Поточний час: 29 бер 2024, 08:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#99603Повідомлення 21 лют 2020, 23:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Точнее можно сказать в апреле. Сейчас вся доставка лежит. А я всеже думаю, что вы тупо рекламу фигасите. Ссылки разбрасываете.
Еще немного и в бан с удалением постов, чтоб хрень не индексировалась )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99723Повідомлення 23 лют 2020, 13:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
SRMotor писав(ла):
Точнее можно сказать в апреле. Сейчас вся доставка лежит. А я всеже думаю, что вы тупо рекламу фигасите. Ссылки разбрасываете.
Еще немного и в бан с удалением постов, чтоб хрень не индексировалась )

Вам виднее, хотел как лучше... куплю тогда только для себя. Прошу прощения за, что нарушил ваши правила....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101516Повідомлення 20 бер 2020, 21:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3



Это шедевр. Богдан сделал сегодня мой день одной фразой.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101525Повідомлення 21 бер 2020, 11:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На память приходит пословица про кулика и болото .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101530Повідомлення 21 бер 2020, 13:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Лично мне понравился перл, о том что асинхронный двигатель дороже за БЛДС. Медь оказывается дороже за неодимовые магниты.... :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101531Повідомлення 21 бер 2020, 13:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Дороже. И там самарий кобальтовые. Но их мало. По массе. До кг .а меди много. А по цене они практически одинаковы с учетом технологии литья.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101538Повідомлення 21 бер 2020, 16:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В роторе асинхронника в основном применяют алюминий , увеличивая сечение стержней и замыкающих колец . А количество меди в статоре практически одинаково во всех моторах .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101540Повідомлення 21 бер 2020, 17:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Видео трешььь

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101547Повідомлення 21 бер 2020, 19:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Алюминий да, но в мощных только медь. Это кстати один из основных компонентов колеса дуюнова. Медный ротор. И именно он дает нормальный момент, а не обмотки.
Обмотки иногда работают, вопреки. Когда посчитано немножко неправильно. И скорость нарастания тока в плечах разная. И на определенной узкой частоте дает прирост, а потом отключается, и работает урезаная звезда, или урезаный треугольник. В режиме "перекала" но вторая ветвь более менее размазывает . В 50гц это вполне адекватно можно расчитать. Но теряется вариант переключения звезда, треугольник. А в управляемом приводе повторюсь, работает SVM который всегда должен держать номальную частоту фазу. Ток и потокосцепление.
Если будет желание, вместо славянки намотайте стандартную , уменьшив на 1/3 витки , но увеличив сечение, и сравните. Хоть и с диадой.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101548Повідомлення 21 бер 2020, 19:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я на своих моторах проехал более 220 000 км и хорошо знаю , как параметры намотки влияют на характеристики мотора .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101549Повідомлення 21 бер 2020, 20:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну и супер. Главное удовольствие от процесса.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101554Повідомлення 21 бер 2020, 21:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
SRMotor писав(ла):
...Обмотки иногда работают, вопреки. Когда посчитано немножко неправильно. И скорость нарастания тока в плечах разная...

Что-то не совсем въезжаю.
Можно подробней про нарастание тока. О каком токе речь, и при чем тут разные обмотки/моторы?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101560Повідомлення 22 бер 2020, 02:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну и вопросики у Вас ).
Подумаю как на пальцах обьяснить.
Но мне нужна схема и параметры намотки любой славянки. Покопаю на форуме обмотчиков. Чтоб самому не выдумывать.
Сам Дуюнов прекрасно понимает всю внутрянку.
Высказывает что лучше всего оно работает и экономит на недогруженном моторе. На 25% нагрузки , может экономить 20% . Но сумарно это будет мизерная величина. 200Вт нагрузки на 1кВт моторе. Экономия в этот момент может составлять 40Вт. Т.е мотор 1КВт экономия 40Вт. В номинальной нагрузке экономии нет , только уменьшение гармоник, которые ведут к потерям 2-5% . По сверх моменту , тут я уже писал больше всего дает медный ротор, и нескоторая нехватка витков. Более сложные штуки попозже расскажу

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101561Повідомлення 22 бер 2020, 07:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Можно и без привязки к славянке. На примере мотора теслы, например.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101571Повідомлення 22 бер 2020, 12:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Могу уточнить вопрос.
Если это скорость нарастания тока ключа после его включения - то она зависит больше от индуктивности обмотки мотора, а не от его типа.
Если это скорость нарастания тока вообще в пределах четверти синусоиды - то какое это имеет отношение к типу мотора? к оборотам?

Или, может, что-то другое имелось в виду?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group