Поточний час: 28 бер 2024, 11:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102424Повідомлення 05 квіт 2020, 05:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Dream Tractor писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
Это оно?

Не, это не оно - видно же, что указаны размеры "шоколадок" LG, E63 или как их там.


У меня такие.... то есть мне надо закладывать возможность 20% увеличения толщины??????

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102425Повідомлення 05 квіт 2020, 06:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Про сам пожар и претензию к изготовителю- покупая кустарно изготовленный авто или элемент авто, или будь чего ещё, покупатель делает свой выбор в пользу таковой покупки чем то руководствуясь, и как правило главный аргумент - цена и наличие.
Вопрос в другом - я если что то делаю на заказ и это многоэлементные узлы или механизмы - я предупреждаю что я не завод бмв или хонда, и у меня нет института укомплектованного профессиональными инженерами, и что я это разработал и сделал сам, поэтому подозреваю что чего то мог неучесть или банально не знать.
Предлагаю создать тему в которую будут закидываться некие "аксиомы" по сборке батарейки.
предложение моё меркантильно ибо мне предстоит разработка/сборка батареи мощностью 10кВтЧ для мото, и кол-во нюансов и последствия от ошибки/недоработки при разработке и сборке батареи меня мягко говоря - пугает...
За видимой "простотой" батареи кроется столько тонкостей что конструирование и изготовление механики для меня лично становится второстепенной задачей.
Один вывод я сделал точно, в идеале, что в мото, что в авто, - батарея должна легко (желательно одной операцией) отстегиватся и оттягиваются от авто/мото одним человеком. даже уже горящая.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102427Повідомлення 05 квіт 2020, 07:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Буш писав(ла):

Один вывод ...батарея должна легко (желательно одной операцией) отстегиватся и оттягиваются от авто/мото одним человеком. даже уже горящая.

Батарея в 20КВт/ч - примерно 160кг - :? (для авто)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102428Повідомлення 05 квіт 2020, 09:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
budivelnik писав(ла):
Инженер писав(ла):
Если кто и использует другие цифровые приборы, то думаю только гальванически развязанные...
Так шо в этом Вы неправы в корне
А при чому тут стрілочні?
1 Рівень заряду батарей .який стоя по замовчуванню - повний вольтаж ,без гальванічних розвязок
2 Китайська приблуда, яка показує ампераж під час руху,просадку вольтажу - також повний вольтаж . при чому це активна штука .якщо коротне-то...
3 Я просто вивів контакти.
Якщо їх свідомо коротнути - буде біда...великий бабах і дротик в 0,1мм2 січення вигорить повністю
Але якщо свідомо закоротити на кузов? - буде біда ще більша...

Вы или не слышите, или я не могу донести мысль. А мысль такая:
Напряжение вв батареи (хоть 100, хоть 400 В)должно оставаться только в пределах цепочки - аккумуляторный ящик (ящики)-контроллер-двигатель. Ну ещё в этой связке дс-дс и зарядка. Всё!!! Ни в салон , ни на приборку ,
Никуда больше. Отображающие приборы должны иметь измерительную часть где нибудь в вышеуказанной цепочке, а в салон(на приборную панель) только преобразованный аналоговый или цифровой хоть по проводам, хоть по wi fi, хоть ещё как. Вот что имелось ввиду. А Ваши безопасные (как Вы считаете) проводочки представляют реальную опасность...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102432Повідомлення 05 квіт 2020, 10:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не так давно у меня была дискуссия с Вораксом , о том кто и как собирает батареи , кто может это делать , а кто даже права это делать не имеет.
Многие тогда прошли мимо .
А я уже тогда предупреждал , что все эти самосборы батарей как попало и кем попало , добром не кончаются.
Некоторые даже не понимают разницу в АЧ и ВтЧ , а туда же , позиционируют себя как крутые сборщики батарей.
Рано или поздно все всплывает , что сборщик ни за что не отвечает , доказать что именно он собрал батарею почти невозможно.итд...

С раскруткой ЭТ , это будет еще печальнее.
Уже давно пора объединяться , вырабатывать определенные нормы и правила , вводить обязательность получения хоть какого то образования ......Ну это если Клуб надеется на перспективу развития.
В противном , все пойдет к закату самоделкинства, а форум будет просто говорильней по извлечению тока из облаков , получения патента на очередной вечняк , супераксиальный движек .......

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102433Повідомлення 05 квіт 2020, 10:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
400 вольт??? - это фигня на любом масле :XD: :DX: .

В любом троллейбусе, трамвае обогрев под сидениями пассажиров выполнен путем последовательно соединенных ТЭНов на общее напряжение контактной сети (600 вольт.), но паранойики об этом не знают :XD: :DX: .

Как то разговаривал с ребятами из ж/д депо, на старых электровозах ВЛ в кабину на приборку заходило напряжение 4000 вольт (та же контактная сеть). Ну ес....но были и смертельные случаи по случайному совпадению обстоятельств. А что поделаешь, недоработка в проектировании. :XD: :DX:



Оффтоп
Почитатель дамских напитков, я вижу ты против нового (токи из атмосферы, аксиальные двигатели.......)?
Статью хоть осилил что я привел, или алфавит еще не весь освоен и больше двух проводов для тебя уже непосильная схема?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102437Повідомлення 05 квіт 2020, 11:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Буш писав(ла):
Предлагаю создать тему в которую будут закидываться некие "аксиомы" по сборке батарейки.

...поддерживаю! Информации на форуме в этом вопросе немало (и нужной, и не очень), но она распылена во всех разделах. Чтобы её переварить и тем более систематизировать нужно не один день потратить...И не факт, что основное и обязательное будет учтено...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102438Повідомлення 05 квіт 2020, 11:16 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
irde писав(ла):
была дискуссия с Вораксом , о том кто и как собирает батареи , кто может это делать , а кто даже права это делать не имеет.

...напомните где это было


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102439Повідомлення 05 квіт 2020, 11:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Инженер писав(ла):
Буш писал(а):
Предлагаю создать тему в которую будут закидываться некие "аксиомы" по сборке батарейки.

...поддерживаю! Информации на форуме в этом вопросе немало

...пардоньте :ups: , в разделе аккумуляторов оказывается есть профильная тема...мало того мной-же и заведена...
Старею :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102440Повідомлення 05 квіт 2020, 11:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
Почитатель дамских напитков, я вижу ты против нового (токи из атм


Оффтоп
егермастер - напиток верхушки рейха , ну и естессно того кто финансово может себе это позволить.
Остальным - шмурдяк местного разлива с разными этикетками .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102442Повідомлення 05 квіт 2020, 11:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
Напряжение вв батареи (хоть 100, хоть 400 В)... Ни в салон , ни на приборку

Ну или вернуться к формуле городских лёгких машинок с напряжением батареи 60-75В и ёмкостью 200-250Ач. Там 60 вольт никого не покусают {!_!}
Goga65 писав(ла):
Буш писав(ла):
...батарея должна легко (желательно одной операцией) отстегиватся и оттягиваются от авто/мото одним человеком. даже уже горящая.
Батарея в 20КВт/ч - примерно 160кг - :? (для авто)

Допустим, батарея Лифа\Теслы место болтов крепления батареи имеет пирозаряды подобно пиропатронам ремней, которые при пожаре отстреливают батарею и контактор :ugly:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102444Повідомлення 05 квіт 2020, 12:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
dimademch2012 писав(ла):
.......................................................................................................
Ну или вернуться к формуле городских лёгких машинок с напряжением батареи 60-75В и ёмкостью 200-250Ач. Там 60 вольт никого не покусают {!_!}

....................................................................................


А что, мало в сети видео с горящими самокатами? Любая батарейка может проблем наделать, топливные авто тоже обычно из за КЗ в проводке горят.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102448Повідомлення 05 квіт 2020, 14:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
...Как то разговаривал с ребятами из ж/д депо, на старых электровозах ВЛ в кабину на приборку заходило напряжение 4000 вольт (та же контактная сеть). Ну ес....но были и смертельные случаи по случайному совпадению обстоятельств. А что поделаешь, недоработка в проектировании. :XD: :DX:

Почитатель дамских напитков, я вижу ты против нового (токи из атмосферы, аксиальные двигатели.......)?
Статью хоть осилил что я привел, или алфавит еще не весь освоен и больше двух проводов для тебя уже непосильная схема?

Танго, я смотрю, что невзирая не предупреждения, продолжаем гнать пургу? И опять с умным видом рассуждаем о том, в чем ничего не понимаем? Да к тому же еще и хамим.

Сам то с атмосферы хоть лампочку запитал? Нет? Та какого ... к другим пристаем с претензиями?

Отдохни ка в бане недельку....

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102458Повідомлення 05 квіт 2020, 20:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Никола писав(ла):
Цитата:
DeLike писал ,что такое же авто сгорело в Германии после рекорда.viewtopic.php?f=26&t=2666&hilit=audi+a2


Так ее сожгли, те, кому 600+ км на одном заряде в 2010 году было как кость в горле! А не самовозгорание, КЗ или что-то другое!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Сгорела ауди а2 електро!!!
#102477Повідомлення 06 квіт 2020, 11:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Да,надо создать единый алгоритм сборки,не содержащий ошибок.
Из своего опыта, каждая ячейка С ОБОИХ ! полюсов обязана быть на тонких волосках. Это индульгенция на все случаи жизни. Мысленно все возможные комбинации КЗ ВНУТРИ батареи обнулены. Проверено лично. При сборке отвлекался и соединял ячейки не той полярностью. Примерно полсекунды и инциндент заканчивается без нагрева,пожара и подобного. Если даже ключ упадет на сборку и замкнет - это абсолютное решение,как оказалось.
Второй момент: те самые балансировочные проводки,хаотично плетенкой идущие к БМС. Это первый источник пожара в батареях. Если тончайшая изоляция перетрется - будет КЗ одного или нескольких параллельных рядов. Сам проводки отлично испаряются. Тут уже кто кого обгонит - либо испарятся волоски коротнувших рядов либо сами проводки. В случае если проводки,то возникает локальный очаг высокой температуры.
Если ячейки хорошо изолированы,то даже локальное милисекундное поджаривание одной ячейки не может вывести всю систему из работы.
Я знаю что тут поклонники толстых медных рельсов и малейшее увеличение вн.сопротивления приравнено к зраде)))
Факт остается фактом: любишь рельсы,вариант неразорвавшегося боеприпаса остается на постоянной основе. Все хитромудрые БМС абсолютно беспомощны от ВНУТРЕННЕГО КЗ в батарее! Уже абсолютно пофиг,что она отключила нагрузку - если у тебя начался реальный пожар в батарее.
Таким образом,задача одна: сделать сборку так,чтобы ни падающие ключи,ни взрыв одной ячейки,ни КЗ одной ячейки (группы ячеек) не привели к длительному нагреву соседних ячеек.
Внешние приборы на примере автосигнализаций отлично сжигают любые авто.
Очаг высокой температуры далеко от бензобака и АКБ,тем не менее даже 10 А предохранитель успевает пропустить достаточно тока для возникновения первичного огня.
Следствие: никогда зарядку и зарядку любых батарей не оставлять без присмотра на ночь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group