Звідки: Львів 531412 Мій електротранспорт: зараз немає Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Пока что про кареточные моторы у нас на форуме темы нет (на сколько я знаю), пора бы уже ей появится. Дима из Запорожья переделал ДХ раму под кареточник, получилось как-то так:
Батарейка из Samsung INR21700 40T - 20s4p или 72В 16Ач или 1150 Вт*ч. Есть датчик температуры вклееный на обмотках, экранчик выведен на руль. Также на руле ваттметр и велокомп.
Замерил расход на разных скоростях. 20 км/ч - 150 Вт - 7,5 Вт*ч на км 30 км/ч - 350 Вт - 12 Вт*ч на км 40 км/ч - 700 Вт - 17,5 Вт*ч на км 50 км/ч - 1000-1100 Вт - 20-22 Вт*ч на км
При разгонах тапка в пол видел 3,5 кВт на ваттметре.
Типичная поездка
Попробовал (впервые вообще) заехать по ступенькам - это оказалось совсем не сложно.
Мотор имеет внутри редуктор 1:21,9 с 3,5 кВт справляется пока, через 200 км он разбирался, шестерни как новые, обмотки тоже как новые.
Пока не взвешивал (ориентировочно 30 кг), детальный видеообзор еще не делал.
Температура мотора при долговременной езде на 50 км/ч доходит до 40-41 градуса и перестает расти.
В лесу тестировал только один раз, успел за день до карантина - понравилось.
Что бы я хотел улучшить, но это по возможности и если на это будет время: 1) поменять ваттметр на более читабельный на солнце. Надо приглядываться к тому что есть - в дороге это небезопасно. 2) Перемотать мотор на вдвое меньше витков. С заводской намоткой он крутится на 72В на 4400 оборотов в минуту или 35000 eRPM (ротор на 8 магнитов). Kelly который установлен на вел может крутить 70000 eRPM. Есть хотелка, но это на отдаленное будущее, увеличить обороты мотора и его механическую мощность не увеличивая крутящий момент на валу во избежание поломки шестерни редуктора. Я знаю что этот мотор можно крутить 11000 RPM или 88000 eRPM, видно на этом видео
На этом видео мотор крутят контроллером который поддерживает ослабление поля. К сожалению, я не смог достать компактный контроллер с этой фичей и с достаточным eRPM. Votol-ы есть маленькие которые умеют ослабление, но у них всего 40000 eRPM, остальные контроллеры большие. С маленьким размером годится канадский BAC800, как раз таким контроллером на видео крутят мотор. Но это все когда-то потом
Задача была - построить достаточно мощный электровел, который выглядит все еще не как мопед, на котором можно быстро ездить по лесу (50 км/ч по тропинкам уже проверил) и который не сильно тяжелее обычного ДХ велосипеда.
Звідки: Poltava 40122 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Я інколи цікавлюсь кареточними європейцями, але окрім того що в ньому неробоча електроніка продавці нічого конкретнішого не можуть сказати. З обмотками повинно бути все добре а от в якому стані редуктор невідомо.Підключити китай контроле до таких європейців не проблема. Тому кареточні і редукторні обходжу стороною хоч і ціна доступна.В китайців новий кареточний виходить не дешево.
Звідки: Львів 531412 Мій електротранспорт: зараз немає Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
VVS писав(ла):
...красивый проект. интересно, какой ресурс расходников получится с кареточником?
У товарища похожий конфиг, только батка 18s и рама eleek lite - у него синглспид цепи хватает на год. Звезды за 2 года менять пока не надо. Синглспид цепь недорогая, порядка 300 грн
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли