flygti писав(ла):
Если цель проекта творчество и пару раз в неделю выехать вокруг гаражей, то пойдет. Как авто пригодный для каждодневной эксплуатации - это тупик.
Помимо недостатков щеточного узла есть еще один. Смотрите как люди рвут шлицевые.......
В мае будет ДВА года непрерывной эксплуатации ДС3,6 на SUZUKI Carri без КПП С напряжением АКБ 168 вольт (40s4p-168V\120A) Вес авто 900 кг. Эксплуатируется каждый день. Пройдено более 50000 км. Цена комплекта перекрывает все минусы.
Поймите правильно, я не противник других двигателей, но грамотная эксплуатация ДС3,6 даёт не плохие результаты. Для рекордов не подойдёт, но с машиной до одной тонны справляется. Главное правильно подобрать ГП и не пытаться ставить рекорды на светофорах....
Я машину делал НАКАЖДЫЙДЕНЬ, а не так как некоторые, для ютюба или рекордов НАОДИНДЕНЬ...
Хвалить или хаять тот или иной Электродвигатель не стану. Каждый идёт своей дорогой, сообразно с целями и финансовыми возможностями, согласно своей доктрины и грамотности в этой области. И если для кого то коллекторник - пройденый этап и ТУПИК, то для некоторых это единственная возможность воплотить в металле свою мечту... Я практик, фонат шары и не очень богатый человек, поэтому хотел бы из своего подвала увидеть звёзды, на которых вы обитаете...