermal-management system). По запросу заказчика платформа может использовать только один двигатель на передней или задней оси (с соответствующим приводом), батарею на 180 кВтч и колесную базу заданной длины. Также платформа оснащается всеми необходимыми модулями, включая независимой гидропневматической подвеской, гидравлической системой управления и тормозами с ABS, системами стабилизации и трекшнконтроля, а также силовым блоком, включая встроенную зарядку на 5-15 кВт.

В Bollinger Motors планируют начать производить платформу E-Chassis в 2021 году паралельно с электрокроссовером Bollinger B1 и электропикапом Bollinger B2. Ее можно будет приобрести отдельно для создания собственного электромобиля, также в компании будут лицензировать ее другим производителям электромобилей.
Напомним, что Bollinger B1/B2 отличаются мощностью свыше 600 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирать 160 км/ч. От полного заряда стандартной батареи на 120 кВтч обещают запас хода 320 км (EPA), при этом по желанию можно также будет выбрать более дешевую (60 кВтч) и более объемную (180 кВтч) батарею.


Додаткові файли:
bollinger-e-chassis.jpg
bollinger-e-chassis.jpg [ 144.88 КБ | Переглядів: 6621 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]              На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group