Olaff писав(ла):
Можно попробовать продлить срок службы соединения очистив перед сборкой и намазав Loctite 638. Я теперь всегда держу 638-й и 243-й( средний фиксатор резьбы) на всякий случай.
Во, теперь точно не потеряется. Спасибо! У меня сосед по гаражам автоматы ремонтирует, тоже рекомендовал 638-й.
Попробую намазать при сборке втулку со сцепления.
В общем ХЗ с этим всем. В голове витает мысля взять два ДС3.6, убрать КПП, запилить ременной привод, по типу мерседеса А-класса от Mikki-air. Движки подключить последовательно и работать они будут от моего же контроллера, который сейчас. Старт будет мягкий, тихий, плавный)) но там начнётся возня с контакторами для заднего хода. Плюс надо продумать как менять ремни в случае износа... короче лиф редуктор наше всё))
Я уже думал, что если переделать лиф редуктор на 1:6, как у меня сейчас на 3й передаче. Тоже гемор и не факт что жить будет, и в случае поломки, быстро заменить не получится.
Вот если взять и асинхронник прикрутить на лиф редуктор, то можно и на родном соотношении 1:8 кататься. До скольки тыс оборотов крутить асинхронник можно? Предполагаю, что на больших оборотах у него КПД будет не столь высокое(я не шарю, в моторах если что):)))
Меня ограничивает ещё и тяговая батарея, которая сейчас 32s, 130В при полном заряде. Но ящик у меня на 40 консерв. Так что если взять 40 "новых" консерв, то напруги уже будет в принципе достаточно и для полноценной работы лифовского привода.
И тут возникает вопрос: А надо мне всё это??)) Ведь для начала, надо окупить хотябы часть того, что вложено на данный момент.
По-этому запилят мне новый промежуточный валик, и будем катать дальше с расходом 100-120Вт·ч/км, что меня вполне устраивает.
А теперь мне пора спать, завтра на работу)) Сам себя в карантин не отправишь))