Поточний час: 29 бер 2024, 11:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101950Повідомлення 29 бер 2020, 16:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Это такая форма мазохизма, ляпнуть языком и предложить кинуть камнем? :twisted: Тогда лови-

https://www.tecknowledgey.com/curtis-pm ... s.html?p=3

Хотя иногда хочется реально кинуть, ведь интернет он для всех вроде одинаков {Inet} :winken:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101951Повідомлення 29 бер 2020, 16:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я думал вы мне с официального сайта Куртиса что то покажите а не с этого барыжного. :XD: :DX:

Ну да ладно, прокатит и этот, внимательнее посмотрите в течении какого времени все эти Куртисы выдают свои "до 1000 ампер" (2 минуты - и то, сомнительно). :XD: :DX:

Зайдите на их официальный сайт, гляньте ихнюю спецификацию для часового режима, потом расскажите почем кило мазуты. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101956Повідомлення 29 бер 2020, 17:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вам надо вы и заходите :P , я первый попавшийся сайт скинул. А я ездил на 1238м на Ниве в длительных режимах, держит на трассе примерно 80 км/ч без проблем. Так что изучайте матчасть!

А насчёт Диадовского контроллера хорошо бы его на Европу сертифицировать, в Украине с Лиф-комплектом конкурировать сложно. Хотя менее мощные , но более дешевые версии могли бы быть востребованными для лёгкого транспорта (где Лиф тяжеловат).

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101961Повідомлення 29 бер 2020, 18:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Раз упомянули 1238 (а это не самый мощный у Куртиса), так и быть сейчас найду выдержки из его спецификации.

Разговор в ветке идет не о "крутизне" имени Куртиса а о том кто и на что гаразд из контроллеров.

Перемножайте данные в последней строчке таблицы (это с даташита контроллеров Куртис с их оф. сайта) для часового режима и смотрите полученную мощность. Это 20 кВт потребляемой мощности но не на моторе.

Рассказывать байки можно человеку далекому от электричества, но не мне, лохотрон же своих покупателей находит всегда.


Додаткові файли:
Куртис.docx [111.09 КБ]
Завантажень: 295

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101973Повідомлення 29 бер 2020, 22:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
танго писав(ла):
А что, Куртис выпустил новый продукт?
Насколько мне известно максимальная его поделка это 20 квт. в длительном режиме.
Если я не прав пусть первый бросит в меня камень. :mrgreen:

А 80 кВт ЛИФа - это длительный режим ? . А 320 кВт ТЕСЛЫ - тоже длительный режим? У КУРТИСа 1239 , вариант 170 В 500 А , максимальна мощность на выходе - 85 кВт ,у варианта 120В , 650А - 78 кВт . Это пиковая мощность .
У ДИАДЫ , 400В , 250 А - 100 кВт пиковой мощности . Все производители указывают максимальные (пиковые) мощности .
На Т5 - м , с КУРТИСОм 1239 при батарее 160 В в пике , я получал 500 А батарейного и разгонялся до 110 км/ч . Вес 2600 кг .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101975Повідомлення 29 бер 2020, 22:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Olaff писав(ла):
Вам надо вы и заходите :P , я первый попавшийся сайт скинул. А я ездил на 1238м на Ниве в длительных режимах, держит на трассе примерно 80 км/ч без проблем. Так что изучайте матчасть!

А насчёт Диадовского контроллера хорошо бы его на Европу сертифицировать, в Украине с Лиф-комплектом конкурировать сложно. Хотя менее мощные , но более дешевые версии могли бы быть востребованными для лёгкого транспорта (где Лиф тяжеловат).

Ребята , вы что , серьезно предлагаете на новую серийную машину ставить б/у ЛИФ комплект ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101977Повідомлення 29 бер 2020, 23:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вячеслав М писав(ла):
Ребята , вы что , серьезно предлагаете на новую серийную машину ставить б/у ЛИФ комплект ?
А Ви серьозно вважаєте що машина може стати серійною коли тільки контролер коштує 2000+ доларів?
А скільки тоді на батарейки+кузов і так далі?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101979Повідомлення 30 бер 2020, 02:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
ви вибачте. але вартість для серійного виробника біля 800 евро . під річний контракт на 4000+ штук.
навіть з податками більше 1000 то вже забагато.
вартість наприклад модулів від кількості. Те що вартість виробу не дорівнює комплектуючім то я вкурсі. але це взагалі теж комплектуючі для машини. більш інтегровані звичайно. але 600 деталі + 200 за ПО . тестування збирання. то нормально. на кількості що передбачає серійність.
нажаль про серійність можу дуже багато розказати.


Додаткові файли:
Screenshot_13.png
Screenshot_13.png [ 59.57 КБ | Переглядів: 5992 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101985Повідомлення 30 бер 2020, 09:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
budivelnik писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Ребята , вы что , серьезно предлагаете на новую серийную машину ставить б/у ЛИФ комплект ?
А Ви серьозно вважаєте що машина може стати серійною коли тільки контролер коштує 2000+ доларів?
А скільки тоді на батарейки+кузов і так далі?

Предложите дешевле .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101986Повідомлення 30 бер 2020, 10:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
танго писав(ла):
Это 20 кВт потребляемой мощности но не на моторе.

Рассказывать байки можно человеку далекому от электричества, но не мне, лохотрон же своих покупателей находит всегда.

Как человек , не далекий от электричества , скажите , куда деваются 20 кВт , потребляемые контроллером ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101997Повідомлення 30 бер 2020, 12:27 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вячеслав, модули Семикрона одни из самых дорогих (особенно интеллектуальные), на них не нужно равняться.

Сам по себе модуль любой намного дороже "выдранной" из него начинки, т. е. на эквиваленте "всунутых" в него транзисторов выходит транзисторная стойка раза в три дешевле чем модуль.

Пиковые кратковременные токи контроллера мало интересны, так как любой силовой транзистор сам по себе в течении каких то долей секунды выдерживает десятикратную перегрузку, но это все туфта, машина если идет на затяжной подьем то ей эти кратковременные перегрузки уже не прокатывают, тут уже либо контроллер сдохнет или машина не выедет на гору. Так что на кратковременные "сверхмощности" равняться не стоит.

Если Диадовский контроллер аналогичной с Куртисом мощности стоит дешевле это только приветствуется, т. к. и техподдержка его рядом а не за три девять земель.

По мощности контроллера.
По предельно простому контроллер можно рассматривать как ту же "батарейку", включенную параллельно аккумулятору, только преобразующую постоянный ток в три или сколько там фаз. Вот мощность этой "батарейки" и является мощностью контроллера.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#101998Повідомлення 30 бер 2020, 12:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вячеслав М писав(ла):
Olaff писав(ла):
Вам надо вы и заходите :P , я первый попавшийся сайт скинул. А я ездил на 1238м на Ниве в длительных режимах, держит на трассе примерно 80 км/ч без проблем. Так что изучайте матчасть!

А насчёт Диадовского контроллера хорошо бы его на Европу сертифицировать, в Украине с Лиф-комплектом конкурировать сложно. Хотя менее мощные , но более дешевые версии могли бы быть востребованными для лёгкого транспорта (где Лиф тяжеловат).

Ребята , вы что , серьезно предлагаете на новую серийную машину ставить б/у ЛИФ комплект ?



Я не имел ввиду производство, я писал о самодельщиках, из которых и состоит наш клуб. А производители по любому или выторгуют себе подходящую цену или разработают свой контроллер.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#102070Повідомлення 31 бер 2020, 10:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Чтобы окончательно внести ясность.
Диадовский контроллер:

Цитата:
Основные технические характеристики
Модель DTI-100H DTI-150H
Тривала вихідна потужність, кВт 100 150
Короткочасна вихідна потужність (10 с), кВт 200 300
Тривалий вихідний струм, А 125 200
Короткочасний вихідний струм (10 с), А 250 400
Діапазон силової напруги живлення DC, В 48 – 700
Коефіцієнт корисної дії в номінальному режимі, % 97 – 98,4
Кількість фаз 3
Охолодження рідинне
Габаритні розміри ДxВxШ, мм 260x110x330
Вага, кг 8,8


Тоже немножко подбрехивают, но самую малость.
В 100 кВт. (DTI-100H) контроллере при указанной 100 кВт. долговременной мощности перемножаем 700 В. входного на длительный выходной ток 125 А. - получаем цифру - 87,5 кВт. длительная мощность.

Так что если этот контроллер стоит по цене того же 20 кВт. (в длительном режиме) Куртиса 1238/1239, то Куртис и рядом не "валялся" с этим Диадовским контроллером.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#102085Повідомлення 31 бер 2020, 15:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Попытаюсь привести к общему знаменателю .
1 . Входное напряжение контроллера - это напряжение звена постоянного тока , или напряжение АКБ (в нашем случае ), подаваемое на вход ДС контроллера .
2 . Выходное напряжение - максимальное действующее напряжение переменного тока , которое может обеспечить контроллер на нагрузке (при синусоидальной форме , фазное действующее напряжение не может быть выше 0,7 от напряжения ДС ) .
3 . Выходной ток - это переменный ток на выходе одной фазы контроллера .
4 . Входной ток - это ток ДС на входе контроллера (в нашем случае - это тяговый ток или ток батареи ).
Пример .
Входное напряжение ДС - 350В .
Длительный выходной ток - 125А .
Кратковременный (пиковый) выходной ток - 250А .
Определить номинальную (длительную) и максимальную (пиковую) выходную мощность контроллера .

1. Определяем максимальное выходное фазное напряжение , 350*0,7=245В .
2. Определяем выходную мощность одной фазы ;
Номинальная ,125А * 245В=30625ВА.
Максимальная ,250*245=61250 ВА.
Соответственно для 3-х фаз это 92 кВА. и 184 кВА . Это полная мощность без учета КПД и cos ф .
При КПД - 0,95 и cosф - 0,9 , активная номинальная мощность - 92*0,95*0.9=78 кВт .
Батарейный ток должен быть 92кВа*0,9/350=236А

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контролери від DIADA
#102086Повідомлення 31 бер 2020, 15:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вячеслав М писав(ла):
2 . Выходное напряжение - максимальное действующее напряжение переменного тока , которое может обеспечить контроллер на нагрузке (при синусоидальной форме , фазное действующее напряжение не может быть выше 0,7 от напряжения ДС ) .

Межфазное может быть выше.
Справедливый расчет для одной точки, с позиции контроллера. Но с мотором уже совсем сложно говорить о мощности. Где-то в пике, характеристики , или средне взешенное?
Опять таки время, и охлаждение. Какое время и какое охлаждение для обеспечения хар-ки . Очень много места для маркетинга. Нужно както вам проработать, чтоб +/- чесно, и чтоб продавалось, и чтоб согласовывалось с ценой.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group