Поточний час: 28 бер 2024, 21:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102194Повідомлення 02 квіт 2020, 06:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Как и писал выше - "будем посмотреть".
Дорогу осилит идущий.
(Возможности позволяют работать, экспкриментировать с такими компонентами.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102198Повідомлення 02 квіт 2020, 07:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Если цель проекта творчество и пару раз в неделю выехать вокруг гаражей, то пойдет. Как авто пригодный для каждодневной эксплуатации - это тупик.
Помимо недостатков щеточного узла есть еще один. Смотрите как люди рвут шлицевые. Теперь смотрим на вашу волынянку (у меня тоже когда-то был Луаз и я хотел его переделать в электро 15 лет назад :) ). Колесные редукторы весьма слабые и дорогие, у вас это будет "расходник".

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102205Повідомлення 02 квіт 2020, 08:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Про колесние редуктори: " есть другая информация"
Шестерни заводские не рвутся вообще, кастомние да 1.9 - 2.09 но єто по причине технологий недосижимих в кастом мастерских по закалке и материалам.
Полуоси ЛуАЗ - предохранители и их скручивает для начала и то как правило в диагональном вивешивании при заблок заднем дифф. - в таком случае все 70 Нм двигателя ч/ з понижайку КПП 7.2 ч/ з дифф 4.13 и колесний редуктор 1.3( 1.78) в итоге 2520 нт( 3450Нт) приложено на ось одного колеса( соответственно 1938 на полуось).
В задумке не будет больше 1600 Нт/ м на колесо.(400 на оси колеса и соответственно 300 на полуось)
Шлицевих соединений также не планируется вообще.
Штатная шестерня ДС-3.6 в отпущенном состоянии стикуется с штатной шестерней
Дифференциала ЛуАЗ( тоже отпущеной сначала см. Пост#2).
В етот самодельний шрус вставится штатная полуось и все никаких переходних плит, центраций и т.д.
Потом все подзакалится, в шрус консистентная смазка ляжет и вперед
Р.s. опять же рвут трансмиссию как правило с вазодвигателями или дизельними.
Т.е. не в штатних режимах работи.


Востаннє редагувалось Agere 02 квіт 2020, 09:42, редаговано 4 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102209Повідомлення 02 квіт 2020, 09:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Да считал -считал а потом вспомнил ДС-3,6 200 Ньютонометров выдает, :) точно полуоси не порву ;)
Там момент на колесе еще на 4 делить, для колес 13'
Р.s. править с мобильного трудно и рус клавиатуры нет - прошу простить за "шероховатый стиль"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102262Повідомлення 02 квіт 2020, 20:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
flygti писав(ла):
Если цель проекта творчество и пару раз в неделю выехать вокруг гаражей, то пойдет. Как авто пригодный для каждодневной эксплуатации - это тупик.
Помимо недостатков щеточного узла есть еще один. Смотрите как люди рвут шлицевые.......


В мае будет ДВА года непрерывной эксплуатации ДС3,6 на SUZUKI Carri без КПП С напряжением АКБ 168 вольт (40s4p-168V\120A) Вес авто 900 кг. Эксплуатируется каждый день. Пройдено более 50000 км. Цена комплекта перекрывает все минусы.
Поймите правильно, я не противник других двигателей, но грамотная эксплуатация ДС3,6 даёт не плохие результаты. Для рекордов не подойдёт, но с машиной до одной тонны справляется. Главное правильно подобрать ГП и не пытаться ставить рекорды на светофорах....
Я машину делал НАКАЖДЫЙДЕНЬ, а не так как некоторые, для ютюба или рекордов НАОДИНДЕНЬ...
Хвалить или хаять тот или иной Электродвигатель не стану. Каждый идёт своей дорогой, сообразно с целями и финансовыми возможностями, согласно своей доктрины и грамотности в этой области. И если для кого то коллекторник - пройденый этап и ТУПИК, то для некоторых это единственная возможность воплотить в металле свою мечту... Я практик, фонат шары и не очень богатый человек, поэтому хотел бы из своего подвала увидеть звёзды, на которых вы обитаете... :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102265Повідомлення 02 квіт 2020, 21:58 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Пока суть да дело, расскажу про продвижение в проекте.
Почитав форум и осознав что без доступа к станочному парку и помощи опытных в вопросах металообработки и спецефичного автомобилестроения опытных коллег "ловить нечего", начал поиски колег-компаньйонов по самодельному творчеству.
Долго ли, коротко но вывела дорога к п. Николаю. Его мастерская "широко известна в узких кругах" любителей авто на газогенераторах - бренд "Той самий ЗіДан".
уровень реализации работ посмотрел на канале в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCPLyYb ... zPA/videos
В процессе общения было достигнуто консенсус, нашлось время в плотном графике заказов и работ и впереди новый этап проекта.
Теперь проект от стадии закупок, собирания материалов, сбора компонентов плавно перетекает в фазу реализации.
Первый маленький шаг для возможно первой Електроволынянки на Родине описан в посте №2. Скажу просто - в тот день узнал и увидел много про неожиданные возможности металообработки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102540Повідомлення 07 квіт 2020, 13:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрий день.
Сегодня в гараже, навожу порядки, не работаю - свято.
Сделал пару фото двигателя в разобраном виде - может есть кому интерес в фото начинки - любой узел и ракурс пока доступен.
Еще рассмотрел "халдекс" муфту( включение полного привода вольво, фв, ауди и т.д.); поближе тоже кого интересуєт любой ракурс и узел пока я в гараже..
Последнее фото халдекс муфти получилось " гигер стайл" Гигер художник - вдохновитель фильмов "чужой", создал образ чужого-ксеноморфа и кораблей пришельцев.


Додаткові файли:
20200407_133957.jpg
20200407_133957.jpg [ 434.72 КБ | Переглядів: 8871 ]
20200407_135121.jpg
20200407_135121.jpg [ 384.19 КБ | Переглядів: 8871 ]


Востаннє редагувалось Agere 07 квіт 2020, 17:09, редаговано 3 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102541Повідомлення 07 квіт 2020, 13:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Менялись "гдр подшипники" (овер 3о лет) в щитах двигателей на современние шариковие, по ширине подобрали совместимие, теперь сложнее будет двигатель в разборке, раньше передняя кришка снималась вместе с внешней обоймой и сепаратором с роликами роликового подшипника, на валу оставалась внутренняя обойма.
Потери на трение должни снизиться.


Додаткові файли:
20200407_135906.jpg
20200407_135906.jpg [ 484.09 КБ | Переглядів: 8867 ]
20200407_135853.jpg
20200407_135853.jpg [ 541.5 КБ | Переглядів: 8867 ]
20200407_133941.jpg
20200407_133941.jpg [ 271.32 КБ | Переглядів: 8867 ]


Востаннє редагувалось Agere 07 квіт 2020, 14:18, редаговано 2 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102544Повідомлення 07 квіт 2020, 13:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Прикидка по месту установки 2х двигателей, в роли двигателя печка туристическая.
В районе задних колес у ЛуАЗа места много...


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Двигатель #1
20200407_142504.jpg
20200407_142504.jpg [ 229.97 КБ | Переглядів: 8864 ]
Коментарій до файлу: Двигатель #2
20200407_142701.jpg
20200407_142701.jpg [ 232.53 КБ | Переглядів: 8864 ]
Коментарій до файлу: Места там овермного
20200407_142746.jpg
20200407_142746.jpg [ 321.59 КБ | Переглядів: 8864 ]
20200407_143453.jpg
20200407_143453.jpg [ 262.61 КБ | Переглядів: 8864 ]
Коментарій до файлу: От земли до корпуса авто 47 см
20200407_153529.jpg
20200407_153529.jpg [ 223.38 КБ | Переглядів: 8849 ]
Коментарій до файлу: Между фланцами для полуосей
20200407_153630.jpg
20200407_153630.jpg [ 271.27 КБ | Переглядів: 8847 ]


Востаннє редагувалось Agere 08 квіт 2020, 08:18, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102548Повідомлення 07 квіт 2020, 15:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Работа колесного редуктора ЛУАЗ.
Мой вариант 1:1,3 на 13 оборотов полуоси 10 оборотов колеса






Момент соответственно с 200 Н/м на оси двигателя( полуоси) на оси колеса будет трансформирован в 300 Н/м. При радиусе колеса 0.26 м момент для движения( сила тяги) будет 1200 Н/м или 120 кг от одного двигателя и 240 кг от двоих.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102550Повідомлення 07 квіт 2020, 16:33 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Подумайте о дифференциале ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102552Повідомлення 07 квіт 2020, 17:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Здравствуйте.
суслик ( дифференциал) есть но его не видно {!_!}
Которому из сириесников будет "легче" тот поднимет обороти(внешний) ну и наоборот нагружений снизит обороти. Завареной сплошной оси нет, каждий двигатель вращает свое колесо.
Мики ейр viewtopic.php?f=26&t=1923
Таким макаром на двух асинхронниках ездит и ничего.
https://youtu.be/B81-hGegl8c
давал ссилку на видео где он вообще на одном левом двигателе ездил по парку 1,5 км на виставку и обратно(интересен бил би его коментарий не тянуло ли руль). Смотреть с точки: минута тридцать и далее...


Востаннє редагувалось Agere 07 квіт 2020, 17:25, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102554Повідомлення 07 квіт 2020, 17:20 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
У меня на этот счёт (электронный дифференциал) большие сомнения.
Многие говорят, что он (суслик :lol: ) есть, но реально никто не видел...
Всё пока голословно, никаких реальных тестов в различных (и обязательно экстремальных) условиях.
На А-классе упоминался блок, отвечающий за реализацию эл.дифф., учитывающего угол поворота руля, обороты колёс и т.д., но там тоже всё покрыто мраком :lol: , то ли секретная разработка...ха-ха...то ли нихрена не работает как задумывалось...
Так шо я пока «в контрах» к подобным решениям...пока не убеДюсь в обратном.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102556Повідомлення 07 квіт 2020, 17:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Ок.
Писал- будем посмотреть.
Шифроваться с результатами, прижимать их к груди и умничать потом не собираюсь- максимум откритости информации нужно, озвучить наработки надо.
Такой лабораторией на колесах нужно "прогнать" многие концепции и отбросить зерна от плевел
Р,s, при езде на одном левом( сторона водителя) моторе блок инвертора правого физически отсутствовал(в ремонте). Так что езда била реально на одном.
У них тяга одного 100 нютонометров, ременній редуктор К=4.2 - тоесть их мерседес ехал на 420 ньтонов на валу колеса ( ну и не знаю какой диаметр колеса у них в проекте)
При 13' било би 1600 тяги 160 кг


Востаннє редагувалось Agere 07 квіт 2020, 18:45, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#102566Повідомлення 07 квіт 2020, 18:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
У меня на этот счёт (электронный дифференциал) большие сомнения....
Так шо я пока «в контрах» к подобным решениям...пока не убеДюсь в обратном.

На полноприводных электровелосипедах абсолютно РАЗНЫЕ двигатели управляются РАЗНЫМИ контроллерами с одной ручки, при этом в поворотах у них такие же разные пути(=обороты и нагрузка) как и у колес на одной оси. При пробуксовках тоже разная нагрузка и разная тяга, как и у колес на одной оси при пробуксовке.
В чем могут быть сомнения?
п.с. у Шоты спросить как новый дифф работает ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Renegate, yuri і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group