Agere писав(ла):
Добрый день Михаил.
Прошу прокомментировать, как вел себя авто на одном левом двигателе (на дорожках парка видео).
Управляемость, тяга, Ваши соображения про возможность доехать так до гаража при повреждении одного из приводов?
P.S. Также, не сочтите за неуважение к разработкам електронного дифференциала, как Вы думаете, ехало ли бы нормально авто без электронного дифференциала , возможно были пробы - мне это важно для реализации моего проекта
viewtopic.php?f=27&t=4120Я ездил на одном моторе АИР100л с классикой (не очень удачный вариант по виткам) всего несколько километров. На маленьких скоростях до 40 км/ч. Дорога из парка была все время в гору.
Второй мотор стоял в агрегате и крутился свободно. Его контроллера физически не было в машине.
Центральный блок ничем не обманывали, дополнительно не регулировали.
Чисто по ощущениям - комфортно. На мой взгляд - при такой компоновке вполне возможно дотянуть до дома.
Важно следить за температурой мотора и контроллера. После затяжного подьема мотор ощутимо прогрелся.
После сборки на 112 габарите Siemens обязательно проверим аварийное отключение мотора на ходу.
Будет информация по возможности пробега в несколько десятков километров.
Затем порвем на ходу один ремень. В новом агрегате отсеки для ремней я бы разделил перегородкой, так как рваный может попасть под целый....