Поточний час: 27 квіт 2024, 16:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#101579Повідомлення 22 бер 2020, 15:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Тип влияет. Динамическая взаимная индуктивность разная для разных типов.
Асинхрон более чувствителен, в динамике. Именно через взаимную индуктивность. ИПМ через обратную ЭДС и т д. Распишу вечером с компа.
Коротко, ток должен успевать полностью (на расчётную или желаемую величину) успеть втекать в обмотку на самой высокой частоте вращения с учетом взаимоиндукции и самоЭДС.
А в управляемом приводе желательно иметь запас. Контроллер теслы умеет вваливать перемодуляцию в 8 раз, генерируя практически прямоугольник. Умеет вводить компенсацию ДедТайм, умеет уменьшать вектор d . Для подавления поля. При этом расчёт выполнен для работы на минимальном напряжении 200Вольт. Выше ограничивает контроллер. Для лифа также примерно. 200 Вольт . Но там с взаимной индуктивностью чуть сложнее, ее проще замерять чем вычислить. Но вычислить тоже можно. Также там сумасшедшая противоэдс , и без подавления поля , как тут уже все знают он упирается сильно раньше расчетной величины. Очевидно что действующее напряжение становится низким и скорость нарастания тока динамически снижается и практически становится идеально синусным для этой величины ЭДС потокосцепления и частоты. Это очевидно любому из нас. Позже распишу более внятно.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101623Повідомлення 23 бер 2020, 16:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про то, что контроллер может вваливать десятикратно - нужно еще уточнять, что происходит это на малых оборотах, в лучшем случае - на средних. :doh:

А на максимальных он ничего не может вваливать. Хорошо, если просто машину сможет толкать... при попутном ветре... (или на пониженной передаче, которой нет). :ja:

Так что там не успевает на максимальных?... наверное, там уже почти ВСЕ не успевает... причем, у ВСЕХ... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101626Повідомлення 23 бер 2020, 17:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
При одинаковых стартовых условиях по напряжению, полюсности и т д. Меньше витков и индуктивности будет держаться дольше, а на старте естественно получит больше А на мм.кв. но 20 и даже 40А на мм кв. Неособо страшные цифры в тяговом приводе. Так как это секунды. Мы на этапе пропитки вкачиваем 200А на 6кв.мм . Минут 10. Потом снижаем до 80А. И держим 180гр С 120мин. Не суть.
Например статическая индуктивность Лифа 0.4-0.8мГн . А на 96 Вольтах максимум 1800об.мин . (На хх без подавления) . А наш СРМ при 4-8мГн 5000 об в мин , но это подключка 6s 0p . А рабочая 2s3p с индуктивностью в 16 раз меньше.
По асинхрону еще неготов. Много работы сейчас по попытке запуска аппаратов ИВЛ. Но поговорим. Пытаюсь уговорить профессора из НАН института электродинами подключиться.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102779Повідомлення 10 квіт 2020, 16:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе .
Додаткові файли:
1586527324757-1531176245.jpg
1586527324757-1531176245.jpg [ 436.41 КБ | Переглядів: 7270 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102804Повідомлення 10 квіт 2020, 21:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Двигатель в таком железе может без проблем давать больше 200 Нм . Помещается в корпусе 100-го габарита .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102974Повідомлення 13 квіт 2020, 08:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав М писав(ла):
Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе .
Додаткові файли:
1586527324757-1531176245.jpg

Где то я видел каталог одного из производителей синхронных индукционных электромоторов, там отдельно ядра продавались, наподобие этих, вроде как для собственного применения, ну правда не самодельщиками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103308Повідомлення 17 квіт 2020, 16:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Очередной двигатель для электробайка , 80-го габарита , готов для отправки заказчику .
Додаткові файли:
IMG_20200417_171003.jpg
IMG_20200417_171003.jpg [ 378.73 КБ | Переглядів: 7016 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103310Повідомлення 17 квіт 2020, 16:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Об электробайке есть инфа ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103311Повідомлення 17 квіт 2020, 16:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Інформація про електробайк буде пізніше , всьому свій час .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105896Повідомлення 31 трав 2020, 12:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Испытания 80-го габарита в лаборатории Дуюнова .
https://zen.yandex.ru/media/id/5ec78098 ... 7d3111cb2d

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105897Повідомлення 31 трав 2020, 12:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Итого , для 80-го габарита Славянка , при 3000 об/мин , имеем :
Ммакс - 99 Нм ,
Рном - 4 кВт ,
Рмакс - 12 кВт ,
К.П.Д.ном - 88 % .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105899Повідомлення 31 трав 2020, 12:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для полноты картины тестов интересно было бы видеть нагрев мотора без принудительного охлаждения.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105907Повідомлення 31 трав 2020, 15:17 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Перемотали китайский мотор. Это всё что они сделали собрав с лохов 40 млн баксов?
Классическая обмотка трёхтысячника в восьмидесятом габарите - 2,2 квт. При такой мощности он может работать десятилетиями непрерывно. Без дополнительного охлаждения. Кратковременно он также может работать с перегрузками.
Я не спорю, что в некоторых режимах, совмещенные обмотки могут давать небольшой прирост. Но когда людям втюхивают дичь, про то, что двигатели становятся в разы мощнее, то это откровенная ложь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105908Повідомлення 31 трав 2020, 16:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Смотрим параметрЫ 80_го трехтысячника Могилевского завода :
Рном - 2,2 кВт
Рмакс - 5,06 кВт
К.П.Д.ном. - 81%
Можем сравнить.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105913Повідомлення 31 трав 2020, 19:53 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Так а что сравнивать? Могилевский или какого-то другого завода - это ГОСТ, характеристики, которые гарантируют завод-изготовитель.
У Дуюнова - это ничто. Ноль. Данные, полученные непонятно как и где. Пыль в глаза "инвесторам", которым надо чем-то кормить который год. Видео у них вообще на идиотов расчитаны. Китайский двигатель Элком перекрасили из синего в коричневый цвет, щиты местами поменяли и борно от большого габарита прикрутили. И с умным видом заявляет, что движок уже стал IP65 и вообще уже запущено производство. Чего? Перемотки китайских движков? Или перекраски?
https://www.youtube.com/watch?v=mzlKpsbLlIM


Додаткові файли:
Screenshot_2020-05-31-20-48-01-625_com.vanced.android.youtube.jpg
Screenshot_2020-05-31-20-48-01-625_com.vanced.android.youtube.jpg [ 123.66 КБ | Переглядів: 5892 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 105


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group