Поточний час: 28 бер 2024, 14:22

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#102677Повідомлення 09 квіт 2020, 09:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрый день Михаил.
Прошу прокомментировать, как вел себя авто на одном левом двигателе (на дорожках парка видео).
Управляемость, тяга, Ваши соображения про возможность доехать так до гаража при повреждении одного из приводов?
P.S. Также, не сочтите за неуважение к разработкам електронного дифференциала, как Вы думаете, ехало ли бы нормально авто без электронного дифференциала , возможно были пробы - мне это важно для реализации моего проекта
viewtopic.php?f=27&t=4120


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102679Повідомлення 09 квіт 2020, 10:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Извините, что влезу, но езда на одном двигателе и езда без электронного дифференциала это совершенно разные понятия. Из моего опыта езды на двух и четырех моторных тс на МК электронный дифференциал не нужен. Чтобы к этому прийти надо проехать тысячи километров.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102680Повідомлення 09 квіт 2020, 10:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
sanfox писав(ла):
Михаил, можно ли автоматизировать перемотку на славянку, ну хотя бы частично, по примеру станка, который контроллеры собирает? Видел, что обмотки мотают на некоторых моторах приспособив для этого роутеры от фрезерного станка с ЧПУ.
Гибридный вариант с этой трансмиссией это достаточно перспективно, нужно только донора подобрать.

Пока намотка требует ручной укладки. В несколько раз более трудоемкой, чем классика....
Не слышал про автомат.
Кроме того, ручная укладка позволяет заложить большее сечение провода в паз. Лучше его заполнить.
Так что для единичных моторов, которые для себя, ручной вариант будет востребован всегда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102682Повідомлення 09 квіт 2020, 10:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Agere писав(ла):
Добрый день Михаил.
Прошу прокомментировать, как вел себя авто на одном левом двигателе (на дорожках парка видео).
Управляемость, тяга, Ваши соображения про возможность доехать так до гаража при повреждении одного из приводов?
P.S. Также, не сочтите за неуважение к разработкам електронного дифференциала, как Вы думаете, ехало ли бы нормально авто без электронного дифференциала , возможно были пробы - мне это важно для реализации моего проекта
viewtopic.php?f=27&t=4120

Я ездил на одном моторе АИР100л с классикой (не очень удачный вариант по виткам) всего несколько километров. На маленьких скоростях до 40 км/ч. Дорога из парка была все время в гору.
Второй мотор стоял в агрегате и крутился свободно. Его контроллера физически не было в машине.
Центральный блок ничем не обманывали, дополнительно не регулировали.

Чисто по ощущениям - комфортно. На мой взгляд - при такой компоновке вполне возможно дотянуть до дома.
Важно следить за температурой мотора и контроллера. После затяжного подьема мотор ощутимо прогрелся.

После сборки на 112 габарите Siemens обязательно проверим аварийное отключение мотора на ходу.
Будет информация по возможности пробега в несколько десятков километров.
Затем порвем на ходу один ремень. В новом агрегате отсеки для ремней я бы разделил перегородкой, так как рваный может попасть под целый....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102683Повідомлення 09 квіт 2020, 10:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Шота Ишхнели писав(ла):
Извините, что влезу, но езда на одном двигателе и езда без электронного дифференциала это совершенно разные понятия. Из моего опыта езды на двух и четырех моторных тс на МК электронный дифференциал не нужен. Чтобы к этому прийти надо проехать тысячи километров.


Дифференциал очень нужен.
Другое дело, что механический имеет ряд, неустранимых мех. путем недостатков.
Дорога не всегда прямая, давление в шинах может немного отличаться, маневрирование на парковках обязательна в каждой поездке.

Дифференциал при векторном "токовом" управлении получается сам собой. С установкой программных ограничений на разницу в оборотах и обратной связью через дорожное полотно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102684Повідомлення 09 квіт 2020, 11:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В парковке электронный диф конечно пофиг. тут больше просто несвязанность колес работает. а на скорости. уже веселее. нельзя раскачиватьтягу попеременно. надо регулировать и соотношение тяги. и скорость ее перекладки. и разницу оборотов привязывать к датчику руля и гироскопу если есть. курсовая устойчивость. занятная штука. достойная отдельной работы. желательно в матлаб ) занялся бы ктото. было бы интересно. но так как такая компоновка редкость. то врятли найдутся желающие (

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102688Повідомлення 09 квіт 2020, 11:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Mikki-Air писав(ла):
Дифференциал очень нужен.

Mikki-Air писав(ла):
Дифференциал при векторном "токовом" управлении получается сам собой. С установкой программных ограничений на разницу в оборотах и обратной связью через дорожное полотно.

Вот! Реальное мнение человека (конструктора,инженера), основанное не на "...оно и так поедет..." :lol: , а на знании вопроса и важности его (вопроса) в конструировании и реальной эксплуатации автомобиля,полноценного,качественного автомобиля.
Даже если не вдаваться в подробности,а просто исходить из обывательской логики - зачем-бы автор заморачивался с эл.диф., если-бы это было лишним?!
Да,авто будет ездить в тысяче случаях и без "этого", но может возникнуть одна!!! нештатная ситуация где виновником будет именно "это"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102689Повідомлення 09 квіт 2020, 11:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
SRMotor писав(ла):
курсовая устойчивость. занятная штука. достойная отдельной работы.

...и снова - ДА! Подпишусь под всем сказанным в этом посте...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102690Повідомлення 09 квіт 2020, 12:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Курсовая устойчивость занятная штука, если речь идёт о гипер или суперкаре, перекладка тяги и привязка к рулю туда же. Какой разгон Мерседеса на асинхронниках 0-100, 100-150, 100-200 км/ч?! За сколько едет четверть мили, какая выходная скорость, какое время круга на Нюрбургринге или в Ле-Мане???!!! Вам самим не смешно?! Перекладка тяги с привязкой к рулю.......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102691Повідомлення 09 квіт 2020, 12:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Это реальное мнение двух электронщиков, весьма далёких от поведения авто в разных ситуациях и без реальной практики. Электронный диф на тот Мерседес это как спойлер на троллейбус.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102692Повідомлення 09 квіт 2020, 12:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Повалили в офф топ. :bravo:


Оффтоп
Электронный диференциал работает на Львовских электронах. трамваях. и не смотря на то что он ездит по рельсам с ним постоянно проблемы.
Сложно сказать почему. там вроде электроника европейская . асинхронники и т д. но чтото всеравно неработает. видать или совсем лузеры. или чтото неучли. думаю работают по скорости (как это принято у большинства электричек), а не мощности, (как это принято у большинства простых электричек) . в любом случае есть над чем подумать. я бы делал именно по тяге, не более 40/60 , и оборотам, адекватная разница с привязкой к скорости. а то можно реально перегрузить один мотор. долговременно даже 60/40 вполне ощутимо будет.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102693Повідомлення 09 квіт 2020, 12:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Шота Ишхнели писав(ла):
Курсовая устойчивость занятная штука, если речь идёт о гипер или суперкаре,

...какой бред! А ведь это читает молодёжь :lol: :lol: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102694Повідомлення 09 квіт 2020, 12:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Какая реальная эксплуатация?! Автор говорит, что практически весь год простоял?! Играйтесь с электронным дифференциалом, ещё год.....мне тут сидеть нет ни желания ни времени, надо заниматься реальной эксплуатацией, люди на карантине хлеб ждут, удачи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102695Повідомлення 09 квіт 2020, 12:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
SRMotor писав(ла):
нельзя раскачиватьтягу попеременно. надо регулировать и соотношение тяги. и скорость ее перекладки. и разницу оборотов привязывать к датчику руля и гироскопу если есть
Эта идея влаживается в грузовик Теслы. На первой презентации грузовика было сказано, что электроника следит за "переломом (+18)" между кузовом и грузом. Изменяя тягу задних колёс этот перелом электроника уберегает машину от полного заноса. Может покопаться в патентах Теслы по этому поводу?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102698Повідомлення 09 квіт 2020, 13:00 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Шота Ишхнели писав(ла):
люди на карантине хлеб ждут, удачи.

...единственные...(вернее - одни из немногих) правильные слова...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group