Поточний час: 29 бер 2024, 00:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#101321Повідомлення 17 бер 2020, 11:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Ааа... Так Вы не про паспортный режим речь ведёте...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101322Повідомлення 17 бер 2020, 11:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
i8086 писав(ла):
Ну почему же, сначала нагоняют до 14,7В на аккумулятор, а потом падает до 13,5-13,8В, т.н. буферный режим.

Тут походу запущеный случай с ТСом, ему пытаються помочь обяснить а он всех идиотами делает, просто стоит игнорить :wallbash:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101323Повідомлення 17 бер 2020, 11:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну почему сразу идиотами? Просто, человек ещё не в курсе, как работает аккумулятор.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101330Повідомлення 17 бер 2020, 12:49 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Закрытый элетрический трицикл
Хочу електротранспорт: Четырехколесный китайский мини электроавто
Уважаемые энтузиасты электротранспорта. Холмистая местность предполагает, что при подъемах будет помогать двигатель, на спусках желательна рекуперация (особенно если спусков много). А батарея 14S будет иметь больший запас заряда практически на любых элементах. Уже почти 10 лет езжу на электрике. По впечатлениям лучше железофосфатный аккумулятор, хоть и дороже. Хорошо, что двигатель редукторный - скорость выше, расход батареи меньше, но спицы разбалтываются от нагрузки на колесо. Лучше бы цельнолитое колесо с хабом под двигатель, но на Украине я таких не видела- только в китае 24-29 дюймов с хабом можно найти. Решится проблема со спицами. Опять же запас по мощности у редукторного моторколеса должен соответствовать крутизне подъемов: чем больше крутых подъемов, тем мощнее должно быть колесо- 500-800Вт оптимальная мощность, батарея нужна емкостью не менее 20Ач. Грип шифты можно оставить на месте поставить ручку газа, ручка грипшифтам мешать не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101347Повідомлення 18 бер 2020, 01:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Нормально заспицуйте колесо у хорошего мастера-спицы не будут разбалтываться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102051Повідомлення 31 бер 2020, 01:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Еще такой вопрос: зарядное для лиферов и литий-иона - одно и то же или они разные?
в частности этот https://aliexpress.ru/item/32849950214.html подходит для 14S литий-иона и 16S лиферов или хде?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102480Повідомлення 06 квіт 2020, 11:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Если контроллер на 25А - на какой ток брать БМС?
и про порты заряд/разряд - есть какие нюансы по предпочтениям раздельный/объединенный?


Додаткові файли:
Screenshot 2020-04-06 at 12.46.46.png
Screenshot 2020-04-06 at 12.46.46.png [ 280.61 КБ | Переглядів: 7080 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102488Повідомлення 06 квіт 2020, 13:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
25А, это номинальный ток или максимальный(кратковременный)? БМС, должна быть расчитана на бОльший ток. Симметричная бмс или нет, дело вкуса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102509Повідомлення 06 квіт 2020, 19:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
25A максимальный.
Значит брать на 30А bms?
а по симметричности больше никаких нюансов нет, или ссылкой поделитесь где этот вопрос более подробно...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102511Повідомлення 06 квіт 2020, 19:55 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
alex_step писав(ла):
Еще такой вопрос: зарядное для лиферов и литий-иона - одно и то же или они разные?
в частности этот https://aliexpress.ru/item/32849950214.html подходит для 14S литий-иона и 16S лиферов или хде?
а где там по ссылке видно что они одинаковые?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102512Повідомлення 06 квіт 2020, 20:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Kapral88 писав(ла):
alex_step писав(ла):
Еще такой вопрос: зарядное для лиферов и литий-иона - одно и то же или они разные?
в частности этот https://aliexpress.ru/item/32849950214.html подходит для 14S литий-иона и 16S лиферов или хде?
а где там по ссылке видно что они одинаковые?

так вопрос то был про возможность применения зарядного 14S Li-Ion для зарядки 16S LiFePo4 и наоборот

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102516Повідомлення 06 квіт 2020, 22:45 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
На 14sполимера лиферное зарядное будет чуть не дозаряжать.Поэтому будет зависеть от бмс, некоторые балансировку начинают 4.18в и небольшой недозаряд будет в пользу литийполимеру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102531Повідомлення 07 квіт 2020, 11:05 
Не в мережі

Звідки: Израиль
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Складной элктровел,полностью тюнингованный,мотор 1500w,60v21ah
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста с такой проблемой.

При высоких скоростях стучит МК. Проехал на конфиге - мк безредукторный 60в 1500вт ,контроллер greentime 48-84в 2000вт, АКБ 60в 21а пол года, на днях заменил АКБ на lipo 72в 63а, на веле установлен переключатель скоростей 1,2,3(80%,100%,110%) от контроллера. Покатался в первый раз, все идеально , без нареканий. Выехал во второй раз , мотор начал стучать. На первой и второй скорости работает исправно. Стучит только когда переключаю на 3 скорость. Ито, при разгоне ведет себя тихо, а стучит когда приближается к максимальной скорости. Стук 100% идёт из МК . Стучит со скоростью 1-3 стука в секунду, при этом с каждым стуком как бы отключается ускорение. В чем может быть проблема?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102535Повідомлення 07 квіт 2020, 11:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Срывается синхронизация в режиме 120% обороты Erpm очень большие для контроллера, такое бывает на редукторах часто

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102536Повідомлення 07 квіт 2020, 11:34 
Не в мережі

Звідки: Израиль
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Складной элктровел,полностью тюнингованный,мотор 1500w,60v21ah
thunder_blade писав(ла):
Срывается синхронизация в режиме 120% обороты Erpm очень большие для контроллера, такое бывает на редукторах часто

1:у меня МК безредукторный
2: в первый день покатушек все работало исправно, включая 3 скорость(120%)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group