Поточний час: 29 бер 2024, 00:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#101579Повідомлення 22 бер 2020, 15:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Тип влияет. Динамическая взаимная индуктивность разная для разных типов.
Асинхрон более чувствителен, в динамике. Именно через взаимную индуктивность. ИПМ через обратную ЭДС и т д. Распишу вечером с компа.
Коротко, ток должен успевать полностью (на расчётную или желаемую величину) успеть втекать в обмотку на самой высокой частоте вращения с учетом взаимоиндукции и самоЭДС.
А в управляемом приводе желательно иметь запас. Контроллер теслы умеет вваливать перемодуляцию в 8 раз, генерируя практически прямоугольник. Умеет вводить компенсацию ДедТайм, умеет уменьшать вектор d . Для подавления поля. При этом расчёт выполнен для работы на минимальном напряжении 200Вольт. Выше ограничивает контроллер. Для лифа также примерно. 200 Вольт . Но там с взаимной индуктивностью чуть сложнее, ее проще замерять чем вычислить. Но вычислить тоже можно. Также там сумасшедшая противоэдс , и без подавления поля , как тут уже все знают он упирается сильно раньше расчетной величины. Очевидно что действующее напряжение становится низким и скорость нарастания тока динамически снижается и практически становится идеально синусным для этой величины ЭДС потокосцепления и частоты. Это очевидно любому из нас. Позже распишу более внятно.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101623Повідомлення 23 бер 2020, 16:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про то, что контроллер может вваливать десятикратно - нужно еще уточнять, что происходит это на малых оборотах, в лучшем случае - на средних. :doh:

А на максимальных он ничего не может вваливать. Хорошо, если просто машину сможет толкать... при попутном ветре... (или на пониженной передаче, которой нет). :ja:

Так что там не успевает на максимальных?... наверное, там уже почти ВСЕ не успевает... причем, у ВСЕХ... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101626Повідомлення 23 бер 2020, 17:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
При одинаковых стартовых условиях по напряжению, полюсности и т д. Меньше витков и индуктивности будет держаться дольше, а на старте естественно получит больше А на мм.кв. но 20 и даже 40А на мм кв. Неособо страшные цифры в тяговом приводе. Так как это секунды. Мы на этапе пропитки вкачиваем 200А на 6кв.мм . Минут 10. Потом снижаем до 80А. И держим 180гр С 120мин. Не суть.
Например статическая индуктивность Лифа 0.4-0.8мГн . А на 96 Вольтах максимум 1800об.мин . (На хх без подавления) . А наш СРМ при 4-8мГн 5000 об в мин , но это подключка 6s 0p . А рабочая 2s3p с индуктивностью в 16 раз меньше.
По асинхрону еще неготов. Много работы сейчас по попытке запуска аппаратов ИВЛ. Но поговорим. Пытаюсь уговорить профессора из НАН института электродинами подключиться.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102779Повідомлення 10 квіт 2020, 16:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе .
Додаткові файли:
1586527324757-1531176245.jpg
1586527324757-1531176245.jpg [ 436.41 КБ | Переглядів: 7171 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102804Повідомлення 10 квіт 2020, 21:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Двигатель в таком железе может без проблем давать больше 200 Нм . Помещается в корпусе 100-го габарита .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102974Повідомлення 13 квіт 2020, 08:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав М писав(ла):
Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе .
Додаткові файли:
1586527324757-1531176245.jpg

Где то я видел каталог одного из производителей синхронных индукционных электромоторов, там отдельно ядра продавались, наподобие этих, вроде как для собственного применения, ну правда не самодельщиками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103308Повідомлення 17 квіт 2020, 16:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Очередной двигатель для электробайка , 80-го габарита , готов для отправки заказчику .
Додаткові файли:
IMG_20200417_171003.jpg
IMG_20200417_171003.jpg [ 378.73 КБ | Переглядів: 6917 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103310Повідомлення 17 квіт 2020, 16:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Об электробайке есть инфа ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103311Повідомлення 17 квіт 2020, 16:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Інформація про електробайк буде пізніше , всьому свій час .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105896Повідомлення 31 трав 2020, 12:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Испытания 80-го габарита в лаборатории Дуюнова .
https://zen.yandex.ru/media/id/5ec78098 ... 7d3111cb2d

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105897Повідомлення 31 трав 2020, 12:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Итого , для 80-го габарита Славянка , при 3000 об/мин , имеем :
Ммакс - 99 Нм ,
Рном - 4 кВт ,
Рмакс - 12 кВт ,
К.П.Д.ном - 88 % .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105899Повідомлення 31 трав 2020, 12:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для полноты картины тестов интересно было бы видеть нагрев мотора без принудительного охлаждения.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105907Повідомлення 31 трав 2020, 15:17 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Перемотали китайский мотор. Это всё что они сделали собрав с лохов 40 млн баксов?
Классическая обмотка трёхтысячника в восьмидесятом габарите - 2,2 квт. При такой мощности он может работать десятилетиями непрерывно. Без дополнительного охлаждения. Кратковременно он также может работать с перегрузками.
Я не спорю, что в некоторых режимах, совмещенные обмотки могут давать небольшой прирост. Но когда людям втюхивают дичь, про то, что двигатели становятся в разы мощнее, то это откровенная ложь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105908Повідомлення 31 трав 2020, 16:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Смотрим параметрЫ 80_го трехтысячника Могилевского завода :
Рном - 2,2 кВт
Рмакс - 5,06 кВт
К.П.Д.ном. - 81%
Можем сравнить.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105913Повідомлення 31 трав 2020, 19:53 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Так а что сравнивать? Могилевский или какого-то другого завода - это ГОСТ, характеристики, которые гарантируют завод-изготовитель.
У Дуюнова - это ничто. Ноль. Данные, полученные непонятно как и где. Пыль в глаза "инвесторам", которым надо чем-то кормить который год. Видео у них вообще на идиотов расчитаны. Китайский двигатель Элком перекрасили из синего в коричневый цвет, щиты местами поменяли и борно от большого габарита прикрутили. И с умным видом заявляет, что движок уже стал IP65 и вообще уже запущено производство. Чего? Перемотки китайских движков? Или перекраски?
https://www.youtube.com/watch?v=mzlKpsbLlIM


Додаткові файли:
Screenshot_2020-05-31-20-48-01-625_com.vanced.android.youtube.jpg
Screenshot_2020-05-31-20-48-01-625_com.vanced.android.youtube.jpg [ 123.66 КБ | Переглядів: 5793 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group