Поточний час: 18 квіт 2024, 23:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 183 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102809Повідомлення 10 квіт 2020, 23:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Инженер писав(ла):
БМС - последняя «редакция» :D Юрия (Романтик) с CarPC. Всего в батарее 18 модулей, соответственно по одной вспомогательной плате на модуль.
Крепление и размещение вспомогательных плат в ящиках различное (в зависимости от компоновки. В этом ящике использовались пластиковые боксы вспомогательных плат от Фиат-батареи - отлично вписались при определённой доработке. Вообще много всего было использовано от батареи-донора - части мет. и пласт. корпуса, шины, некоторые крепежные элементы и т.п., естественно после радикальных видоизменении (дальше увидите).
...блин,не могу найти фото с установленными в ящик модулями. Только видео... , а вставить немогу :cry: ...




_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102815Повідомлення 11 квіт 2020, 08:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Спасибо Лёша!
Собственно в этом видео информативны только первые секунд десять, где более менее видно установленные блоки. Остальное я для консультации с Юрой снимал - последовательное перемигивание синих светодиодов во вспомогательных платах косвенно свидетельствуют о правильном подключении бмс. Окончательно же «визуализируется» работа бмс после подключения всей цепочки батарей и программирования параметров.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102816Повідомлення 11 квіт 2020, 08:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Да, важный момент - как собственно сама батарея (Фиат 500е), так и «сопутствующие» комплектующие (контактор,dc-dc, зарядные блоки с рег. тока и напр. и многое другое), а равно разъяснения,советы,рекомендации - всё благодаря нашему товарищу Григорию! За что ему очередная огромная «подяка»! {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102820Повідомлення 11 квіт 2020, 12:17 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Следующее - ящик номер 2. Состоит из семи пятиячеечных модулей. Арматура крепёжная изменениям не подверглась. Также имеет охлаждающе-нагревающую пластину. Соответственно семь вспомогательных плат бмс. Изготовлен из части нижнего металлического поддона исходной батареи. Устанавливается в заднем свесе (ранее там была ниша в полу багажника и «банка» выхлопной системы. Крепится к задним лонжеронам и дополнительным поперечным усилителям. В основном это резьбовые гайки, иногда шпильки. Верхней крышкой выступает окно-люк в полу багажника.
В этом ящике установлен «размыкатель-чека» с предохранителем 350А.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вот так выглядит сборка (семь модулей)
6D6D0594-B83C-4D01-B592-02AE81DFCC77.jpeg
6D6D0594-B83C-4D01-B592-02AE81DFCC77.jpeg [ 127.16 КБ | Переглядів: 6674 ]
86E7089E-FD4E-47A7-BBAB-5382053FBD5C.jpeg
86E7089E-FD4E-47A7-BBAB-5382053FBD5C.jpeg [ 120.75 КБ | Переглядів: 6674 ]
1A2FF66A-0A19-49E9-B9E8-7B1C43D085B3.jpeg
1A2FF66A-0A19-49E9-B9E8-7B1C43D085B3.jpeg [ 110.26 КБ | Переглядів: 6674 ]
F92792C8-F5F4-42D9-A22F-5DEA636A7901.jpeg
F92792C8-F5F4-42D9-A22F-5DEA636A7901.jpeg [ 103.8 КБ | Переглядів: 6674 ]
Коментарій до файлу: Это сборка в ящике
628F54D7-29D1-41D9-BE8C-31E78F5A3E81.jpeg
628F54D7-29D1-41D9-BE8C-31E78F5A3E81.jpeg [ 124.54 КБ | Переглядів: 6674 ]
E5D4F09B-D147-42BF-981A-9E6CF601191D.jpeg
E5D4F09B-D147-42BF-981A-9E6CF601191D.jpeg [ 88.67 КБ | Переглядів: 6674 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102821Повідомлення 11 квіт 2020, 12:27 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
По периметру ящика плоскости прилегания к лонжеронам, поперечинам (где видны отверстия) покрыты самоклеящейся полосой вспененного каучука 3мм. для герметизации ящика. Кроме этого после монтажа наверное дам полоску герметика на стыках.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вид сверху на собранный ящик
C9C01D3F-0F62-446E-8A3C-A6E050969D06.jpeg
C9C01D3F-0F62-446E-8A3C-A6E050969D06.jpeg [ 122.82 КБ | Переглядів: 6673 ]
Коментарій до файлу: Размыкатель-чека-держатель предохранителя...назовите как хотите...
D83C4445-CDB7-4A57-A854-3AC971313A4C.jpeg
D83C4445-CDB7-4A57-A854-3AC971313A4C.jpeg [ 110.97 КБ | Переглядів: 6673 ]
Коментарій до файлу: Съемная часть с предохранителем
C6AFD5EF-789A-4A98-BA76-664D71B470C6.jpeg
C6AFD5EF-789A-4A98-BA76-664D71B470C6.jpeg [ 74.75 КБ | Переглядів: 6673 ]
1A83BF8C-F4A2-46CB-A043-DAC8A8262579.jpeg
1A83BF8C-F4A2-46CB-A043-DAC8A8262579.jpeg [ 75.22 КБ | Переглядів: 6673 ]
BD7BA44F-630A-409B-8058-E919465C8DF6.jpeg
BD7BA44F-630A-409B-8058-E919465C8DF6.jpeg [ 81.36 КБ | Переглядів: 6673 ]
Коментарій до файлу: Здесь плоскости прилегания оклеены уплотняющей полосой
9BB830A9-D4E7-4AC8-99D8-9020CBA38C0E.jpeg
9BB830A9-D4E7-4AC8-99D8-9020CBA38C0E.jpeg [ 121.49 КБ | Переглядів: 6673 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102822Повідомлення 11 квіт 2020, 12:34 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
В этом ящике вспомогательные платы установлены на оригинальном кронштейне (6 шт), 7-я в пластиковой коробочке сбоку одного из модулей.
Естественно всё «сожгутовано-загофрировано», в некоторых местах есть скобы,хомуты и т.п. для промежуточной фиксации кабелей.
Штуцера для патрубков охлаждающей жидкости на выходе из
ящика - самодел, шо то типа такого:


Додаткові файли:
4C3CAA2A-C55B-4718-AF69-11DB5AE3360E.jpeg
4C3CAA2A-C55B-4718-AF69-11DB5AE3360E.jpeg [ 103.55 КБ | Переглядів: 6671 ]
C2AA5092-0C7B-4CC4-96AB-222D0584258D.jpeg
C2AA5092-0C7B-4CC4-96AB-222D0584258D.jpeg [ 86.24 КБ | Переглядів: 6671 ]
F1417BE8-5C2D-4624-8519-23AD1CBC41AE.jpeg
F1417BE8-5C2D-4624-8519-23AD1CBC41AE.jpeg [ 71.88 КБ | Переглядів: 6671 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102842Повідомлення 11 квіт 2020, 19:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
А это платы балансиров сверху на батарейке?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102855Повідомлення 11 квіт 2020, 21:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Да, по три штуки друг над другом.
Забыл ещё упомянуть, что сохранена система отвода паров лития (или как там она правильно называется). На фотах видны синие трубки - это они. Где-то получилось оставить существующую разводку, где нет - изготовил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102885Повідомлення 12 квіт 2020, 09:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Два описанных ящика (расположенные в задней части Авто) имеют свою систему охлаждения. Подбирая радиатор остановился на алюминиевом радиаторе отопителя ланос. У других «претендентов» слишком «хиленькие» соты, а у этого почти как на основных радиаторах двс. Циркуляционный насос бош (номер если надо будет укажу) пластиковый. Ну и обычная процедура «траха» :D с примеркой,изготовлением,подбором и т.д. Ещё не подобрал вентилятор - мотоциклетные дороговато...но видимо придётся раскошелится :lol: . Насос и вентилятор управляются CarPC. На последнем фото видно расширительный бачке сист.охлаждения. В его роли выступил бачек тормозной жидкости Нива (нового образца) с датчиком уровня.Ну вроде всё по этим двум ящикам...


Додаткові файли:
0C52A668-E5FB-4323-B0EC-7BBEEE42BC49.jpeg
0C52A668-E5FB-4323-B0EC-7BBEEE42BC49.jpeg [ 87.22 КБ | Переглядів: 6616 ]
7920366F-4902-4F40-9EA1-17E8C7932CDE.jpeg
7920366F-4902-4F40-9EA1-17E8C7932CDE.jpeg [ 101.43 КБ | Переглядів: 6616 ]
4766C7A7-A9D1-4180-B5F2-915B648F4524.jpeg
4766C7A7-A9D1-4180-B5F2-915B648F4524.jpeg [ 87.53 КБ | Переглядів: 6616 ]
D8E5CA4E-306E-4BE8-8690-8A565FB451A4.jpeg
D8E5CA4E-306E-4BE8-8690-8A565FB451A4.jpeg [ 114.37 КБ | Переглядів: 6595 ]


Востаннє редагувалось Инженер 23 квіт 2020, 18:36, редаговано 2 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102886Повідомлення 12 квіт 2020, 09:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Фото установленного радиатора нет, как поставлю - сделаю.
Два передних (под капотом) ящика уже тоже готовы «по железу» очень давно, по мере «заБМСивания» и окончательной сборки опишу/покажу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102887Повідомлення 12 квіт 2020, 09:41 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Фильтр сразу ставь на все Rx. И ферритовые колечки. Мне помогло.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102888Повідомлення 12 квіт 2020, 09:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Да, и ещё!
...это нужно было сказать раньше, в виде «пролога» перед описанием работ, ну теперь будет «эпилогом» :D ...
Так вот, хочу поблагодарить всех здесь присутствующих, всех с кем общался в этой теме, на этом форуме (да и не только), всех кому «выносил мозг», донимал вопросами и просьбами! Поимённо перечислять не буду - список будет большой. Короче всех, кто участвовал. Без их помощи,советов и рекомендаций я бы ничего «путного» реализовать не смог бы.
Должен ещё заметить, что вся эта «электротехническая» часть работ - «дрочь»(извините :ups: ) ещё тот. Кроме сосредоточенности и внимания необходимо ещё масса всего - куча времени, миллиард всяких мелочей (клеммы,наконечники,шайбочки-болтики...), десятки/сотни метров проводов,гофры,термоусадки,изоленты..., всего не упомянуть 8O
Вобщем «титанический» труд. Иногда ловлю себя на мысли, что я бы лучше сделал бы с десяток стыковок моторов-коробок, столько же переделок подвесок,трансмиссий,рычагов и т.п. «железной» работы, чем упорядочивать/разбираться/подключать/проверять все эти «хитросплетения» проводов,плат,устройств и т.д.
Короче (и так уже дохрена букв :D ) - всем «электронщикам/электротехникам» глубочайшее уважение!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102889Повідомлення 12 квіт 2020, 09:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Stalker_W писав(ла):
Фильтр сразу ставь на все Rx. И ферритовые колечки. Мне помогло.

Шо, на все от платы до платы?! Покажете шо, где и как выглядит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#102897Повідомлення 12 квіт 2020, 11:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Колечко только на те жгуты, которые длинее метра, или проходят возле силовых (предполагаются наводки). Про фильтр спроси у Романтика - он обещал его встроить в новые платы. Может у тебя они уже стоят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#103513Повідомлення 21 квіт 2020, 12:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...в процессе работ возникло сомнение/вопрос:
- как уже упоминал, используется контактор с тремя группами силовых контактов. Два из них запараллелены и на них должны "висеть" контроллер,ДС-ДС,а также РТС нагреватель (отопитель) и компрессор кондиционера. Третьим подключается зарядка. Теперь вот думаю,при включении предзаряда (резистор через доп.реле) ведь кроме контроллера в цепи будут-же подключены к питающему напр. (через резистор предзаряда) и другие устройства?! Но это-же "нехорошо"?! :? Погорит наверняка резистор-то?!
Правильны-ли мои сомнения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 183 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group