Поточний час: 28 бер 2024, 10:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#100774Повідомлення 09 бер 2020, 14:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Спасибо. С фарами определились.

Кто по грипшифту переключения передач подскажет - получится нормально юзать два грипшифта(передачи+"газ") с одной стороны руля?(всё ж таки предполагаю пользовать больше в режиме ассистента...) Или придётся смотреть в сторону курка?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101021Повідомлення 12 бер 2020, 15:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Гріпшифт перекидайте на ліву сторону, якщо хочте зберегти передачі і зручно користуватисі ручкою.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101027Повідомлення 12 бер 2020, 17:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Так на лівій стороні свій гріпшифт... Зліва передачі передніх зірок, зправа - задніх

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101047Повідомлення 12 бер 2020, 21:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Лишаємо спереді одну зірку, ззаду ставимо вісім-дев'ять-десять зірок і крутимо педальки, якщо хочетьсі, а взагалі краще планетарку поставити.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101049Повідомлення 12 бер 2020, 21:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
щоб планетарку поставити треба колесо заново спицювати , та ще й спиці потрібної довжини придбати.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101051Повідомлення 12 бер 2020, 21:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Собирая в прошлом году себе вел, сразу поставил фривил на 22 зуба и на этом все, реально на педалях раз ехал домой и то по сути из за своей вины, когда при торможении "разорвал ручку газа" :XD: :DX: , по сему потеря "множества" передач не страшно Одной достаточно :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101053Повідомлення 12 бер 2020, 22:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
кипиш, планетарка и другие извращения отменяются.
взял скутерную ручку с минимальным бортиком, примерил - вполне себе ничего!..
Напомню, LCD3 имеет 5(!) уровней ассистента (плюс нулевой), а я таки предполагаю преимущественно использование PAS - мне как-то имхуется шо тут вполне уместно применять разные передачи

Следующий вопрос: на Украине хде взять зарядку под 14S Li-Ion по вменяемой цене? на низкий ток, предпочту 2А/5А


Додаткові файли:
IMG_20200312_190854.jpg
IMG_20200312_190854.jpg [ 203.94 КБ | Переглядів: 6281 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101054Повідомлення 12 бер 2020, 22:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=108&t=3942
Ион вроде продавал...

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101055Повідомлення 12 бер 2020, 22:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
приехал неполный комплект

LCD-3U v3.0 24В/36В/48В хто-то пользовал на 14S?
я так понимаю этого мк не определить сколько там rpm и Т? предполагать шо продают таки "середнячков" 8Т?


Додаткові файли:
IMG_20200312_185022.jpg
IMG_20200312_185022.jpg [ 324.36 КБ | Переглядів: 6278 ]
IMG_20200312_185210.jpg
IMG_20200312_185210.jpg [ 171.04 КБ | Переглядів: 6278 ]
IMG_20200312_185105.jpg
IMG_20200312_185105.jpg [ 252.68 КБ | Переглядів: 6278 ]
IMG_20200312_185135.jpg
IMG_20200312_185135.jpg [ 191.59 КБ | Переглядів: 6278 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101271Повідомлення 16 бер 2020, 16:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
И снова меня ввергли в замешательство..... :wallbash: между 13S и 14S...
Смущает LCD3 (обозначен 24В/36В/48В, но вроде как многие говорят что на 14S работает; к тому же сравнил плату с 60-ти вольтовой - вроде как оно...), контроллер (он шо ли не будет участвовать в контроле остаточного заряда аккума при 14S - т.е. не отключит по напряжению нижнего порога ибо при 14S оно выше? Только bms будет решать?)
Никто внятно так и не ответил по вопросу на какую величину ограничить ток для имеющегося колеса MXUS XF15F 36V(понятно что этот вольтаж нужен только китайским продаванам)

Может кто ясность внести, совет дельный дать?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101272Повідомлення 16 бер 2020, 16:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
По поводу тока может ответить только эксплуатация и термометр в движке. Все будет работать с 14С

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101296Повідомлення 16 бер 2020, 23:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
thunder_blade писав(ла):
Все будет работать с 14С

Конечно сильная заявка, только вот 14S - не 13S => как 52В не 48В -> у них несколько разные напряжения нижнего порога (в тех же ~4В разница), и если для 48В питания LCD3 имеет по параметру С12 40В(-2/+1,5) отсечку то для 52В батареи с граничными 58,8<>45,2 эти 40В нах никому не нужны ибо после того батарею можно выбросить
Потому остаётся только контроль нижнего порога bms-ом, и потому "ВСЁ будет работать с 14S" кануло в небытие...
Не?..

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101297Повідомлення 16 бер 2020, 23:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
alex_step писав(ла):
thunder_blade писав(ла):
Все будет работать с 14С

Конечно сильная заявка, только вот 14S - не 13S => как 52В не 48В -> у них несколько разные напряжения нижнего порога (в тех же ~4В разница), и если для 48В питания LCD3 имеет по параметру С12 40В(-2/+1,5) отсечку то для 52В батареи с граничными 58,8<>45,2 эти 40В нах никому не нужны ибо после того батарею можно выбросить
Потому остаётся только контроль нижнего порога bms-ом, и потому "ВСЁ будет работать с 14S" кануло в небытие...
Не?..

Вс ездят в том числе и я и у всех все кануло..... :ugly: Ок... Вы ж сами написали что С12 40в+1.5 как показывает практика на всех контроллерах если напряжение на АКБ 42в то он уже никуда не едет(или в режиме жесткого ограничения), дя 13П это значит что на елементах еще будет 3,2в примерно а в случае с 14П батареей 3в {!_!} то что нужно {zzz}

ЗЫ
Вы наверное вкурсе что принятое обозначение рабочего напряжения контроллера принято считать для свинцового АКБ, ну так вот 48в это считайте 4 свинцовых АКБ последовательнно, на них напряжение при нормальной зарядке в конце заряда должно составлять 14.7в * 4 акб = 58.8в напряжение полностью заряженой акб ;) делим 58.8 / 4.2 = 14 ячеек лития......
Почему в мире взяли за стандарт 13С фиг его знает наверное из целей економии... Ах да про просадку под нагрузкой надо говорить?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101304Повідомлення 17 бер 2020, 05:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Хм... Я слышал про 12,6-13,1 для свинца... Не про 14,7 - разве могет по 2,45 на ячейку брать?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101311Повідомлення 17 бер 2020, 08:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Ну почему же, сначала нагоняют до 14,7В на аккумулятор, а потом падает до 13,5-13,8В, т.н. буферный режим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: ДядяВася і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group